RUB
благоприятный
+12°
Подробно о рейтинге
18
4.2
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 18

Премьер Техно - отзывы

Премьер Техно -  Магазин бытовой техники и электроники
Головной офис:
Россия, Москва
Звенигородское шоссе, д. 4, TЦ "Электроника на Пресне" , пав. А-35
ст.метро Улица 1905 года
Телефоны:
+7(495) 788-33-43
Часы работы:
c 10:00 до 20:00
без выходных

Премьер Техно

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Премьер Техно, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Премьер Техно, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.premier-techno.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Премьер Техно находится по адресу Москва Звенигородское шоссе, д. 4, TЦ "Электроника на Пресне" , пав. А-35, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 5 отзывов
Нейтральных : 12 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Премьер Техно:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Премьер Техно:

 
Отзывы про Премьер Техно

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#165002
         
|Дата посещения: 30.07.2023 | покупатель / клиент
Купила в этой лавочке газовую плиту Gorenje GG5A11WF. Сделала заказ, его подтвердили, а когда я уже демонтировала и вывезла свою старую плиту, сообщили, что, во-первых, продадут мне ее только по более высокой цене, а, во-вторых, я должна буду оплатить только наличными. К тому же, смогут доставить ее только через 3-4 дня. Когда, наконец, плиту привезли, выяснилось, что кассового аппарата у курьера с собой нет, но, якобы, они пришлют мне чек потом, на электронную почту. Однако... прошел месяц, а чека до сих пор нет. Мои многочисленные звонки в "Премьер Техно" просто игнорируют.

Гость
#141595
         
| сотрудник
Мошенничество
04.03.22 Заказала товар на данном сайте. Сказали, что доставка возможна только 15.03, и необходимо оплатить товар. 14.03 сообщили, что товара нет в наличии и вернули деньги.
Товар в наличии на сайте, естественно по более высокой цене.

Гость
#137293
         
|Дата посещения: 18.12.2021 | покупатель / клиент
купили в Премьер Техно ТЦ Гранл Юг (бывший Электронный Рай) телевизор, он не подошел. Пордавцы предложили обменять с доплатой. Мы привезли им телевизор через 1 день после покупки. Неделю нам рассказывали сказки о том, что вот-вот придет замена. Через неделю та же сказка, а потом: "Забирайте телевизор, замена не пришла, возврата нет, до свидания" Написали претензию, но отдел претензий просто не разговаривает - бросает трубку. Отправили отказ почтой, обычной. Спасибо, хоть не голубиной! Это не продавцы. У таких покупать - только себе вредть.

Гость
#128564
         
| покупатель / клиент
Отвратительный магазин!
Никому и никогда не советую здесь что-либо покупать,
особенно в точке в БП Румянцево, не видитесь на скидки и низкие цены.

Заказал и полностью оплатил духовой шкаф 24 апреля.
Обещали через неделю доставить.
Заказ №RMM21040974 /RMM21031911 от 24.04.2021г.

Спустя почти два месяца ожидания, 15 июня менеджер сообщает, что привезут 07 июля, но модель подорожала и придется доплатить, что противоречит условиям договора. После первой претензии цену оставили, дату доставки указали 21 июля.

Сегодня 21.07! Заказа до сих пор нет, хоть и обещали к этой дате.
Более того, позвонил менеджер и сказал, что доставка будет 25 августа, но это не точно.

Видимо всё таки придется судиться и писать в Роспотребнадзор.

Гость
#106181
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Курьеры, доставляющие заказы от данного магазина хамят, пытаются получить денежное вознаграждение не рпедусмотренное в договоре ( подъем товара от машины до двери ) не дают проверить/осмотреть товар ссылаясь на недостаток времени и занятость.
Комментарий:22.05.2020 Приобретал обогреватель. Курьер не дал возможности проверить товар при приеме. В итоге корпус теплообогревателя имел механические повреждения. Мной была предъявлена претензия продавцу (либо обменять товар на надлежащее качество, либо вернуть денежные средства в полном объеме ). По итогу, ни первое, ни второе не было удовлетворено. Не рекомендую данного продавца и данный магвзин.

Гость
#106179
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Курьеры, доставляющие заказы от данного магазина хамят, пытаются получить денежное вознаграждение не рпедусмотренное в договоре ( подъем товара от машины до двери ) не дают проверить/осмотреть товар ссылаясь на недостаток времени и занятость.
Комментарий:22.05.2020 Приобретал обогреватель. Курьер не дал возможности проверить товар при приеме. В итоге корпус теплообогревателя имел механические повреждения. Мной была предъявлена претензия продавцу (либо обменять товар на надлежащее качество, либо вернуть денежные средства в полном объеме ). По итогу, ни первое, ни второе не было удовлетворено. Не рекомендую данного продавца и данный магвзин.

Гость
#99232
|Дата посещения: 25.12.2019 | покупатель / клиент
Не покупайте здесь, берегите свои нервы, время и деньги!!!
Купил стиральную машинку и холодильник.
Стиралка немного грязная, но не критично, вроде работает, но пока прошло 15 часов от заказа.
Вот в холодильнике, не работает кнопка отключения звука, когда я его включил он часа 2 пищал (пока я его не отключил), а я пытался разобраться как отключить звук, оказывается на сенсорной панели должна загораться кнопка «Alarm Off», но вот эта кнопка не загорается и звук отключить не возможно, хотя все остальные кнопки на дисплеи работают.
Казалось бы, поменяйте на исправный холодильник, или как то решите вопрос, я даже видео снял, там все понятно, есть проблема и без специалиста понятно.
Нет же, мне говорят, ты звони в BOSH, пусть они дадут оценку и тогда мы что-то сделаем,
я им говорю, так это минимум 20 дней,
они ты чего, там все четко, 1—2 дня и мы решим вопрос, чтобы вы понимали (я позвонил и оставил заявку), сегодня 26 декабря, специалисты BOSH смогут приехать, 10 января (это уже пройдет 14 дней и мне скажут прости дружок, но уже не вариант возвращать, можно только ремонтировать). Со времени покупки прошло 15 часов. Через 5 дней новый год, я должен в новый год без холодильника?
А у меня беременная жена, она и так на нервах и ее все раздражает, еще и этот магазин под новый год делает такие подарки.
Не знаю как решиться эта проблема, но пока я дико расстроен, я человек из маркетинга, который каждый день думает как сделать пользователю удобнее, проще, чтобы клиенты хотели рекомендовать твой продукт и такое отношение для меня дико.
Как такой магазин может иметь рейтинг 5 звезд?
Если 12% людей ставят негативную оценку в 1 звезду?
Комментарий:
Дополнительно, хочу отменить «человеков» которые занимаются возвратом и приемом претензий.
1) Врут, сказали 1—2 дня по факту больше 2-х недель
2) Разговаривают не как с клиентом, а как с животным
3) Еще раз врут, сказали что дадут обратную связь сегодня, когда я сказал, что мне нужно срочно решить проблему, либо придется обратиться к закону о праве потребителя, тогда мы ответим завтра, тк я только обнаружили что много заявок.
Что это за отношение?
Хорошо что телефон пишет запись разговора, надеюсь когда сниму обзор на этот магазин, они станут более уважительно относиться к клиенту.

Прошу всех кто читает этот отзыв, сделать выводы и не к коем случае не заказывать товар в этом магазине, то что сейчас пишет магазин, это продолжение темы вранья, 27 декабря мне позвонили и подтвердили обмен холодильника и мы согласовали дату и время на 28 декабря во временном промежутке с 10 до 16 часов при этом я должен буду оплатить двойную доставку и подъем на этаж около 2 тыс рублей (при том что мне привезли не качественный товар, куда деваться я согласился, по факту я прождал весь день Выходной свой!!! Но ко мне так и не приехали, позвонил в магазин, в доставку магазина, мне сказали что ничего не знают и попросили перезвонить в понедельник 30 декабря.
Все свои комментарии я могу подкрепить записями разговоров и скриншотами входящих и исходящих звонков.

Я уже написал заявление в Роспотребнадзор и продолжу писать правду об этом магазине, уверен что такое отношение станет боком и мой холодильник обернется не одной сотней клиентов которые обойдут этот магазин стороной.

Гость
#97177
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Добрый день!купили недешевый холодильник в premier-techno,вместо радости получили кошмар.холодильник доставили,сказали,что должен постоять,уехали.постоял,включили:ни света,ни сигналов,а самое главное не холодильник(не охолождается).написали жалобу,а в ответ вызывайте мастера и хамство(персонал хамы).вызыали мастера,а мастер сможет придти только через неделю,а через неделю истекает срок возврата.тупик.не магазин,а ужас!

Гость
#95481
| покупатель / клиент
Купил холодильник Горения,белый,двухкамерный.В работе месяц.Тихий,удобный,вместительный.Респект!!!Привезли через день после заказа на сайте,молодцы!Спасибо коллективу,доставка в удобное время,звонок за час о доставке,СУПЕР!!!

Гость
#92961
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Хороший магазин, постоянно что-то да и заказываю у них. Сервис на хорошем уровне, привозят вовремя, с оплатой проблем нет, цены приемлемые, даже порой можно найти что-то по более низкой цене. Мне нравится.

Гость
#91071
| покупатель / клиент
Внимание это мошенники предоплату берут и ничего не везут и не возвращают

Гость
#91032
| покупатель / клиент
Мне магазин понравился. Заказывал у них хлебопечь, привлекла цена, а то у больших магазинов она довольно кусачая. Доставили всё быстро, видно, что заявки обрабатывают оперативно. Не понравилось правда, что курьер приехал неожиданно, не предупредив, но зато доставил всё аккуратно, помог проверить комплектацию на месте. Спасибо Премьер-Техно за оказанные услуги.

Гость
#89667
| покупатель / клиент
Хороший магазин,доступные цены, большой выбор товара. Довольно часто тут заказываю, всё устраивает. Доставляют всегда быстро, при получении можно проверить товар. Сотрудники компетентные, ненавязчивые, не пытаются лишь бы продать товар, а внимательно прислушиваются к мнению и запросам клиента. Мне нравится этот магазин.

Гость
#89605
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
17.07.2019г. была заказана посудомоечная машина Bosch spv 25dx 10r. При заказе было подтверждено менеджером Максимом, что будет доставлен подарок-блендер. На следующий день была произведена доставка - без подарка, якобы подарки закончились.До слез расстроился пожилой человек,которому подарок был предназначен.Почему сотрудники не несут ответственности за заказ, почему нельзя заранее предупредить об изменениях? Я глубоко разочарована в порядочности и обязательности работников магазина, в невозможности оперативно разрешить ситуацию. Меня зовут Лариса

Гость
#88303
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Искали мы с женой соковыжималку и нашли в Премьер-Техно. Честно, вообще не были знакомы с этим магазином(да и уследишь ли сейчас за всеми магазинами), но прочитав условия обмена и возврата товара, и проконсультировавшись с менеджерами магазина, решили заказать и не прогадали. Заказ собрали оперативно, доставка также не заставила себя долго ждать. Курьеры - молодцы, позвонили вовремя, предупредили о своём приезде. При вручении была сделана проверка на работоспособность - претензий нет. Мы рады, хороший магазин с приемлемыми ценами.

Гость
#88171
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Друзья подарили стиралку, а она при отжиме вибрировала и шумела. Нам посоветовали, что имеются такие антивибрационные подставки, устраняющие этот недуг, и которые нашлись в этом интернет-магазине. Решили заказать. У Премьер-Техно удобный сайт, где всё понятно и ничего лишнего. Оператор оперативно перезвонил и подтвердил заказ. Подставки пришли точно в срок, курьер заранее предупредил о своём приезде, согласовал время доставки со мной. Всё подошло и выручает по сей день, спасибо магазину за оказанные услуги.

Гость
#66085
| покупатель / клиент
Заказывал плиту fornelli, пока если честно не проверял, но вроде без косяков. Еще менеджер обещал бесплатную доставку и подарок.
Бесплатная доставка оказалась до подъезда, о чем естественно предупредили по факту, находясь у двери и попросили доплатить 200 рублей. Про подарок тоже забыли.
Как говорится на словах ты Лев толстой, а по факту посредственный интернет-магазин. Лучше чуть дороже заказать, но в проверенных местах.