RUB
1726
4.8
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1726

PickPoint - сеть постоматов и пунктов выдачи - отзывы

PickPoint -  Сеть постаматов и пунктов выдачи
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Москва
Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23
Показать на карте
Телефоны:
+7 495 984 3122
8 800 700 79 09
Часы работы:
время работы
выходные: суббота, воскресенье

PickPoint - сеть постоматов и пунктов выдачи

PickPoint – первая российская компания, предлагающая уникальную альтернативу почте и курьерской доставке. Инновационность оказываемых компанией PickPoint услуг заключается в создании инфраструктуры для передачи товаров путем установки специальных терминалов выдачи заказов в местах с большим трафиком.

Компания PickPoint обеспечивает полный цикл доставки и выдачи заказов. Сеть автоматических терминалов (постаматы) и пункты выдачи заказов размещены в местах высокой проходимости: торговые и бизнес-центры, крупные розничные сети. Терминалы выдают товары, заказанные в Интернет-магазинах и по каталогам. В ближайшие два года сеть постаматов PickPoint охватит все крупные города России.

Постаматы PickPoint– уникальная альтернатива почте и курьерской доставке, которая выгодна отправителям и удобна получателям. Теперь оплатить и забрать свой заказ можно в одном месте и в удобное время.

Способ получения заказов через специальные терминалы, внедряемый на российский рынок компанией PickPoint, имеет большое количество преимуществ: простота использования терминалов, свобода выбора времени получения заказа, территориальное удобство расположения терминалов, скорость и надежность, соответствие цены и качества.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 93 отзывов
Нейтральных : 521 отзывов
Отрицательных : 90 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель PickPoint:

OlgaPickPoint

Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Olga2014
Всем хорошего дня и отличного настроения. Решила, вот, написать отзыв. Уж очень понравилость, что можно денежки экономить. Пользуюсь терминалами PickPoint достатосно давно. Все было нормально, бысто доставляли, курьера ждать целый день не надо, да и стоимость доставки через постамат ниже, чем курьерскую доставку заказывать. А тут, неожиданно для себя открыла, что многие магазины периодически устраивают акции где мало того,что товар можно дешевле купить так и доставка через PickPoint при даннах акциях бесплатная. Я так своим малышам игрушки купила в MyToys со скидкой и доставка была беслатной. Единственное, что приходится эти самые акции отслеживать и длятся они недолго.

Филиалы PickPoint :

Город Ст.метро Адрес Телефон
Серпухов Московская 1-ая ул., д. 29
Истра ул. 9-й Гвардейской дивизии, д. 31
Владикавказ пр. КОСТА 282
Краснодар ул. Красная, 59
Тула Пролетарская 22а
Тула Пролетарская 22а
Чита Журавлева 20

Головной офис PickPoint:

 
Отзывы про PickPoint

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#94607
| покупатель / клиент
В ячейку положили не мою посылку. Моя посылка где то потеряна. Прошло 10 дней, по телефону отвечают что ведётся поиск. В статусе моего заказа прописано, что получила его успешно. Даже не знаю куда обращаться...

Гость
#90729
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
1 июля 2019 г. я через компанию совершила возврат в интернет-магазин Бонпри. До Бонпри посылка так и не дошла. деньги мне не вернули.

Гость
#87743
| покупатель / клиент
13 мая поступил заказ 15953268739 в терминал по адресу самара корабельная 12 и до сих пор 8 июня не могу получить заказ терминал сломан и похоже ремонтировать его никто не собирается не первый раз пользуюсь услугами этой компании все было хорошо а в этот раз очень разочарованна

Гость
#87651
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Пользовалась доставкой несколько раз. Очень нравится, что сюда можно прийти за посылкой в любое время, в том числе поздно вечером. Товар приходил быстро, все отлично упаковано, хорошо организовано.

#87058
| покупатель / клиент
Я пользуюсь этим сервисом доставки на протяжении трех месяцев, так как постоянно заказываю товары в интернете. Удобно, что посылки приходят гораздо быстрее, всегда целые и невредимые. При этом в нашем городе есть пункт выдачи, поэтому нет необходимости стоять в очереди.

Гость
#86760
| покупатель / клиент
Я частенько заказываю товары с интернет магазинов и получать на простой почте посылки крайне не удобно. Буквально месяц назад решил попробовать курьерскую службу PickPoint о чем нисколько не пожалел! Теперь получать посылки стало в несколько раз проще и удобное, без каких либо очередей или заполнения ненужной макулатуры.

Гость
#86290
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Услугами данной компании воспользовался первый раз, понравился профессиональный подход, радует качественная и оперативная доставка моих заказов, обязательно буду сотрудничать.

Гость
#85949
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Очень нравится пользоваться услугами компании, заказывала люстры, пришли хорошо упакованные, целые и доставка во время, Доставку даже бесплатную можно получить, если заказывать по акции- очень удобно.

#85694
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
24 апреля из г Новосибирска мне была отправлена посылка компании Гринвей г Находка Прим.края.Груз номер 1781196.3-го мая на горячей линии мне сказали, что груз находится в г.Хабаровске и 7 мая я его получу. Сегодня 7 мая горячая линия мне опять говорит, что груз находится в г Хабаровске и когда я его получу, уже никто не знает. Я первый раз пользуюсь услугами компании PicrPoint и очень недовольна, предполагаю,что моя посылка утеряна.

Гость
#85482
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Курьерской службой PickPoint пользуюсь всего пять месяцев, но уже смогла оценить по достоинству ее возможности. Доставка всегда своевременная, весь товар аккуратно упакован, без механических повреждений. Большой плюс тому, что все можно в любое время забрать в постмате и без всяких очередей. Неприятных инцидентов за все время не возникало, и уверена, что сервис останется на прежнем уровне.

Гость
#85299
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Здравствуйте, скажите пожалуйста при получение товара, оператор знает какой товар был закажан

Гость
#85155
| покупатель / клиент
Как я рада, что появилась такая альтернативная логистическая компания как PickPoint. Пользуюсь сервисом еще не так долго, но уже влюбилась в него. Он здорово экономит время и деньги.

Гость
#84809
|Дата посещения: 19.04.2019 | покупатель / клиент
Мой заказ был передан в службу PickPoint 19.04.2019, также 19.04.2019 заказ передан курьеру для доставки. Доставки 20.04.2019 не было. 21.04.2019 доставки также не было, зато вечером пришло письмо, в котором сообщалось, что снова запланирована доставка н 22.04.19. При всем при этом ячейки в постамате свободны. Служба три дня удерживает мой заказ. Совершенно неорганизованна логистика, качество услуг и отвратительное отношение к клиентам.

Гость
#84687
| про обслуживание или персонал
Очень достойный уровень сервиса. Заказывал посылки через несколько компаний, эта оказалась самой лучшей. Все посылки доходят целыми, претензий никогда не возникало. Постаматов очень много, всегда можно найти удобное расположение и рядом с домом.

Алексей
#84086
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Очень удобный и продуманный сервис! Самое приятное, что посылку можно забрать из постамата в любое удобное мне время, без всяких очередей и формальностей. И расставлены постаматы с умом, в удобных местах. Плюсую!

Гость
#83655
| покупатель / клиент
Уже довольно давно пользуюсь пикпоинт. Хорошая курьерская служба. Доставка происходит быстро. Посылки все доходят в отличном состоянии, без повреждения. Так что использую только эту курьерскую службу.

Гость
#82960
| покупатель / клиент
Лично мне очень нравится. Пришел, забрал, ушел. Отдельный плюс за их мобильное приложение, в котором можно не только отслеживать свою посылку, но и продливать сроки хранения в постмате.

#82432
| покупатель / клиент
Очень редко заказываю что-то через интернет, поэтому постаматами PickPoint пользовалась всего несколько раз. Когда приходила за своим товаром в торговый центр, заказ лежал на месте и ждал меня. То есть с какими-то проблемами я не сталкивалась.

Гость
#81614
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Третий раз воспользовался услугами PickPoint для получения товара, заказанного в Московском интернет-магазине. В Волгограде не у всех интернет-магазинов есть пункты выдачи, только у крупных. В транспортные компании надо ехать на окраину, доставка курьером дорого. Мне до ближайшего постамата ПикПойнт проехать одну остановку, до торгового центра Диамант. Очень удобно.

Гость
#81110
|Дата посещения: 20.02.2008 | покупатель / клиент
Украли деньги с карты, списав их дважды по заказу №792872716?? с 08 февраля 2019 прошел месяц, ни денег, ни ответа, нет НИЧЕГО!!! Воры, мошенники!

#81038
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Я оформляю через интернет заказы постоянно. И не один раз воспользовалась доставкой до постамата. Мне удобно получать именно в постамате свои заказы, поскольку это часто экономит мои средства и не надо сидеть в ожидании курьера, который может опоздать с доставкой. К тому же один из пунктов расположен рядом с работой, куда я могу забежать после рабочего дня. Еще ни разу не было проблем с доставкой. Всегда заказ был доставлен вовремя и ничего не напутали. Моя оценка положительная. Надеюсь на дальнейшее качественное обслуживание.

Гость
#80876
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Сегодня 02.03.2019 в18.10 я пришла в пункт PickPoint в г.Москве ул.Ташкентская 9,такого хамства я не видела ни где,там находились два продавца по выдачи,в частности я общалась с женьщиной.Первое что у них не работала оплата по банковским картам,я сказала а как же если люди не готовы платить наличностью,ответ в доме есть Сбербанк,на что я ответила что у них это давно не работает,на что мне женьщина продавец ответила и вообще если она сейчас захочет она отправит заказ обратно как будто упаковка испорчена или вообще на постамат или ещё лучше как увидет мою фамилию обратно отправит заказ в будущем ,а потом добавила и вообще не ходите больше сюда,так вот вопрос она что бог там у вас или человек не в адеквате,мания величия зашкаливает,и ещё в этом пункте я не раз получаю заказ и молодой человек мне каждый раз говорит что лучше платить наличными ,я ему сказала что мне решать и кто эти правила ввёл,на что мне было отвечено что это им так начальство говорит то они нам и говорят.Это уже попахивает экон преступлениями и обращением в Роспотребнадзор.

Гость
#80792
| покупатель / клиент
Уже давно использую пикпоинт. Для меня это очень удобно так как я часто в интернете покупаю косметику. По смс понимаю что мой заказ пора получить, находится постамат недалеко в тц который работает до 22 00, то есть после работы я могу заехать и забрать свою посылку. Выгодно, удобно, современно.

Гость
#80440
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Никому не посоветую обращаться в данную компанию. Если уж совсем ситуация безвыходная, то только в пункт доставки. а не в постаматы. С 21.02 не можем получить посылку. Курьер трижды!!!!!!ее забирал и приносил обратно. Девочки на горячей линии ничего сделать не могут (или не хотят). По телефону 495 984 3122 единственная- Наталья пыталась решить проблему. Остальным до звезды. Особенно мужчине, который даже выслушать не соизволил. Ждите в течение дня!!!ДНЯ, Карл!!!В 20.47 МСК. И трубку бросил. Профессионал, что еще скажешь. И правильно, нас ведь много...

Гость
#80417
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Уважаемые менеджеры! Обратите, пожалуйста, внимание на работу курьерской службы. Заказ 20081872377 был передан курьеру 21.02. Без объяснения причин, был курьером возвращен обратно. 22.02. та же история. На вопрос: где заказ, девушки с горячей линии заверили, что заказ будет передан завтра, т.е. 23.02. в первой половине дня. 23.02. выяснилось, что а) курьер в выходные не работает; б) не работает также и постамат. Вопрос: это что такое вообще было? Произвели переадресацию на другой постамат. Та же история. Девушка с горячей линии заверяет, что нет места, постамат переполнен, при обращении в центральный офис выясняется, что в постамате достаточно много свободных мест. Но коммент..... Уважаемые сотрудники данной службы, я от всей души желаю Вам получать свои подарки и дарить подарки Вашим близким вовремя, а не так как получилось благодаря Вам. В посылке были подарки на 23.02. И благодаря "своевременной доставке" люди остались без подарков, а заказавшие в неловкой ситуации, вынужденные срочно покупать новые подарки. И когда теперь данная посылка дойдет до адресата, вообще неизвестно, да и актуальность ее содержимого уже, мягко говоря, сомнительна.

#80075
| про обслуживание или персонал
Достойная альтернатива другим курьерским службам. Доставку PickPoint заказывала несколько раз. Заказы забирала и в постамате, и в пункте выдачи. Осталась довольна службой в целом. Очередей нет. Стоимость доставки очень доступная и ниже, чем у большинства конкурентов. Заказы приходят быстро. Есть возможность оплаты картой. Сотрудники пунктов выдачи вежливые. А в постаматы всегда рабочие. Процветания вам!

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
BOSS-TAXI +4.5°
Starpost +3.9°
Атлас Алекс +3.6°
PickPoint +3.5°
МКС +3.2°
КС Интеграл +2.8°
Везет Всем +2.7°
Ру-Курьер +2.6°
Транзит +2.6°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
35 очень советуют
7 просто советуют
55 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 704 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»