RUB
крайне плохой
-14.1°
Подробно о рейтинге
9
1.6
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 9

QWERTY - отзывы

QWERTY -  Оператор телекоммуникационных услуг
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Тверская, д.7
Показать на карте
Телефоны:
(495) 500-00-44
(495) 504-44-04
(495) 500-00-45
Часы работы:
c 09:00 до 22:00
без выходных

QWERTY

QWERTY предоставляет своим клиентам удобные и понятные услуги, и стремится стать таким же популярным и привычным как слово QWERTY.

QWERTY стремится обеспечить жителей Московского региона качественными универсальными и доступными телекоммуникациями, тем самым предоставляя возможность использовать новые технологии для развития, отдыха, развлечения и общения.

Становясь глобальной московской сетью, QWERTY сохраняет все преимущества локальной сети, дорожащей каждым клиентом. Мы стремимся стать единым оператором для абонента, используя возможности современной сети, предоставляя все современные технологии Интернет, Телевидения и Телефонии в каждый дом.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 7 отзывов
Отрицательных : 4 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель QWERTY:
Представитель организации отсутствует

Головной офис QWERTY:

 
Отзывы про QWERTY

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#96650
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
В течении 3 дней нет инет-соединения, служба поддержки изначально проблему не решили и заявку на вызов мастера не оформили. После оформленной заявки прошли сутки и до сих пор нет информации: когда будет доступ в инет. Контактных телефонов не дают, информацией о сроке устранения обрыва не имеют. Мастер до сих пор на связь не вышел. Крайне возмущена безответственностью.

Гость
#74986
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
С 7 декабря нет интернета...вежливая тех поддержка кормит обещаниями каждый день...примите во внимание,что никакой аварийной службы у этой убогой компании нет...т.е. работают люди строго с 9до18...все..и им глубоко по фиг,что вы про них думаете...выкину их шнурок на улицу,пусть на него синицы гадят..

Гость
#68896
| покупатель / клиент
С 13-го августа я перешла к другому провайдеру (АКАДО) и в 12 часов 11 минут того же дня сообщила в QWERTY,что я отказываюсь от услуг QWERTY,но до сих пор с меня списывают деньги.!!! Прошу разобраться в этом и сообщить мне.

Гость
#62226
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
07.04.2018 г. меня "полунасильно" перевели с QWERTY в Онлайм.
14 апреля 2018 передал в QWERTY заявление на возврат остатка денег.
Сказали, что рассмотрят заявление в течение 3-х дней.
Уже прошло 12 дней, но...как в чёрную дыру.
Видимо, деньги возвращать не собираются, благополучно их присвоили.
Когда был абонентом QWERTY всё было хорошо (реально, не было почти претензий к качеству обслуживания), а как меня перевели в Онлайм - сразу скотское отношение со стороны QWERTY.

Гость
#54538
| совет другим потребителям
Проживаю в городе Лобня Московской области. Переодическое отсутвие интернета, и при этом не возвращают деньги. Мы платим за то, что не имеем.

Гость
#27951
| совет другим потребителям
В мае 2015 года в QWERTY проводил акцию на интернет. Я оплатила сразу за один год вперед и за это они должны были сделать скидку. К моему удивлению через 9 месяцев меня оповещают о том, что у меня через два дня будет заблокирован интернет. Моему удивлению не было предела. Позвонив в их службу, я узнала, что услуга по акции не была подключена. Хотя, после оплаты я это уточняла у их менеджера и было все в порядке. Я считаю, что это откровенное мошенничество с их стороны. Люди думают, что они они платят по одной цене, а на выходе оказывается другое. И теперь разводят руками. Так они наживаются обманным образом на своих клиентах желающих сэкономить. Одни заметят, а другие нет. Но к счастью конкуренция все более возрастает. Таким образом компания QWERTy рискует потерять множество своих клиентов. Мой номер заказа 1228152928. и при любом удобном случае придется переходить к другому провайдеру. Тем более, что сами звонят и предлагают услуги. Очень досадно. Всем совет: Люди! Не соблазняйтесь их липовыми акциями! Это может быть ловушкой.

Гость
#14997
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Здравствуйте. С 10.12.2014 весь день в моем доме я не мог нормально пользоваться интернетом.
Звонил по номеру 500-00-45; рассказал о проблеме. Меня спросили какой у меня роутер; я сказал asus rt32. После этого сотрудники компании qwerty сказали, что мне нужно купить новый роутер, так как у копании qwerty, какие то проблемы с компанией asus.(хотя как проблемы qwerty должны волновать клиентов я не пойму.) Исходя из этого они предлагают пользоваться либо роутером другой компании либо подключить компьютер напрямую через шнур. (Другого решения проблемы они не нашли)
Хочу всем посоветовать не пользоваться услугами qwerty,а лучше найти другого провайдера. Так как у меня уже второй раз происходит такая ситуация с этим провайдером qwerty, я пришел к выводу: лучше я найду и буду пользоваться услугами другого провайдером чем услугами этой отвратительной в обслуживании компании qwerty
И еще, несмотря на мое разочарование в эту компанию,я верю что хоть кто нибудь из руководства компании qwerty обратит внимание на эту проблему и постараться ее решить. В противном случае вполне возможно что появится такой же пользователь как и я, ему надоест всё, и он подаст на вас в суд.

Гость
#13109
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Появилась проблема с работой роутера.вызвала мастера еще неделю назад.сегодня ждала с 10 утра до 14 дня.никого.мсмтер позвонил мне в 15.15 ч и сказал,что не успеет сегодня.вызывайте,говорит,на следующую неделю!!!!ЭТО НОРМАЛЬНО??!!?раньше нельзя было сказать?!!?и почему я должна еще неделю ждать???!!я оплатила этот месяц!!!!!мне нужен интернет!!!!!позвонил оператор,перезаписала.назвала фамилию мастера-Подий.имя не назвала!!!!я очень зла и прошу принять меры по выговору этому мастеру!!!!!заранее спасибо

Гость
#1487
|
Трое суток без интернета, это нормально!?
В Чертанове в сентябре 2013 у многих абонентов «Кверти» ТРОЕ СУТОК не было доступа в Инет!!! Потратил кучу денег на мобильный интернет. Представители «Кверти» даже не извинились. Мол, порвался оптический кабель, можем менять его трое суток и все тут. Другие провайдеры в центре Москвы, говорят, в таких случаях умудряются как-то предоставить клиентам бесплатный WiFi. А здесь полное безразличие.