RUB
крайне плохой
-15.5°
Подробно о рейтинге
4
1.5
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 4

Plaza Real - отзывы

Plaza Real -  Производство и продажа корпусной кухонной мебели
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Санкт-Петербург
Ланское шоссе, 2
Телефоны:
+7 (812) 425-39-03
Часы работы:
c 10:00 до 20:00
в будни с 10-20, сб-вс - выходные

Plaza Real

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Plaza Real, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Plaza Real, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.plazareal.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Plaza Real находится по адресу Санкт-Петербург Ланское шоссе, 2, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 1 отзывов
Нейтральных : 2 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Plaza Real:

plazarealru2012

Отзывы про Plaza Real

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#129419
         
|Дата посещения: 14.01.2021 | покупатель / клиент
14.01.2021г в магазине « Кухни PlazaReal» по адресу СПб Ланское шоссе д.2 был сделан заказ на кухонный гарнитур (заказ №К6-279)
Кухню привезли 26.04.2021. установка производилась 27.04.2021.
К эксплуатации кухни я приступила 05.05.2021. Сразу были обнаружены следующие недостатки:
Сколы на всех фасадах с внутренней стороны, две боковины со сколами и дыркой.
Фасад на посудомоечной машине треснул с двух сторон на второй день эксплуатации.
08.05.2021 была написана претензия. И начались мои кошмары.
Три недели ни каких действий или хотя-бы информации о возможных действиях получить не могла. Только 31.05.2021 у меня забрали бракованные элементы для устранения брака. Ни магазин, ни отдел рекламаций опять никакой информации не могли дать (как будет устранен брак? Каковы сроки?) Обратной связи нет вообще, обещают перезвонить и тишина. Жила месяц с кухней завешенной пленкой, закрытой картонками. По договору срок исправлений 45 дней, сроки не соблюдены. Написала еще одну претензию. Привезли все 02.07.2021. Но самое страшное, привезли опять брак. 5 элементов не приняла.
Фасад на посудомойку привезли старый, попробовали его заделать, но он треснул снова
Итог- заказ оформлен 14.01.2021 сегодня 07.08.2021 готовой и качественной кухонной мебели я так и не имею. Магазин информацией не располагает. Отдел рекламаций только обещает перезвонить и не перезванивает.
Руководство не найти, контактов нет. В магазине заказы оформляются на ООО Альфа 7811743338\1207800002673. Информация о этой фирме следующая(информация в свободном доступе) : существует с 16.01.2020. числится только один сотрудник, за 2020 год указана прибыль МИНУС 15000 тыс.!!!!!!!!!!.
На сайте Кухни PlazaReal нет ни реквизитов, ни контактов. Статьи от 2018 года, отзывы так же только старые.
Жаль что поздно все проверила.

Гость
#95989
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Всем привет,

в марте 2019 года по глупости заказал (договор МТ-039) у этой фирмы кухню. Заказ был индивидуальный, требовалось интересное решение с геометрией мебели, но менеджер в салоне всё нарисовал и организовал. Всё вроде бы шло хорошо... пока не начали всплывать некоторые нюансы:

1. За несколько дней до запланированной поставки и внесения остатков платежа мне сообщили, что фурнитуру "тандем-кофе" в один из шкафов поставить не получится, так как менеджер ошиблась с размерами, других вариантов не оказалось. В итоге огромный шкаф над духовкой остался пустым;

2. Со всеми возможными отсрочками поставка основной части кухни должна была произойти в июле, но и тут облажались и опоздали НА МЕСЯЦ.

3. Позже, после дополнительных замеров должны были привезти фальш-панель, которая закроет щель между стеной и кухней. Её привезли в сентябре и знаете что? Они сделали её неправильной формы (наоборот) и пришлось переделывать, в итоге привезли только в конце октября и до сих пор не установили! То есть они привезли её и до сих пор не поставили )))

4. Отдельного упоминания заслуживает служба доставки. Мне привезли мебель и занесли её в квартиру, но когда дело дошло до столешницы из искуственного камня, оказалось, что её забыли.

5. Прошло 2 недели, столешницу привез 1 водитель. Кто-то видимо решил, что 3х метровая столешница весом в 90 кг это вполне посильная задача для одного человека, когда речь идёт о подъеме по лестнице на 11 этаж многоквартирного дома. В итоге водитель уехал и мне пришлось нанять грузчиков и участвовать в подъеме лично.

6. В итоге мебельщик экстрасенс собирал кухню без схем и чертежей, просто по картинке )))

7. Монтаж техники это отдельная песня. Например выпилить отверстие под варочную панель это одни деньги, а взять варочную панель в руки и поставить её в это отверстие это в 4 раза дороже, и в стоимость не входит подключение к электричеству. А поставить посудомойку это просто взять и задвинуть её в нишу под столешницей, подключение к водоснабжению и электрике в стоимость не входят... о таких чудесах клиентоориентированности как регулировка натяжения пружин дверцы что б она не закрывалась с тарелками и сковородками я вообще молчу.

Если вы думаете, что за всё это компания как то извинилась или даже прокомментировала, вы ошибаетесь. Они даже трубку не берут по многоканальным телефонам. А что сможет сделать потребитель в таком случае? Какую компенсацию он сможет отсудить? сколько ресурсов потратит на юридические разборки? Для начала придётся ответить на вопрос, к кому предъявлять претензии... возможно на юридический адрес фирмы в Питере, но на самом деле нет... волосатая рука рынка пока не нашла на таких бизнесменов управы в РФ.

В общем если вы не хотите потратить кучу времени и денег на страдания и разборки, обращаться к этим паразитам не рекомендую.

#51695
| покупатель / клиент
Кухня Елизавета. Заказ был сделан в салоне на Ланском шоссе в мае 2015 года. Также здесь мы заказали и столешницу из искусственного камня и технику (варочную панель, духовку, вытяжку и холодильник (встроенный). Менеджер Ирина Винницкая.
Больше двух лет мы с семьей уже прожили бок о бок с нашей "Елизаветой", по прошествии этого времени могу сказать, насколько большая часть нашей с семьёй жизни завязана на кухне. Мы проводим львиную часть свободного времени именно там, смотрим фильмы, беседуем, кот выпрашивает еду, устраиваем праздники и зовём гостей.
Кухня очень вместительная, и никакого труда не составляет купить новый прибор (например, недавно мы купили пароварку, и вот она уже часть моей любимой кухни), который отлично впишется и поместится на огромной столешнице. Иногда мы с мужем вдвоем готовим, пока дети делают домашнее задание, и никто друг другу совсем не мешает, мы не толкаемся и можем позволить себе достать необходимый предмет или поставить чайник.
Мы с семьей безумно рады нашему приобретению. Даже муж начал проявлять больше интереса к готовке, хотя раньше с трудом можно было заставить приготовить что-либо. Я уверена, что всё дело в атмосфере, которую удалось создать, и это восхитительно. Почему-то именно на кухне, когда все собираются вместе я понимаю, насколько мы большая и дружная семья, а это ли не счастье?
Мы уверены, что "Елизавета" прослужит нам еще не один год и будем тщательно следить за её состоянием (хотя, судя по тому, что до сих пор она выглядит как новенькая, это особенно и не понадобится), потому что уже начинает казаться, будто мы сами зависим от него.
Хотелось бы выразить огромную благодарность сотрудникам фабрики за качественную работу.