R.LAB. оказывает услуги по восстановлению информации на жестких дисках и а также восстановлению самих жестких дисков, восстановлению RAID массивов, восстановлению данных с флэш, восстановлению данных после форматирования, восстановлению удалённых файлов, файлов различных форматов и др.
Диагностика бесплатна. Цены на услуги размещены на сайте компании. Здесь же можно увидеть и отзывы клиентов о деятельности R.LAB.
Выполнение работ происходит в срок от 15 минут до нескольких дней и более, в зависимости от характера неисправности. В большей части случаев восстановление данных выполняется в течении суток. Заказчик регулярно информируется о ходе процесса.
Получение результата возможно на новом накопителе, CD, DVD, или через Интернет, В некоторых ситуациях возможно снятие точной копии с неисправного носителя,
|Дата посещения: давно
| про обслуживание или персонал
Здравствуйте все, кто сначала читает отзывы, а потом уже принимает решение работать или не работать. Это было не про меня, но есть куда стремиться.
История не будет отличаться от тех, что есть в этом бизнесе. Полетели (почти разом) жёсткий диск да флешка. Ну а чего делать – выкидывать жалко, чинить тоже жалко, проще купить новые – возможно, но а что делать с данными? В трубу? На помойку? Жажда восстановления пересилила скупость и пришлось искать фирмы, которые могут восстановить диски не задорого. Безусловно, цена вопроса для меня стояла на 1 месте, а не качество (в чем я и разочаровалась).
Компания небольшая, но офис был неплохой (в этом претензий нет). Небольшое помещение, 2 мастера и все. Достаю диски, флешки, обьясняю ситуацию. При первичном осмотре – от 15 000 р за диск и за флешку от 5000 и выше. Стою, думаю, что ж делать – платить или пока обождать.
Как выяснилось, какую-то царапину мастер принял за серьёзное повреждение, а это значит, что это 100% повышение цены за ремонт.
Решила подождать. Да и друг позвонил, с которым мы не виделись 2 года, который хотел приехать в Москву по своим делам. Пришлось ответить и покинуть это место. И хорошо, что он позвонил до того, как я потянулась к наличке. Реально чувствовала – ну какая царапина и какие ОТ 15 000 за царапину на стенке….
Уже через неделю, когда приехал мой университетский товарищ из Воронежа, он посмотрел диск и сказал, что это повреждение на стенке, а не у внутренностей. Причина барахления диска – время, а не падение или царапины. Слава Богу все скачали, а потом я тупо выкинула этот диск. Цена вопроса – 2000 рублей (да и то он не хотел брать денег).
Вот вам и диагнозы…ничего хорошего. Но я виню себя – сама не доглядела с первого взгляда.
Парни, девушки – ищите другие фирмы. Мб там Вам поставят лучше диагноз
Странная история, сомневаюсь, что вы действительно к нам обращались. Уверен что описанного в R.LAB просто не могло быть. И да, восстановление данных с дисков, имеющих царапины на пластинах, у нас стоит от 30 000 рублей а не от 15 000.
После публикации статьи про обманщиков, занимающихся восстановлением данных восстановление-данных.рф/ бывший сотрудник одной из "старейших фирм-однодневок", о которых там идёт речь, на условиях анонимности предупредил, что её руководство собирается заказать размещение негативных отзывов о нас. И действительно, в сети стали появляться странные отзывы, подобные этому, в которых описываются обращения, которые нами не зафиксированы.
Обычно, если мы узнаём, что заказчик недоволен сервисом, то всегда вникаем ситуацию, чтобы понять, что мы можем улучшить (см. ответы на отзывы ниже). Но при попытках выяснить какие-либо детали у авторов этих новых отзывов, они либо не выходят на связь, либо сначала пишут нелепые отговорки, не предоставляя какой-либо информации об обращении, а затем всё равно "исчезают".
Например, прошлый раз я предложил 7 000 рублей владельцу диска, с диагностикой которого мы якобы ошиблись, и который жаловался на нехватку денег в отзыве. За то, чтобы он сообщил когда к нам обращался и показал диск, с диагностикой которого мы ошиблись. После озвучивания предложения и прямого вопроса, он исчез. Подозреваю, что так будет и в этом случае.
На всякий случай, если я всё-таки не прав, приношу извинения и прошу связаться с руководством R.LAB. Просто позвоните в офис и попросите переключить, либо оставьте контакты. Но повторюсь, считаю такой вариант очень маловероятным.
Доброго времени суток! Дело сложилось так: Нерадивый сотрудник фоматнул диск регистратора дабы удалить улики содеянного. Встала необходимость восстановления, чем я и занялся. Обзвонив кучу фирм с уточнениями "А сколько это стоить будет?" В R-LAB оказался самый низкий ценик, как потом выяснилось по факту в прайсе в 3 раза дороже.Был очень расстроен. Но чему был несказанно рад кода в офисе успокоили сказав если обещали зачет будет дешевле, подняли запись разговора и убедившись в моей честности, взяли с меня как и было обещано. Ребята профи, и за слова отвечают! Качество работы на высоте, буду обращаться и впреть. Всем рекомендую.
Негативный отзыв за небрежность. Сдавал смартфон - считать внутреннюю флэш память после того, как телефон был утоплен. В итоге: на связь не выходяь, выпаяли память, данные извлечь не смогли, вернули телефон полностью в разобранном виде по запчастям. Негативный отзыв потому что очень небрежно выпаяли память, т.е. выдрали ее платы. Не рекомендую.
Результат выпаивания выглядит небрежным в следствии минимизации рисков перегрева микросхемы. Можно сделать так, чтобы выглядило красивее, но с большим риском для содержимого микросхемы.
Предлагаю почитать отзывы на сайте R-lab, не нашел особо отрицательных отзывов, наверно потому, что их просто не публикуют, как и с моим отзывом.
Сдавал диск впервые, взяли 3000р. за подборку комплектующих и исчезли, не связывались, сам связывался 5 раз. - сообщали, что свяжутся сами, прошел почти год. Исходя из этого и других аналогичных отзывов - если Вы хотите оперативно восстановить данные, не потратить деньги в пустую, не стоит обращаться в компанию R-lab. Виноват сам, надо читать отзывы в сторонних источниках, и обращаться в несколько компаний, многие предлагают услуги по восстановлению данных без предоплаты.
Я сотрудница R.LAB. Перед появлением у нас, диск уже побывал в нескольких компаниях, и первоначально серьёзная неисправность была усугублена неквалифицированным вмешательством. Нам эта ситуация хорошо знакома, т.к. часто выступаем как “последняя инстанция” в сложных случаях потери данных. При таких повреждениях прогнозировать сроки или вероятность успеха принципиально невозможно, что было сообщено заказчику в момент обращения к нам. В процессе разговора, состоявшегося уже после размещения отзыва, заказчик подтвердил, что информация была до него доведена, и он согласился с такими условиями работы. Поэтому нам не ясно, откуда взялась претензия, связанная с неопределённостью срока выполнения работ. О ходе работ заказчику сообщали. Однако с нашей стороны допущена организационная накладка. Когда было установлено отсутствие возможности восстановления данных, менеджер нашей компании, не дозвонившись до заказчика сразу, не поставил его в план обзвона. Таким образом, мы своевременно не довели до заказчика информацию о невозможности восстановления данных. В качестве компенсации, по согласованию с заказчиком, мы возвращаем 3 000 р., на которые покупались запчасти, израсходованные в процессе работы с устройством.
Отзыв Ивана и комментарий администрации к нему на сайте компании опубликованы.
Ситуация аналогичная, диск сдали в сенятбре 2012 года, ответ о том, что "информация не восстановленна" получили только в конце августа 2013... вот так вот.. до этого мы звонили постоянно, когда то связывали с тем кто ремонтировал, когда то девушка-оператор обещала перезвонить... в итоге почти год " тянули кота за хвост". К слову ни разу с самой компании нам никто не позвонил. Предполагаю, что также сразу было понятно что они не смогут починить, ну а при этом даже при последнем моем звонке в компанию девушка-оператор сообщила что " ваш заказ выполняется"... и только уже сам ремонтник сообщил что " останки диска вы моежете забрать, но мы сейчас переезжаем и он где- то в коробках ". Очень здорово услышать такой ответ, когда на диске была " вся жизнь".Ни извинений за столь долгое ожидание, ни за то, что не смогли справится с поломкой(
Николай Хозяинов пишет в ответ на комментарий №1442:
#15509
Вопрос решен
|
Приношу извинения за отсутствие своевременного информирования о ходе работ. Мы приложили усилия для того, чтобы подобное больше не повторялось. В том числе изменили организационную структуру компании и расстались с девушкой-оператором, которая с вами общалась.
Вы можете быть уверены, что всё это время работы с вашим накопителем выполнялись. Подумайте сами, какой смысл нам держать у себя ваш диск, тратить время на телефонные разговоры и т.п. если известно что "сразу было понятно что они не смогут починить"? Нам ведь платят за результат а не время, которое накопитель провёл у нас.
К сожалению, при некоторых типах неисправностей современных жестких дисков до завершения работы неизвестно, сколько времени она займёт, т.к. скорость чтения зависит от состояния поверхности, а единственный способ достоверно узнать его - чтение. Получается замкнутый круг. Когда читаются данные с накопителя, часть поверхностей пластин которого повреждена, заранее неизвестно, попали ли необратимые повреждения на информацию нужную пользователю или на системные данные и пустое место. Это пример только одного из вариантов, когда в процессе работы, до её завершения, неизвестно сколько работа займёт и будет ли результат.
Есть и другие типы проблем, например повреждение или утеря микросхемы ПЗУ содержащей уникальную для данного устройства адаптивную информацию. Если бы в подобных случаях была возможность заранее спрогнозировать результат и срок - нам бы работалось намного проще. Но к сожалению с этим ничего поделать нельзя.
Сдал винчестер 6 сентября 2012 года, то есть прошло 9 месяцев. Ни разу никто не позвонил!
Сначала я звонил регулярно и узнавал, как прогресс. В какой-то момент меня вежливо попросили не звонить: мол, сами свяжемся.
Хорошо, прождал ещё 3 месяца, позвонил сам ещё раз. Сказали: да-да, конечно, как раз ваш заказ почти готов, пару недель ещё.
И вот, прошло ещё несколько месяцев, и я пишу этот отзыв.
Я понимаю, что может быть много работы, может быть сложный случай, может быть недостаток доноров (к слову, это был распространённый новый винт). Но во всех этих случаях отношение к клиенту могло бы быть другим.
Очень разочарован и недоволен.
Никому не посоветую обращаться: обман с улыбкой на лице. Я думаю, через месяц стало понятно, что мой случай гиблый и мучаться не стоит, но говорить об этом не захотелось. Другого объяснения я не вижу.
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
История не будет отличаться от тех, что есть в этом бизнесе. Полетели (почти разом) жёсткий диск да флешка. Ну а чего делать – выкидывать жалко, чинить тоже жалко, проще купить новые – возможно, но а что делать с данными? В трубу? На помойку? Жажда восстановления пересилила скупость и пришлось искать фирмы, которые могут восстановить диски не задорого. Безусловно, цена вопроса для меня стояла на 1 месте, а не качество (в чем я и разочаровалась).
Компания небольшая, но офис был неплохой (в этом претензий нет). Небольшое помещение, 2 мастера и все. Достаю диски, флешки, обьясняю ситуацию. При первичном осмотре – от 15 000 р за диск и за флешку от 5000 и выше. Стою, думаю, что ж делать – платить или пока обождать.
Как выяснилось, какую-то царапину мастер принял за серьёзное повреждение, а это значит, что это 100% повышение цены за ремонт.
Решила подождать. Да и друг позвонил, с которым мы не виделись 2 года, который хотел приехать в Москву по своим делам. Пришлось ответить и покинуть это место. И хорошо, что он позвонил до того, как я потянулась к наличке. Реально чувствовала – ну какая царапина и какие ОТ 15 000 за царапину на стенке….
Уже через неделю, когда приехал мой университетский товарищ из Воронежа, он посмотрел диск и сказал, что это повреждение на стенке, а не у внутренностей. Причина барахления диска – время, а не падение или царапины. Слава Богу все скачали, а потом я тупо выкинула этот диск. Цена вопроса – 2000 рублей (да и то он не хотел брать денег).
Вот вам и диагнозы…ничего хорошего. Но я виню себя – сама не доглядела с первого взгляда.
Парни, девушки – ищите другие фирмы. Мб там Вам поставят лучше диагноз