/ / Pony Express
RUB
крайне плохой
-12.3°
Подробно о рейтинге
4 2.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 4

Pony Express

Pony Express -  Курьерская служба, экспресс-почта, доставка грузов, логистика

Pony Express отзывы и контактные данные.

Головной офис:
Россия, Москва
пр. Маршала Жукова, д. 4
Показать на карте
Телефоны:
8-800-234-22-40
Сайт:
Способы оплаты:
наличный расчет; безналичный расчет
Часы работы:
пн—пт 8:00—20:00; сб. 9:00—18:00
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Анатолий
г.Тюмень,посылка пришла вскрытой почти пустой.Директор Pony Express (Адрес: ул. Широтная, д. 108, корп. 4, оф. 2,4, г...
перейти к отзыву

Pony Express

PONY EXPRESS сегодня —
Ведущий национальный оператор на рынке экспресс-доставки почтовых отправлений и грузов по всей территории России, в страны СНГ и за рубеж.
3PL-оператор с развитой производственной инфраструктурой в Москве, городах России и странах СНГ.
Полный комплекс услуг по срочной доставке почтовых отправлений и грузов по принципу «от двери до двери».
Гибкие транспортные и логистические решения для различных сфер бизнеса.
Услуги складской логистики (ответственное хранение, комплектация, отчетность).
Услуги таможенного оформления.
Постоянный контроль качества предоставляемых услуг.
Дополнительные сервисы.

Представитель Pony Express:

Представитель организации отсутствует

Pony Express адреса:

Город Ст.метро Адрес Телефон
Тюмень ул. Широтная, д. 108, корп. 4, оф. 2,4 8 (3452) 37-72-88
Добавить офис

Раcположение головного офиса Pony Express:

 

Отзывы про Pony Express

#59347
Здравствуйте, Ника! Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Сообщите, пожалуйста, номер вашей накладной для того, чтобы мы разобрались в вашей ситуации.

#59228
Совершенно бессовестная и непрофессиональная служба доставки. Я думала, медленнее почты РФ уж ничего быть не может. Ан нет, есть. Пони эскпресс - возим на старых одрах. Ибо как еще объяснить, что заказ едет с Днепра до Новосиба уже третью неделю при обещанных десяти днях - я не знаю. Клиенту не звоним, но отбрехиваемся, что мол-де трубочку не взяли, доставить не смогли. И это за нехилые-то деньги. Более того, курьеры на понях умаялись так, что еще четыре дня отдыхать будут. я в совершеннейшем апофигее от такого графика работы, ибо вижу такое впервые. Феерическое качество работы. Вы платите не для своего удобства, а для удобства курьеров - захотели - приехали, не захотели - не приехали. Деньги все равно уже уплачены. Чтоб к ним так врачи приезжали, как они людям заказы доставляют. Первый и последний раз имею дело с этой шарашкиной конторой.

#58480
Добрый день, Пелагея!
Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ваше обращение будет передано в Отдел контроля качества для дальнейшего разрешения данного вопроса.

#58412
|Дата посещения: 21.02.2018
Здравствуйте! 7 февраля 2018 г. из Оренбурга (Чичерина, 22) в США была отправлена почта (оригинал документа о рождении). Было сказано, что дойдет за 5-7 рабочих дней. Взята приличная сумма - 2500 руб. Документ должен был прийти 14 февр. 22-го собеседование. Ввиду отсутствия документа его просто отменят. Сидят некомпетентные люди, не умеющие заполнять квинтации и вводящие в заблуждение клиентов. Попросту сказать обманывающих о сроках доставки. Человек, ждущий доставку потерял прилично в деньгах и во времени. Требую доставить наконец к месту назначения документ и компенсировать все потери, связанные с его недоставкой. В том числе, если данный документ придется восстанавливать. Цена услуги не оправдала ее качества. За такое количество дней можно вполне было отправить почтой, что было бы надежнее. Система пишет, что ожидаемая дата доставки от 1 по 11 марта. Вы что издеваетесь? Это называется 5-7 дней? За 2500 руб? Очень надеюсь, что разберетесь в данной ситуации. Номер квитанции 22-1423-2746 от 07.02.2018.

#56128
Добрый день. Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы уже разбираемся в сложившейся ситуации! Примите наши искренние извинения за произошедшее!

#56040
Добрый день! Уважаемые сотрудники PONY EXPRESS!!! В первый раз посылка отправлена Вашей службой и, к моему глубочайшему сожалению, положительных впечатлений нет. Я в первый раз встречаю такую курьерскую службу.
Жду посылку с номером отправления PN50291185.
1. По информации на Вашем сайте 7.12.17 Отправление убыло с терминала. (Ростов-на-Дону). И на этом все закончилось. Со мной не связывались ни по телефону ни по электронной почте. (Я сама работаю в похожей компании и мы с клиентами связываемся всеми способами и , тем более, если возникают проблемы в процессе). Это пол беды.
2. В связи с отсутствием обратной связи 25.12, звонила в колл центр, где оператор внятного ничего не сказала, кроме того что со мной свяжутся в день доставки. Но когда этот день доставки неясно ни оператору, ни тем более мне. Также оператору уточнила, что я готова приехать в Каменск-Шахтинский сама забрать посылку, но оператор дала номера отделения в Каменске, по которым не отвечают по сей день, и попрощалась. Я написала обращение в Ваш чат чтобы со мной связались по эл. почте и также запросила адрес отделения в Каменске для совершения самовывоза. Ответ поступивший мне, очень удивил. Цитирую "Информация выслана в региональный центр. Представитель свяжется с Вами для согласования доставки.". Как я понимаю, с ответом особенно не заморачивались и вопрос не читали, а отправили стандартную форму. Это было 26.12 и по сегодняшний день соответственно никто не связывался.
3. Сегодня снова звонила на горячую линию! Операторы удивили еще больше. Они не знают почему посылка так задержана. И перевели меня отделение в Каменске-Шахтинком, но там, как и ранее, на звонки не отвечают. Оператор снова продиктовала номера по которым звонить в Каменск, соответственно и уже не удивительно никто не ответил.
4. Перезвонила снова на гор. линию, уже с прямым вопросом где в Каменске-Шахтинском я могу сама забрать посылку и не ждать непонятно чего. На что оператор Вашей компании не смогла ответить на данный вопрос!! Она не нашла адреса, как собственно и я на просторах интернета и Вашего сайта. Это как? Сотрудники не знают адресов отделений! В этом случае где моя посылка, если операторы говорят в Каменске, но адреса нет....

И, честно говоря, я поражаюсь такому сервису!!!

Мне уже не нужна доставка, я сама заберу в Каменске, только скажите, пожалуйста, адрес, по которому я могу это сделать!!!Оператор отправила куда то запрос. Но мне это доверия не внушает. Так как толку от этого нет. Уточните адрес и режим работы. Заберу сама!!!


Также написала в Вашу группу в ВК!!! Где очень "компетентные" сотрудники вообще не понятно о чем пишут и ответы дают, лишь для того чтобы ответить. Но по сути НИЧЕГО!

Вот ответ на выше написанное обращение:

"Здравствуйте! К сожалению, ошибка в базе и адрес не подгружается. Есть контакты"

На мое возмущение прислали еще более чудный ответ!

"Режим работы экспресс-центра
пн. - пт. 9:00—18:00
Время приема заказа на текущий день: экспресс-почта - до 16:00; груз-экспресс - до 16:00
Телефон
+7 (863) 308-21-21, +7 (863) 308-17-17"

Многообещающий ответ с Вашей стороны! Я ещё раз повторюсь по предоставленным контактам Вашей компанией не отвечают! В Вашей компании вообще кто то может предоставить решение проблемы, а не дублирование очевидного. Я же Вам не просто так пишу. Почти месяц прошёл, а получить посылку я не могу и о местонахождении её предоставить информацию никто не может! Вы правда считаете это нормальным и можете назвать это сервисом? Как мне ответила Ваш оператор посылка на складе в Каменске-Шахтинском, но местонахождение склада никто не знает. Вы серьёзно? Или склад первый день работает, что нигде адреса нет и тем более сотрудники, в частности Вы, не имеете представления где он?

Повторюсь! Укажите адрес в Каменске,чтобы я смогла сама забрать посылку!!! Я в первый раз встречаю такую компанию, что никто из сотрудников понятия не имеет о отделениях и представительствах и такой наплевательском отношении сотрудников!

Оценка не плохо! А ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!!!!

#52963
|Дата посещения: давно
Не успел подойти к телефону когда звонил курьер, заказ не получишь!! Обратной связи с курьером нет! И у главного офиса тоже нет!( связи с курьером) Смс в день доставки не отправляют!!!
Не смогла получить свой заказ с Ламода !!!
Были детские вещи. Дети ждали, а в итоги слезы!
Ламода в свою очередь , с ними общается запросами ! А клиенты страдают! Причём не первый раз у меня проблемы с Понни экспресс(((
Отваратительно(((
Думаю разрывать отношения с любимым магазином ! Потому , что Доставка в мой район только Понни!

#43718
|Дата посещения: давно
Очень плохое обслуживание. Доставка с 9.00 до 18.00, а по факту до 13.00 и никаких компромисов и уступок. Из-за этой компании не смогла получить свой заказ от ЛАМОДЫ.

#41006
Уважаемые сотрудники издательства. Обращаюсь к Вам с вопросом о задолженности. В течении долгого времени я была вашим клиентом. Получала все заказы наложенным платежом. И пока на почте не оплачу заказ, посылка не выдавалась. Вот уже более полугода звонят коллекторы и говорят о задолженности. Хотя я знаю, что никакой задолженности нет. тел. по которому меня беспокоят
+7926 614 59 11. Прошу Вас ответить мне на мой вопрос о задолженности, так как они ссылаются на издательство/ t-mail: ckug-alternativa@mail.ru

#25449
|Дата посещения: давно
Добрый день! Сегодня 25.11.2015. 22 дня прошло с момента отправки груза по 4-м накладным из г. Кузнецк- в г. Краматорск , Украина. На терминале в Булатниково груз находится уже 20 дней. Обещаниями кормят каждый день, но отправка груза не происходит.Сроки доставки уже давно нарушены! Возмущена такой" экспресс доставкой"!!!

PONY EXPRESS
#20309
Здравствуйте, Яна!
Уточните, пожалуйста, в каком городе Вы подавали документы на оформление визы, а также фамилию, имя, отчество заявителя, номер накладной или номер UID (если виза в США), чтобы мы могли разобраться в этой неприятной ситуации. Вы также можете сообщить данные конфиденциально, оставив сообщение в официальной группе компании в Facebook www.facebook.com/ponyexpressru.
Отредактировано пользователем PONY EXPRESS в 2015-06-30 15:42:50

#20194
|Дата посещения: давно
обслуживание на 3" я сижу с документами на визу а сотрудница минут 10 консультируется по телефону по поводу визы для ушедшего передо мной клиента по мне так ты обслужи сначало клиентов из очереди а потом когда у тебя не будет посетителей -советуйся на здоровье тем более не " кипит" этот вопрос

#10976
Уважаемые руководители пони-экспресс почему с курьера удерживают из его зарплаты за нарушение сроков доставки не по его вине?

#8147
|Дата посещения: давно
г.Тюмень,посылка пришла вскрытой почти пустой.Директор Pony Express (Адрес: ул. Широтная, д. 108, корп. 4, оф. 2,4, г Тюмень) сказала что это у них постоянное явление(посылка из Китая),они не знают каким весом к ним пришла посылка,т.к.не взвешивают при получении.Говорят что так приходят с Москвы.Получается в Москве виноваты,а они не приделах,хотя знали ,что посылка вскрыта,и промалчали.

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
О Курьер -12.0°
DHL Express -12.1°
DPD -12.3°
Pony Express -12.3°
ЖелдорАльянс -12.4°
Формаг -12.4°
Спасибо.Ру -12.5°
Норбис-Стафф -12.9°
Logibox -13.0°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
4 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -13 (22.01.2018)     Макс: -12.4 (22.01.2018) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 14 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»

Уважаемые посетители!

Редактировать и дополнять информацию о Pony Express можно также с помощью формы обратной связи. Отправьте нам сообщение, содержащее новые данные о компании, и мы сами внесем необходимые изменения в профиль организации. Обращаем внимание, что самостоятельно добавлять сведения могут только официальные представители, подтвердившие свои права.