/ / Re:Store care
RUB
очень благоприятный
+25°
Подробно о рейтинге
1
4.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Re:Store care - отзывы

Re:Store care -  re:Store | care – авторизованный сервисный центр Apple.
Головной офис:
Россия, Москва
Авиапарк ​Ходынский бульвар, 4
Показать на карте
Внести изменения
Телефоны:
8 (495) 502-19-44
Часы работы:
c 10:00 до 22:00
выходные: суббота, воскресенье

Re:Store care

re:Store | care – авторизованный сервисный центр Apple. Компания занимается обслуживанием техники Apple и Beats – проводит гарантийный и постгарантийный ремонт. Сервисный центр также предлагает дополнительные услуги – абонентское и приоритетное обслуживание, профилактическое обслуживание техники и многое другое. Все работы производятся в специальной зоне в строгом соответствии с регламентами производителя. По завершению обслуживания проводится послеремонтная диагностика. При обращении в сервисный центр рекомендуется снять с устройства аксессуары, сделать резервную копию данных и подготовить пароль к Apple ID.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 11 отзывов
Нейтральных : 0 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Re:Store care:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Re:Store care

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
#182242
         
| покупатель / клиент
Рекомендую restore care для ремонта техники Apple. Мне пришлось обратиться в этот сервисный центр, когда у меня завис макбук с ценной инфой. Переживаний было выше крыши, так как у меня там много рабочих материалов, проектной документации и пр. В сервисном центре провели диагностику и предложили в первую очередь сохранить мои данные на внешний носитель, а потом приступать к ремонту. Я согласилась и вскоре получила на флешке всю свою драгоценную инфу.

#181491
         
| покупатель / клиент
Ребята из Restore Care, мои вам респекты, да что там – респектища. Я за голову схватился, когда Mac перестал загружаться. В разгар сдачи крупного проекта. А там у меня куча ценнейшей информации. Я вообще был в диком шоке и едва дождался утра. Пытался перезапускать, бесполезно.
Утром бросился в сервисный центр. Конечно, надо было забронировать место и тогда бы не пришлось ждать, мог бы прийти в своё окно. Но было не до этого. Просто приехал, подождал. Хорошо, что мастер смог найти на меня время, огромное ему спасибо, сберег мои нервы. Сказал, что локальный апокалипсис отменяется, просто поменяем аккумулятор.
Самое главное, что вся информация сохранилась. Пришлось неделю поработать на запасном ноуте, но зато получил Mac в обновленном виде. Еще заодно ему кое-что поменяли, почистили. Красавец! Кстати, заряд стал держать намного дольше.
Благодарность и респект!

#180861
         
| покупатель / клиент
У меня без дела валялся старый iPad, который решил реанимировать и отдать племяннику. Поставил себе планку в 10 тысяч рублей, уложился в 8 тысяч. Ремонт выполняли ребята в сервисе re:Store care, оформили гарантийный талон. Сразу предупредили, что у них большая загрузка, поэтому работа займет 3-4 дня. Но уже через 2 дня мне позвонили и сказали, что все готово. iPad работает отлично и даже не подвисает, хотя раньше такое за ним наблюдалось.

#180184
         
| покупатель / клиент
11 ноября купила в restore новый iPhone 15 Pro Max, а 17 числа заметила, как сильно глючит сенсор. То есть работает, но как то не так откликается. Смартфон на двух годовой гарантии, естественно отнесла в местный сервис. Хотя саму потряхивало, а вдруг откажут? Сколько таких историй. Но нет, все обошлось. Признали брак и без всяких дополнительных экспертиз, телефон заменили. Другой не имеет подобных багов, работает идеально. Спасибо, что решили проблему без нервов. Гарантия продолжилась, то есть как была 2 года, так и осталась.

karaeverts00
#179627
         
| покупатель / клиент
Мой Мак основной рабочий инструмент, поэтому к ремонту подошла со всей серьезностью. Долго доставала приемщика вопросами) но зато получила полное представление о том, какие детали и методы ремонта они используют и какие гарантии у меня вообще есть. Может я и проблемный клиент, но ведь и услуга и техника не из дешевых. Отремонтировали быстро, ноут работает как раньше. При приемке проверила все что можно.

Ира
#178848
         
| покупатель / клиент
Отдала дочке свой старый Айфон 11, себе новый взяла. А через три дня у нее стал хрипеть динамик, у меня такой проблемы не было, не знаю что сделала. По поиску нашла ближайший сервис, созвонилась, вечером отдала, через два дня после обеда уже сказали забирать, неожиданно, но приятно. Сейчас динамик работает без хрипов, пробовали на разных частотах. Ну и слава Богу, дешевле, чем брать ей новый телефон.

Степан
#178107
         
| покупатель / клиент
Когда покупал Apple Watch, давали гарантию год, и весь этот год они мне исправно служили, а на второй появились проблемы)) Сначала менял кнопку принятия вызова, так как она западала или включалась сама. Потом менял стекло, но там я сам виноват, уронил и наступил, бывает. А последний раз решил сменить аккумулятор, старый держал уже значительно меньше, чем раньше. Все ремонты делал в reStore, качество работы отличное, стоимость известна заранее, почти всегда остается такой же, редко когда больше. Так что сервис очень выручает.

Тамара
#177181
         
| покупатель / клиент
Пришлось менять шлейф боковой кнопки на Эпл Вотч, первый раз за год часы подвели, в остальном работают идеально. График работы у сервиса удобный, можно даже после работы зайти, но лучше заранее записаться, я записывалась по телефону. Мастера нормально объясняют все по ремонту, ничего не скрывают. Очень порадовала длительная гарантия, спасибо, расскажу о вас друзьям.

Валерия
#176170
         
| покупатель / клиент
Эх, как же трудно было пережить четыре дня без айпада! Хоть об стенку головой бейся, только айфон и спасал, но к айпаду я реально так привыкла. Хотелось бы мгновенное экспресс обслуживание, а еще онлайновое и в один клик :) Разбаловала нас цифровая эпоха :) Но это дело фантастического будущего, а пока спасибо и на том что имеем. Кстати, в очереди в самом сервисе ждать не пришлось, так как я умно забронировала визит на сайте ;) Главное же, что айпад снова в строю и я счастлива.

Денис
#175363
         
| покупатель / клиент
Не знаю, как жена ухитрилась повредить фотокамеру, чем она в нее тыкала, но проблема встала во весь рост: селфи делать невозможно! Конец света. Телефон покупал я, поэтому пришлось мне ехать в сервис Ре Стора. Хорошо, что можно выбрать конкретное время, иначе с моим графиком запрещенный в России Инстаграм еще долго оставался бы без фотографий моей любимой. Но благодаря бронированию я подыскал лакуну между встречами и заехал в сервисный центр, где и оставил не выдержавший креатива гаджет. Вселенскую катастрофу мастера в сервисе ликвидировали за три дня, заехал тоже предварительно выбрав подходящее время. Спасибо, ребята, вы спасли мир. Селфи моей жены снова появляется каждый день.

#169237
         
| покупатель / клиент
Хорошие впечатления от обслуживания в сервисном центре. купил маме айфон, все было хорошо, но потом выяснилось, что не работает вспышка. Отнесли в сервис и за два дня решили проблему. денег не взяли, гарантийный случай. Ну что ж, такое случается. Главное, что отношение ответственное и не пытались вытянуть деньги, сославшись на то, что сами сломали. Даже возросло доверие к бренду. А у меня айфон почти два года и вообще никаких проблем.