RUB
Обратите внимание!
Внимание! Компания подозревается в накрутке положительных отзывов о себе!
прогноз не определен
-0.4°
Подробно о рейтинге
10
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 10

РедСофа - отзывы

РедСофа -  Онлайн магазин мягкой мебели для дома и офиса
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Москва
Перовское ш, 43
ст.метро Авиамоторная
Телефоны:
8 800 555 20 32
Часы работы:
круглосуточно

РедСофа

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о РедСофа, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о РедСофа, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.redsofa.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

РедСофа находится по адресу Москва Перовское ш, 43, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 2 отзывов
Нейтральных : 5 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель РедСофа:

redsofa

Отзывы про РедСофа

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#165825
         
| покупатель / клиент
В 2021 году приобрели диван для дочери, через полгода пошла деформация пружин или что там внутри не знаю , появились провалы спать стало невозможно! Не рекомендую этого производителя. Написала отзыв в инстаграм сразу заблокировали. Написала менеджеру, ответ- очень жаль. Серьезно? Вам очень жаль.

#153203
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Спасибо Редсофа,мы очень довольны покупкой ,собрали быстро без проблем ,ткань это отдельная любовь -мягкая красивая ,планируем ещё маме диван и нам кровать в будущем)всем к покупке советую !

#153022
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Хочу тоже оставить отзыв о данной фабрике ,раньше я боялась делать большие покупки онлайн ,а сейчас спокойна ,вот уже почти 2года наш красавчик нас радует ,фото свежее,ни протертости не просидки,все идеально,заказала теперь стульчики и чехол новый ,в ожидании очередного чуда!
Отредактировано пользователем Darina1999 в 2022-10-26 17:36:09

#152854
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Мой первый опыт заказа онлайн!Очень переживала что не подойдёт расцветка и размер,но я была приятно удивлена,когда мой красавчик до нас доехал !!Очень удобный приятный и стильный.Помощь на всех этапах оформления ,благодарю данную компанию !!

Гость
#113252
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Мой опыт взаимодействия с магазином Redofa.ru исключительно негативный! И вот почему: после не продолжительного общения с продавцом Евгенией, принял решение совершить покупку перевёл свои 5000 и начал ждать....)) через 21 день никто на связь не входит ну да ладно, после нескольких сообщений оказалось срок изготовления 21 раб. день. Ровно через месяц 31 календарный день мне сообщают о готовности к выдаче моего заказа и просят перевести остаток суммы и оплату доставки до Т.к., что я и делаю.. через неделю никакой информации о доставке на т.к. нет!!! пишу интересуюсь: когда??? говорят ещё три дня, .... ок. через пять дней интересуюсь вновь ответ: "фабрика перегружена, когда будет готов заказ не имеем представления" ....вот так новость!)))) после гневных сообщений и разговоров с парой домашних консультантов т.к это не офис при фабрике, а группа "продажников" мамочек с вечно рыдающими детьми на заднем плане.получаю ответ ещё неделя ... и гарантий уложится в новые сроки нет... Замечу деньги уже как 12 дней полностью перевёл, ВОЛНЕНИЕ БЫЛО КОЛОССАЛЬНЫМ !!! а вдруг мошенники...... в итоге терпение лопнуло написал заявление на имя ДЕНИНОЙ З.Д. об отмене заказа и возврате средств, деньги через день вернули. Как итог ДВА МЕСЯЦА ОЖИДАНИЯ, ПОТРАЧЕННЫЕ НЕРВЫ ОТСУТСТВИЯ НУЖНОЙ МЕБЕЛИ И НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ ОТ ПРОДАВЦОВ МАГАЗИНА . Не рекомендую крайне не рекомендую Два месяца покрутии мои деньги слава богу что вернули.

Гость
#112198
         
|Дата посещения: 0.00.0000 | покупатель / клиент
Приобрела Делюкс, прямой диван 2м. За просрочку заказа в 2 недели, сделали бесплатную доставку и подьем, спасибо менеджеру. Правда не без напоминания об этом пункте договора. Далее сами собрали по инструкции, быстро, инструкция подробная. Все бы хорошо и можно радоваться покупке. Но захотелось разложить диван и попробовать все заявленные положения. Вот тут начался квест. Диван поставили у стены, как многие люди в своих домах. Разложить диван не получается, пока не отодвинишь диван от стены на 30 см, а отодвигать эту махину женщине в 50 кг, не легко, да и держать и тянуть не за что. Далее разложила, теперь от стены остается 15 см, надо обратно задвигать. И так каждый раз. Вопрос, кто придумал эту модель сами пробовали его разложить из положения сидя в релакс и в сон, когда диван стоит у стены? Люди подскажите как Вы это делаете, кто оставляет положительнын отзывы? Менеджер говорит после покупки, что диван должен стоять в 30 см от стены, что бы его можно было разложить. Вы когда нибудь видели , чтоб диван стоял в таком расстоянии от стены, это видимо ноу-хао производителя. С таким механизмом, заявленные положения релакс и сон не работают, без дополнительных изнуряющих телодвижений. Очень жаль, что красивую модель изуродовали таким механизмом. Надо было брать медисон.Не ведитесь на красивые картинки. Учитывайте как работают механизмы.И получается, что заявленные габариты тоже не верные, не 90 см 120 см в длину, учитывая 30 см отступа от стены. Если об это заранее сказали консультанты, никогда бы не рассматривала эту модель.

Гость
#109396
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Никак не могу получить свой заказ !!! Готовность 14 предполагалось ! Июля ! Астрахань ! Салеева Елена ! Сегодня 27 и нет ничего и нет машины ! Евгения и Компания работает просто итак как ей можно и хочется ! Забыла и не сказала !!! Просто все реально ! 1000 смс в день оправдание не для слабаков

Гость
#93181
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Мы заказываем здесь уже третий диван Дудинка. Первый брали в 2010 году, на даче, ни одной поломки, кроме ткани, стала немодной.
Второй брали маме моей, через 2 года, до сих пор спит и лежит на нем, слава богу.
Третий взяли в новую квартиру, на сайте заказали.
Все кардинально другое, стал более объёмный. Нам нравится.
По срокам сделали раньше на 2 недели. Пришлось просить чтоб позже везли. , ремонт идёт.
Не могу понять почему так плохо о вас пишут, но за все время использования я не могу сказать ничего отрицательного.
Фото вложу

Гость
#45209
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Заказывала диван Барон (серый) Цена средняя по рынку (есть дешевле, есть и дороже) - выбирали с мужем вдвоём. Материал подушки дивана шикарный, сама подушка-лежанка удобная. Доставка вовремя, предварительный звонок оператора, сборка оперативная. Отдельная благодарность сборщику Дмитрию. Весь мусор и упаковка были убраны за собой:) - это не рекомендация, исключительно личный опыт