re:Store | care – авторизованный сервисный центр Apple. Компания занимается обслуживанием техники Apple и Beats – проводит гарантийный и постгарантийный ремонт. Сервисный центр также предлагает дополнительные услуги – абонентское и приоритетное обслуживание, профилактическое обслуживание техники и многое другое. Все работы производятся в специальной зоне в строгом соответствии с регламентами производителя. По завершению обслуживания проводится послеремонтная диагностика. При обращении в сервисный центр рекомендуется снять с устройства аксессуары, сделать резервную копию данных и подготовить пароль к Apple ID.
Когда покупал Apple Watch, давали гарантию год, и весь этот год они мне исправно служили, а на второй появились проблемы)) Сначала менял кнопку принятия вызова, так как она западала или включалась сама. Потом менял стекло, но там я сам виноват, уронил и наступил, бывает. А последний раз решил сменить аккумулятор, старый держал уже значительно меньше, чем раньше. Все ремонты делал в reStore, качество работы отличное, стоимость известна заранее, почти всегда остается такой же, редко когда больше. Так что сервис очень выручает.
Пришлось менять шлейф боковой кнопки на Эпл Вотч, первый раз за год часы подвели, в остальном работают идеально. График работы у сервиса удобный, можно даже после работы зайти, но лучше заранее записаться, я записывалась по телефону. Мастера нормально объясняют все по ремонту, ничего не скрывают. Очень порадовала длительная гарантия, спасибо, расскажу о вас друзьям.
Эх, как же трудно было пережить четыре дня без айпада! Хоть об стенку головой бейся, только айфон и спасал, но к айпаду я реально так привыкла. Хотелось бы мгновенное экспресс обслуживание, а еще онлайновое и в один клик :) Разбаловала нас цифровая эпоха :) Но это дело фантастического будущего, а пока спасибо и на том что имеем. Кстати, в очереди в самом сервисе ждать не пришлось, так как я умно забронировала визит на сайте ;) Главное же, что айпад снова в строю и я счастлива.
Не знаю, как жена ухитрилась повредить фотокамеру, чем она в нее тыкала, но проблема встала во весь рост: селфи делать невозможно! Конец света. Телефон покупал я, поэтому пришлось мне ехать в сервис Ре Стора. Хорошо, что можно выбрать конкретное время, иначе с моим графиком запрещенный в России Инстаграм еще долго оставался бы без фотографий моей любимой. Но благодаря бронированию я подыскал лакуну между встречами и заехал в сервисный центр, где и оставил не выдержавший креатива гаджет. Вселенскую катастрофу мастера в сервисе ликвидировали за три дня, заехал тоже предварительно выбрав подходящее время. Спасибо, ребята, вы спасли мир. Селфи моей жены снова появляется каждый день.
Хорошие впечатления от обслуживания в сервисном центре. купил маме айфон, все было хорошо, но потом выяснилось, что не работает вспышка. Отнесли в сервис и за два дня решили проблему. денег не взяли, гарантийный случай. Ну что ж, такое случается. Главное, что отношение ответственное и не пытались вытянуть деньги, сославшись на то, что сами сломали. Даже возросло доверие к бренду. А у меня айфон почти два года и вообще никаких проблем.
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Отфильтровать по: