RUB
крайне плохой
-5.1°
Подробно о рейтинге
41 2.1
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 41

QIWI Post - отзывы

QIWI Post -  Сеть терминалов автоматизированной доставки
Головной офис:
Россия, Москва
Смирновская улица, 4с2
Показать на карте
Телефоны:
+7 (495) 755 51 46
Сайт:
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Владимир
Интересно, это мне так не повезло с Qiwi Post или это обычная практика? Жду, когда привезут мой заказ в почтомат...
перейти к отзыву

QIWI Post

Терминалы Удобной Доставки QIWI Post – одна из первых в России сетей терминалов автоматизированной доставки, в которых клиенты компаний дистанционной торговли, MLM-компаний и интернет-магазинов могут получить и оплатить свои заказы.

Если Вы совершаете покупки через Интернет, сразу после заказа отправления купленного товара в Терминал Удобной Доставки QIWI Post Вам направляется SMS - сообщение с кодом доступа к ячейке. Для получения посылки необходимо будет просто набрать на панели Терминала номер своего мобильного телефона и полученный код доступа, после чего откроется ячейка с посылкой.

В течение 4 рабочих дней с момента размещения посылка будет находиться в Терминале доставки и Вы сможете получить посылку в любое удобное время в режиме 24/7.

Если Вы не сможете забрать посылку из Терминала в течение 4 дней, она будет перенаправлена на пункт выдачи заказов, где будет храниться в течение еще 10 дней. Адрес, по которому Вы сможете забрать такую посылку, будет сообщен по SMS. Если же Вы не заберете посылку и из пункта выдачи заказов, то она будет возвращена отправителю.
Представитель QIWI Post:
Представитель организации отсутствует

QIWI Post адреса:

Город Ст.метро Адрес Телефон
Москва ул. Голубинская д.16 8-800-333-51-46
Москва г.Железнодорожный, ул. Юбилейная дом № 4, корпус 5 8-800-333-51-46
Москва Авиамоторная ул. Авиамоторная д.8А 8-800-333-51-46
Красногорск ул Карбышева д17а
Балашиха 22 мик.
Добавить офис

Раcположение головного офиса QIWI Post:

 
Отзывы про QIWI Post
#27770
| про обслуживание или персонал
Ужасная доставка, никогда больше ей не воспользуюсь. Операторы ничего не знают, где посылка , куда передали, приходиться тратить личное время звонить, добиваться вразумительных ответов, уж лучше почта России, чем они. Если бы раньше прочитала отзывы сделала выводы, а теперь непонятно где посылка и с кого спрашивать.

#27122
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Отвратительная компания. Оплатил интернет и уже месяц не могут вернуть деньги. Хорошо я чек ещё сфотографировал, так как он через 1 день уже стал бесцветным). Составлял заявки, звоню каждый день, ругаюсь - ничего не помогает. Буду обращаться в суд!

#26901
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
очень плохая работа с 6 января не могу получить посылку 3 раза присылали смс что ошибка исправлена хотя не исправили
Отредактировано администратором в 2016-01-13 10:12:12

#26322
| совет другим потребителям
Оплачен заказ сдача на чеке 55 руб.как получить сдачу от киви Постамат сдачи деньгами не дает.

#25874
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Хотела забрать свою покупку,но терминал не работал. Обещали сегодня перезвонить в 9-00 ,время 10-40 ответа нет. У меня срочная покупка . Хочу пожаловаться на ваше обслуживание.
Отвратительная работа вашего персонала!!!!!

#24804
|Дата посещения: 9.11.2015 | про обслуживание или персонал
Как долго можно ремонтировать постамат 22 октября пришла посылка,а 23 произошла поломка и операторы ничего вразумительного ответить не могут. "Да сломан,когда исправят не знаем, ждите". И сколько еще ждать? Обещали 5-6 ноября не починили. Киви пост везде так "работает" или только в Новосибирске?

#24125
| про обслуживание или персонал
Посылка 270671027AGOST пришла в Нижний Новгород на терминал в срок. При попытке получить 30.09.2015 г., произошел сбой терминала, выдал ошибку, посылка осталась в почтомате. После обращения в службу поддержки, было обещано устранить ошибку в ближайшее время. В течение 3-х последующих недель обращался еще дважды. Почтомат так и не отремонтирован. Посылка не получена. Сегодня 22.10.2015.

#24423
|
Месяц прошел. Посылка там. Операторы службы поддержки отвечают: "терминал обесточен, ждите...". Сколько ждать, не говорят.

#23162
| про обслуживание или персонал
Заказала себе подарок на день рождения в OZON.RU обещали доставить с 01.09.2015 по 04.09.2015 , а воз и ныне там. тел 89651252583

#22771
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Да, ребята из Киви Пост долгие....я второй раз заказываю через киви, до этого пользовался Пик поинт (которые кстати расположены всегда в торговых центрах, в этом плане удобней) но в этот раз было удобней киви воспользоваться, 6 дней назад пришла СМС о том что заказ к ним постпупил, ждите...до сих пор заказ не поступил в терминал. Слушайте, почтоматы свои есть не только у Вас, но ещё и у Почты России и у PickPoint... пока что вы худшие. Во первых срок хранения маленький (в PickPoint 7 дней с возможностью продления ещё на столько же), во вторых сроки доставки очень долгие (может кому то и везёт, но мне два раза с разницой несколько месяцев более 10 дней по Москве доставляют, в PickPoint никогда не привышало ожидание 3 дней а через них я получал десятки раз заказы.) Потом в PickPoint было дело терминал завис, так при звонке в службу поддержки мне дистанционно открыли ячейку!!!. И ещё... начитался тут отзывов что в Киви ещё и ячейки взламывают нехорошие люди, ну люди то нехорошие, а свои терминалы могли бы и обезопасить... это не сложно в рамках такой крупной компании как ваша... или пару камер на ячейки, или установка исключительно в торговых центрах и.т.п., да и неприятно потом разрисованными да раскуроченными аппаратами пользоваться, а то ребята через вас доставку после таких отзывов страшно оформлять, потом ведь правды не добъёшся.

#22418
| совет другим потребителям
Внимание! Не заказывайте доставку в этой почтовой системе, большая часть пользователей не получила посылку, это даже лучше, заказал книгу, он пришла МОКРАЯ, но прежде, оплата, оплатил, так как автомат сдачи не выдает он сказал, что перечислит деньги на Qiwi кошелек зарегистрированный на мой номер, но спустя сутки ничего не пришло, кидалово, кидалово...

#22309
| совет другим потребителям
Не советую связываться с данной конторой! При получении посылки в постамате, ячейка оказалась пустой!!! Курьер перепутал ячейки! Четыре дня не могли переложить посылку. В итоге подарок (посылка) подарен не вовремя. Настроение и нервы испорчены. В первый и последний раз связался с киви пост. Крайне не рекомендую!

#22081
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
ужас посылки приходят в безобразном состоянии и не в срок

#18418
| покупатель / клиент
Отвратительный сервис! С 14 апреля не могу забрать посылку в постамате на Большой Декабрьской, так как у них не работает постамат. Трижды обращалась в компанию с требованием выдать мне посылку, трижды мне объясняли, что направили заявку на починку постамата. Сегодня 21 апреля, ничего не изменилось. Буду избегать покупки товаров с участием этого поставщика почтовых услуг

#17218
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
03.03.2015 заказал через сайт Биглион подарок к 8 Марта.05.03.2015 мой заказ был передан в киви пост для доставки в постамат по Москве.07.03.2015 рано утром,не получив НИКАКИХ звонков и смс на свой мобильный номер,к которому был прикреплен мой заказ,стал сам звонить в вашу службу поддержки.Там выяснилось,что,якобы терминал ,на который оформлялась доставка,был взломан и доставка туда невозможна.Был мною выбран сразу же другой(близлежащий)терминал для доставки и немедленно в службу доставки по Москве ушло соответствующее указание(с пометкой СРОЧНО)!!! В течение суток трижды звонил в поддержку за отсутствием результата и она еще трижды отправляла предписание о новом адресе доставки(терминал). Результат - НУЛЕВОЙ! Сегодня 8 Марта я остался без подарка благодаря вашей "классно работающей" службе доставки и вашему "чуткому" отношению к людям,услуги которым вы оказываете,причем не бесплатно!!!! Номер моего отправления 11950108673074 отООО"Биглион Трейд".

#17143
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Заказала в netPrint фотокнигу по сертификату(по группону - 650руб)оформила доставку через киви пост, 20.02.2015 получила смс о том что посылка подготавливается к отправке в город. Пожалуйста ожидайте дальнейших уведомлений. 4.03.2015 никаких смс уведомлений не поступило о том , что посылку надо забрать, номер ячейки не отправили.Позвонила в сервисный центр киви пост, они сказали , что отправили посылку отправителю как невостребованный.Позвонила в netPrint они сказали , что данный товар утилизируют,сертификат мой пропал,товар пропал, подарок испорчен, праздник испорчен.Теперь заново нужно заказывать и уже не по купону(650р), а за 1300.ПОЧЕМУ не отправили смс уведомление о том, что пришла посылка с номером ячейки???Что мне делать???Компенсируйте затраты и моральный ущерб, в противном случае мне придется обращать в другие инстанции с жалобой к вашей компании.

#15993
| про обслуживание или персонал
Сдала заказ 28.12.2014 г. заказ на постамат пришел вовремя 30.12.2014,но забрать его я не успела,так как 30-го же я приехала за заказом,но постамат был сломан.Я позвонила в КИВИ-ПОСТ и сказала,что постамат по данному адресу сломан,меня заверили,что заявка принята и чтобы я ожидала СМС,когда я смогу забрать заказ.Все новогодние каникулы никто из работников этой так сказать "срочной" доставки не позаботился о ремонте терминала.Я звонила раза 4 за время каникул и мне все время говорили,что вот как сразу так и я и смогу получить свой заказ,ничего подобного.Сегодня уже 15-е января 2015 г. мой заказ до сих пор в терминале,сегодня позвонила утром,чтобы в очередной раз узнать статус моего заказа и мне сказали,что терминал работает и я в любое время могу забрать заказ.В начале четвертого позвонили на сотовый телефон и попросили забрать заказ именно сегодня,я после работы уже в 19.00 поехала за заказом( а надо сказать,что это самая окраина города) и что же я увидела? Правильно! Сломанный терминал! Вы мои чувства представляете? Я опять звоню в компанию КИВИи слышу,что терминал сломался в 16.00.Ну надо же как мне не повезло.При этом, на голубом глазу, говорят,что отправили мне СМС 12-го января,только почему-то ко мне на телефон она так и не дошла,странно правда? Отсюда вывод: если вам нужны проблемы,нервотрепка,потеря клиентов.то компания КИВИ-ПОСТ ваша компания, а если вы хотите нормальную доставку,то ищите другие варианты.Я точно больше этой "шарашкиной конторой"не воспользуюсь.Это самые безответственные и бессовестные люди!Пока я была вся на нервах,потому что потеряла клиентов,которые не получили подарки к Новому Году,они спокойно в это время отдыхали на каникулах.Да и после каникул продолжают отдыхать.У них похоже нет даже мастера,который ремонтировал бы терминалы.Ничего себе СРОЧНАЯ доставка? ПОЗОР ВСЕЙ КОМПАНИИ!!! Так что люди держитесь подальше от такой срочности!

#15983
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
В проскейтере заказал обувь. Живу в Москве, в течение дня доставили! Не ожидал)

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Алди-Сервис -4.4°
IM Logistics -4.4°
Перевези.рф -4.6°
Транспортная компания ПЭК -4.8°
QIWI Post -5.1°
Транс-Соник -5.2°
Вселенная Изобилия -5.2°
Express.ru -5.4°
Cargo Forward -5.4°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
9 очень советуют
2 просто советуют
17 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -5.1 (18.06.2018)     Макс: -5.1 (18.06.2018) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 72 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»

Уважаемые посетители!

Редактировать и дополнять информацию о QIWI Post можно также с помощью формы обратной связи. Отправьте нам сообщение, содержащее новые данные о компании, и мы сами внесем необходимые изменения в профиль организации. Обращаем внимание, что самостоятельно добавлять сведения могут только официальные представители, подтвердившие свои права.