RUB
благоприятный
+13.1°
Подробно о рейтинге
3
4.3
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 3

Интернет-магазин Professionalhair - отзывы

Professionalhair -  Интернет магазин профессиональной косметики для волос
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Малая Андроньевская д.20/8 стр.1-1А
ст.метро Римская
Телефоны:
8 (800) 500-42-57
Часы работы:
c 10:00 до 19:00
выходные: суббота, воскресенье

Интернет-магазин Professionalhair

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Интернет-магазин Professionalhair, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Интернет-магазин Professionalhair, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте professionalhair.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Интернет-магазин Professionalhair находится по адресу Москва ул. Малая Андроньевская д.20/8 стр.1-1А, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 3 отзывов
Нейтральных : 7 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Professionalhair:

ProfessionalHair

Отзывы про Professionalhair

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#135358
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
прислали не тот товар, не произвели замену и не вернули деньги, хотя потребовал замены в тот же день, как только увидел, что прислали не то

Гость
#84438
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Выбирала, выбирала, запуталась уже в своих хотелках. На сайте у них удобная корзинка, там можно добавить или убрать товар. А вот кнопка wish list не понятно для чего. Все товары в наличии, все можно заказать. Во всяком случае, мне не встретился товар, которого нет и который под заказ. Понравилось, что при большом заказе от 6000 рублей дают скидочку в 3%. Приятно, но видеть это будешь, когда окончательно сформируешь корзину. Доставка и оплата прошла отлично. Спасибо.

Гость
#82540
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Заказала на 5840 рублей – получила бесплатную доставку. Маленькая экономия, но все же приятно. Нравится, что мои любимые бренды по волосам в Профешнл Хайр представлены наиболее полно, заявлены как партнеры магазина. Тут уж точно на подделку не нарвешься! Доверяю им, как своим поставщикам, а мне доверяют мои клиенты. Все счастливы и довольны, супер.

Гость
#79850
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Верю в плацентарную косметику и средства ухода и лечения. Помогает, а тут спасла свои волосы с помощью Dikson Polipant Complex, искала средство, а нашла этот отличный магазин. У них много всего хорошего, советовалась со своим косметологом, она мне весь мой выбор одобрила, заказала, беспокоилась о доставке. Теперь я своей любимой мастерице сообщила о магазине, а она такая: «Да я уже 4 года у них покупаю». Во дает, и молчала. Ну я уж молчать не буду, я-то не такая.

Гость
#41040
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
после заказала на сайте связался менеджер, подтвердил наличие и назначил доставку на следующий день. на следующий день прождала до вечера, ни один из телефонов не отвечал. ответили только по электронной почте, что заказ переносится на четверг.
в четверг так же никто не приехал и не брал трубку, в итоге с двадцатого раза дозвонившись до менеджера оказалось что товара нет в наличии и его нужно ждать еще неделю. при этом НИКТО не позвонил и не сообщил что его нет, тем самым я потеряла неделю своего времени и нервов.

Гость
#26128
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Подтверждают прием заказа, передают в службу доставки и тишина.......!!!!Жаль потраченного времени на ожидание доставки, заказывайте сразу в другом месте. Мой заказ был принят 11.12.2015г., за десять дней мне никто из службы доставки так и не позвонил, хотя обещали доставку в течении недели с 14.12.2015 по 18.12.2015г.

Гость
#26059
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Заказала несколько шампуней на сайте. Позвонил оператор, сказал, что заказ привезут в течение 2-5 дней. Спустя 9 дней никто не звонил, позвонила сама. Оператор сказал, что оказывается шампуней нет в наличии. А на вопрос, почему не позвонили сами и не оповестили об этом, сказал, что у них очень много заказов. Никому не советую с ними связываться!

Гость
#21366
| покупатель / клиент
Заказала на этом сайте плойку Dewal Curl Up 03-1019R и John Frieda Frizz Ease - Спрей для создания идеальных локонов 200 мл. Заказ оформила 13.07.2015 мне пришло подтверждение на почту, что Все заказанные Вами товары есть в наличии и будут доставлены (отправлены по России) в течении двух рабочих дней. Однако позвонили мне только 19.07 (воскресенье) и спросили, актуален ли еще заказ, после моего утвердительного ответа, мне пообещали доставку на неделе. Далее мне позвонили 23.07 (четверг) и сказали, что спрея в наличии нет и предложили доставку на пятницу, я на свой страх и риск попросила перенести на 27.07 (понедельник). В итоге наконец доставили. Но на этом мои мучения не закончились. Плойка оказалась не рабочая, включаться она включается, но не нагревается. Узала я об этом через неделю после доставки, подумала, у ничего страшно - попрошу поменять. Но не тут-то было. Отчаявшись в попытках дозвониться, я написала письмо на электронную почту. Все бесполезно. Так что, дорогие друзья, мой вам совет - не связывайтесь. Лучше уж переплатить.