RUB
прогноз не определен
-0.1°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Компания Пеликан-Авто - отзывы

Пеликан-Авто -  Продажа автомобилей и запчастей, сервисное обслуживание, страхование, корпоративные программы и др.
Головной офис:
Россия, Москва
Дмитровское ш., 107д
Телефоны:
+7 (495) 787-07-07
+7 (495) 787-07-08
Часы работы:
c 07:30 до 22:00
выходные: суббота, воскресенье

Компания Пеликан-Авто

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Компания Пеликан-Авто, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Компания Пеликан-Авто, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.pelican.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Компания Пеликан-Авто находится по адресу Москва Дмитровское ш., 107д, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Пеликан-Авто:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Пеликан-Авто:

 
Отзывы про Пеликан-Авто
Гость
#14792
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Сегодня 05.12.2014 года я приехал в сервисную зону салона, находящегося по адресу: г.Москва, Алтуфьевское шоссе, 85 км МКАД, чтобы устранить неполадку в виде негорящих стоп сигналов! Во первых при сдаче автомобиля не было уделено внимание проблеме и автомобиль был отогнан в сервисную зону! По истечению 2,5 часов я был вызван мастером приемщиком, где он мне обьяснил, что проблема обнаружена и нужна замена выключателя стоп сигналов. Он сказал что такой детали у них нет и нужно будет заказывать когда неизвестно! Также он сказал что могут еще отказать в заказе данной детали т.к.это может еще не гарантийный ремонт, а в таком состоянии автомобильэксплуатировать нельзя и дав расписку о том что я могу забрать свой автомобиль в нерабочем состоянии ответственность якобы с салона снимается! Подменный автомобиль не был предложен! Я так понял в Вашей компании к бесплатному гарантийному сервису сотрудники относятся с пренебрежением, зато хотят чтобы покупали гарантию на дальнейшее обслуживание после того, как закончится гарантия. Прошу рассмотреть мою жалобу в кратчайщие сроки и дать разьяснительный ответ и принять решение по поводу скорейшего устранения неполадки у моего автомобиля, и наказания сотрудников причастных к несоблюдению критериев работы автосалона!