RUB
благоприятный
+18.9°
Подробно о рейтинге
1
5.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Radist.Online - отзывы

Radist.Online -  Сервис для запуска магазинов в мессенджерах, интеграции мессенджеров и банков с CRM-системой
Головной офис:
Россия, Казань
Ул. Аделя Кутуя, 50/9, 206
Показать на карте
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

Radist.Online

Компания Radist.Online помогает бизнесам освободить отдел продаж от рутинных задач и увеличить продажи. Вы расширяете возможности WhatsApp и Telegram функциями CRM систем. Клиент- общается в уютном чатике.

Продукты Radist.Online:
Телегомагазин
RadistWeb
amoCRM + WhatsApp
amoCRM + WhatsApp Business API
amoCRM + Telegram
amoCRM + Одноклассники
Битрикс24 + WhatsApp
Битрикс24 + WhatsApp Business API
Битрикс24 + Telegram
Интеграция с банками (Tinkoff, ModulBank, Сбербанк и PayKeeper)





Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 5 отзывов
Нейтральных : 6 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Radist.Online:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Radist.Online

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#172769
         
| покупатель / клиент
У нас стояла задача совместить переписку в WhatsApp и Telegram с AmoCRM. Пробовали разные сервисы, столкнулись с частыми отказами их вариантов систем. В Радист онлайн за почти 5 лет совместной работы, если и были какие-то сбои, то они решались моментально в течение нескольких минут. Техподдержка всегда на связи и очень быстро все решает. Благодарю компанию Радист онлайн за качественный сервис и рекомендую всем работать с ними.

Гость
#172367
         
| про обслуживание или персонал
Работаем с сервисом Radist online уже второй год. Плюсы- клиенто-ориентированная поддержка (отвечают даже на вопросы, которые не являются их прямой компетенцией) Radist online постоянно совершенствует свои возможности в работе с мессенджерами. Хорошая интеграция с amocrm. Особенно стоит отметить магазин в Telegram. Спасибо Radist за помощь в нашем бизнесе.

Гость
#171158
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Служба поддержки очень быстро и во время отвечает, для такой сферы бизнеса это очень важно так как от этого зависит твои продажи, также за все время не было каких то сильных сбоев или других негативных случаев, попросил выключить автоматическое сообщение о том что просят оценить работу менеджеров все убрали, очень доволен этой компания

Гость
#170812
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Перешли с вазапа, в целом все нравится, особенно радует стоимость. Будем продолжать сотрудничество

#170763
         
| покупатель / клиент
Работаем с Radist.Online уже больше 3 лет, сотрудничеством довольны. Хотели разгрузить менеджеров, и автоматизировать по максимуму переписку с клиентами через WhatsApp, и это удалось. Теперь многие сообщения отправляем с помощью сервиса, который прекрасно интегрировался с нашим Битрикс24. Особенно это удобно во время проведения акций, когда каждая минута важна. Планируем и дальше использовать сервис Radist.Online, ведь благодаря ему у наших менеджеров освобождается время на дополнительную обработку заявок клиентов и мы меньше теряем потенциальных клиентов. Плюс у сообщений в WhatsApp выше процент открывания клиентами, чем через почту, что тоже делает наше с ними взаимодействие более качественным.

#170028
         
| покупатель / клиент
С 2019 года работаем с данной организацией. Хочется отметить четкую работу сервиса и быстрые ответы техподдержки. Рекомендуем использовать данный сервис

#169929
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Работаем с данным сервисом достаточно давно. Ранее другим пользовались, но попробовали радист.онлайн и в итоге остались с ними.
Нравится интеграция, удобно то, что при отправке сообщений в амо мы видим, что оно прочитано, это было одним из критериев выбора.
Работает стабильно, глюков практически нет, может 1-2 раза за все время обращались в тех.поддержку.
В целом сервис нравится, пользуемся сами и рекомендуем знакомым))

Гость
#169926
         
| покупатель / клиент
Пользуемся этим сервисом уже давно. Пытались найти свой идеал, пробовали и другие, в итоге остановились на радисте))
Для нас важно видеть, что сообщение дошло до клиента и прочитано. В радисте это реализовано!
Глюков практически нет, 1—2 раза за все время пользовались услугами тех.поддержки, в целом очень стабильно работает.
Техподдержка отвечает быстро

Гость
#169871
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Это уже второй бизнес, для которого я покупаю эту интеграцию.
Хорошая интеграция ватсап и амо. Позволяет вывести общение с клиентами в ватсапе на новый уровень. Очень удобно! Вся переписка есть в системе, доступна любому менеджеру. Сообщения приходят и уходят мгновенно. Меня функционал полностью устраивает, сбоев практически нет. За год приходилось пару раз восстановить интеграцию по очень простым алгоритмам. Рекомендую!

Гость
#169798
         
| покупатель / клиент
Купили для операционки клининг сервиса, интеграция с срм дает много возможностей!!

Гость
#168013
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Купила для сбора заявок в маникюрном салоне, пришлось привыкать, но теперь стало проще и удобно, что все сохраняется в crm, не приходится постоянно копировать из переписок и можно анализировать сделки.