/ / Re:Store care
RUB
неприятный осадок
-1.1°
Подробно о рейтинге
1
4.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Re:Store care - отзывы

Re:Store care -  re:Store | care – авторизованный сервисный центр Apple.
Головной офис:
Россия, Москва
Авиапарк ​Ходынский бульвар, 4
Показать на карте
Телефоны:
8 (495) 502-19-44
Часы работы:
c 10:00 до 22:00
выходные: суббота, воскресенье

Re:Store care

re:Store | care – авторизованный сервисный центр Apple. Компания занимается обслуживанием техники Apple и Beats – проводит гарантийный и постгарантийный ремонт. Сервисный центр также предлагает дополнительные услуги – абонентское и приоритетное обслуживание, профилактическое обслуживание техники и многое другое. Все работы производятся в специальной зоне в строгом соответствии с регламентами производителя. По завершению обслуживания проводится послеремонтная диагностика. При обращении в сервисный центр рекомендуется снять с устройства аксессуары, сделать резервную копию данных и подготовить пароль к Apple ID.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 5 отзывов
Нейтральных : 0 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Re:Store care:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Re:Store care

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Степан
#178107
         
| покупатель / клиент
Когда покупал Apple Watch, давали гарантию год, и весь этот год они мне исправно служили, а на второй появились проблемы)) Сначала менял кнопку принятия вызова, так как она западала или включалась сама. Потом менял стекло, но там я сам виноват, уронил и наступил, бывает. А последний раз решил сменить аккумулятор, старый держал уже значительно меньше, чем раньше. Все ремонты делал в reStore, качество работы отличное, стоимость известна заранее, почти всегда остается такой же, редко когда больше. Так что сервис очень выручает.

Тамара
#177181
         
| покупатель / клиент
Пришлось менять шлейф боковой кнопки на Эпл Вотч, первый раз за год часы подвели, в остальном работают идеально. График работы у сервиса удобный, можно даже после работы зайти, но лучше заранее записаться, я записывалась по телефону. Мастера нормально объясняют все по ремонту, ничего не скрывают. Очень порадовала длительная гарантия, спасибо, расскажу о вас друзьям.

Валерия
#176170
         
| покупатель / клиент
Эх, как же трудно было пережить четыре дня без айпада! Хоть об стенку головой бейся, только айфон и спасал, но к айпаду я реально так привыкла. Хотелось бы мгновенное экспресс обслуживание, а еще онлайновое и в один клик :) Разбаловала нас цифровая эпоха :) Но это дело фантастического будущего, а пока спасибо и на том что имеем. Кстати, в очереди в самом сервисе ждать не пришлось, так как я умно забронировала визит на сайте ;) Главное же, что айпад снова в строю и я счастлива.

Денис
#175363
         
| покупатель / клиент
Не знаю, как жена ухитрилась повредить фотокамеру, чем она в нее тыкала, но проблема встала во весь рост: селфи делать невозможно! Конец света. Телефон покупал я, поэтому пришлось мне ехать в сервис Ре Стора. Хорошо, что можно выбрать конкретное время, иначе с моим графиком запрещенный в России Инстаграм еще долго оставался бы без фотографий моей любимой. Но благодаря бронированию я подыскал лакуну между встречами и заехал в сервисный центр, где и оставил не выдержавший креатива гаджет. Вселенскую катастрофу мастера в сервисе ликвидировали за три дня, заехал тоже предварительно выбрав подходящее время. Спасибо, ребята, вы спасли мир. Селфи моей жены снова появляется каждый день.

#169237
         
| покупатель / клиент
Хорошие впечатления от обслуживания в сервисном центре. купил маме айфон, все было хорошо, но потом выяснилось, что не работает вспышка. Отнесли в сервис и за два дня решили проблему. денег не взяли, гарантийный случай. Ну что ж, такое случается. Главное, что отношение ответственное и не пытались вытянуть деньги, сославшись на то, что сами сломали. Даже возросло доверие к бренду. А у меня айфон почти два года и вообще никаких проблем.