RUB
плохой
-8°
Подробно о рейтинге
2 1.5
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 2

Reebok

Reebok -  Спортивная одежда и обувь

Компания Reebok . Отзывы и контактные данные.

Головной офис:
Россия, Москва
ул. Вавилова, вл. 3, ТЦ Гагаринский
Показать на карте
Добавить офис
Телефоны:
8(495) 974-7473
8(800) 250-8820
Сайт:
Часы работы:
c 09:00 до 21:00
без выходных
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
ольга
ольга
доставка через интернет магазин работает безобразно. о том что заказ расформирован ввиду отсутствия...
перейти к отзыву

Reebok

Reebok (RBK)- это американская (штаб-квартира находится в Бостон Кэнтоне, штат Массачусетс )компания по производству спортивной одеджы и обуви. Компания была основана в 1895, когда Джозеф Уильям Фостер (Болтон, Англия) изготовил первую шипованную обувь. Первое название Компании — «J. 'W. Foster & Co».
В 1958 г. в производство была запущена новая модель спортивной обуви «Mercury». Компания была переименована и недолгое время называлась «Mercury Sports Footwear», позже внуки основателя Джозеф и Джефри Фостер учреждают новую компанию с новым названием — Reebok (от быстроногой африканской антилопы с острыми рогами). 1960—1979 — Reebok расширил свою деятельность в Европе, с этого времени компания официально называется Reebok International, главный офис компании располагается в Болтоне. В 1982 году компания выпускает кроссовки для женщин и расширяет ассортимент. с 1986 года компания Reebok начинает массовый выпуск одежды и аксессуаров.

Компания Reebok в 1994 году предсталяет свое новое изобретение – систему "MULTI ТЕСН". Спортсмен имеет возможность выбрать, какие из новых технологий для него важнее – одна или несколько технологий, таких как: "Hexalite", "Graphlite", "Hytrel Foam", "DMX", "Instapump". При этом учитывается вид спорта, которым он занимается.

Компания Reebok (BKR) выпускает хоккейную амуницию – защиту, шлемы, клюшки и коньки.

В настоящее время компания компания является дочерним подразделением компании Adidas и занимает третье (после Nike и Adidas) место на рынке спортивной одежды и обуви в мире. Компания сотрудничает с ведущими спортсменами мира, помогая им одерживать новые победы.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Reebok

Представитель Reebok :

Представитель организации отсутствует

В данной рубрике сайта «КупилСказал» расположены основные сведения о Reebok . Здесь Вы найдете краткие данные о видах деятельности организации и предоставляемых ею услугах. Для удобства потребителей мы не только указали адреса Reebok в Москве, но и прикрепили карту, на которой отметили точное местонахождение офиса, что значительно облегчит его поиск. Перед тем как посетить заведение, внимательно изучите время и режим работы Reebok .

Для того чтобы держать своих клиентов в курсе всех событий, происходящих в компании, ее представители ведут корпоративный блог и календарь мероприятий.

Мнения потребителей о качестве услуг, предоставляемых компанией, можно прочитать в разделе «Отзывы о Reebok ». Здесь же любой из посетителей имеет возможность оставить свой собственный отзыв о работе заведения. Если у Вас есть жалобы на Reebok или же, наоборот, Вы хотите высказать благодарность его работникам, посетите раздел «Жалобы и благодарности» - Ваши записи обязательно повлияют на рейтинг организации.

Reebok адреса:

Город Ст.метро Адрес Телефон
Орск просп. Мира, 15, лит. Е, ТЦ Европейский +7 (3537) 37-23-29
Добавить офис

Раcположение головного офиса Reebok :

 

Отзывы про Reebok

#54442
|Дата посещения: давно
Заказала кроссовки по полной предоплате. Доставили некомплект (вместо пары кроссовок - 1 шт.). Созвонилась со службой поддержки. Сказала, что хочу получить свой заказ, а не вернуть деньги, так как заказывала с большой скидкой по "черной пятнице". Там посоветовали написать, что отказ ввиду некомплекта, заявление на возврат денег не надо, тогда доставят новую пару. Через несколько дней созвонилась снова. Теперь утверждают, что надо снова заказывать (уже без скидок), а дальше долго мытариться, чтобы вернуть свои деньги. То есть, вина Reebok, а платить должна я, хотя нормальная фирма должна была бы выплатить мне компенсацию. Может кто-то с этим безобразием разобраться? Куда надо жаловаться? В головной офис Reebok в США? Или в общество защиты прав потребителей?

#53436
не покупать обувь рибок качество ужасное кроссовки носятся максимум три месяца и вообще просто д***мо я вас не навижу прошу ответить аферигу вас нужно под суд прошу ответить 89213108181

#40837
|Дата посещения: давно
Была такая же проблема, деньги вернули только через 36 дней. Теперь готовлю обращение в Общество по защите прав потребителей, так как рибок отказался от выплаты компенсации в размере 1 % за каждый день просрочки.

#40162
|Дата посещения: 13.02.2017
Не могу уже получить возврат денежных средств 1,5 месяца от компании Reebok,а точнее ооо Адидас!!! 06.01.2017 в магазине рибок в мега-Химки заполнила заявление на возврат и до сих пор ничего не пришло! Я уже устала звонить в рибок! Они мне все обещают что через три дня переведут деньги,но ничего не меняется. Это полный идиотизм! Что там за отмороженные специалисты работают и за что им деньги платят??? И нет никакого контроля! Полнейшее безобразие! Больше никогда не буду иметь дело с этой фирмой!!!

#39651
|Дата посещения: давно
Сделала заказ через интернет-магазин Рибок, сразу оплатила заказ и доставку ещё 30 декабря до г. Южно-Сахалинска, до сих пор товар мной не получен, т.к. Курьерская служба утверждает, что товар требует оплаты, к тому же просрочены сроки хранения и сегодня посылка отправлена обратно на склад! На ежедневные звонки в службу поддержки Рибок говорили что подали заявку на продление срока хранения, а также заявку выше стоящему руководству с просьбой разобраться почему товар оплачен, а его не отдают! Прошло больше месяца, моя оплаченная посылка мной не получена, денежные средства не возвращены! В тех поддержке ничего не знаю! Крайне удивлена сложившейся ситуацией и отношением к покупателем! Имея такой опыт могу сказать точно, что Рибок разочаровал полностью! Ребята с тех поддержки ничего не знаю и сделать ничего не могут!

#38314
|Дата посещения: давно
В период проведения акции «Черная пятница» 25 ноября 2016 г. мною на сайте reebok.ru был заказан товар: cумка спортивная UFC FAN, Артикул AO0512, стоимость 4 390 рублей, с доставкой в магазин (Земляной Вал 33, Москва).
Заявленные сроки доставки на сайте – 1 – 2 дня.
29 ноября 2016 г. в ответ на мой звонок в службу поддержки Reebok по поводу задержки доставки товара меня заверили, что заказ находится на складе и в ближайшее время будет отравлен в магазин.
30 декабря 2016 г. мне поступило смс-оповещение, что срок отправки заказа задерживается.
Аналогичное сообщение поступило на электронную почту 5 декабря 2016 г.
9 декабря 2016 г. на сайте reebok.ru я оставил сообщение с просьбой разъяснить ситуацию касательно задержки доставки заказного мной товара.
Ответ с сожалениями по поводу сложившейся ситуации последовал только 23 декабря 2016 г.
Также 23 декабря 2016 г. (спустя 1 месяц после оформления товара) поступило сообщение на электронную почту и смс-сообщение на телефон, подтверждающие, что мой заказ доставлен в магазин, и я могу забрать его в течение 5 дней.
Спустя 2 дня – 25 декабря 2016 г. на электронную почту поступило сообщение о том, что я успешно отменил заказ, хотя заказ я не отменял и был намерен забрать товар в течение предложенных 5 дней.
Действия компании Reebok в данной ситуации являются неправомерными и крайне возмутительными.
1. Задержка доставки товара составила 1 месяц, при условии, что товар всё-таки был доставлен в магазин. Хотя на сайте заявлен срок доставки товара 1 – 2 дня.
2. Мой заказ в конечном итоге был отменен сотрудниками компании по неизвестным мне причинам без согласования со мной.
Описанные факты говорят об обмане со стороны компании Reebok и невыполнении обязательств перед покупателями.
Считаю подобные действия нарушением публичной оферты компанией Reebok.
На момент написания отзыва заказанный мной товар можно купить через интернет на сайте reebok.ru. Товар указан в наличии, имеет то же изображение и характеристики, но под другим артикулом: B32649.

#15120
|Дата посещения: давно
15 декабря 2014 года обслуживалась в г Орске в магазине "Европейский" отдел "РИБОК", где приобретала товар, при расчете на кассе обратила внимание на сумму оплаты, но продавец говорит,что все правильно я вам сейчас выдам чек "все это было так вежливо сказано,что я при получении чека даже не посмотрела на него"(на тот момент действовала акция на ценники которые заканчиваются на 0 скидка 50%) продавец не сделала мне скидку порядка 650руб,сумма вроде не очень большая, но дело в том ,что это случается уже не первый раз именно в этом отделе и именно с этим продавцом.
хочу чтоб деньги вернули на карту, а продавец был наказан(скан чека прилагаю, где указаны суммы и где есть номер продавца и какая смена)
Заранее благодарна ,спасибо за понимание ,надеюсь,что данный вопрос решится в кротчайшие сроки!

#13155
Интернет магазин просто отвратительный! эти консультанты, отвечающие слащавым голосом, бездарнейшие работники! магазин обещает вам доставить ваш заказ в течение 6 дней, но когда с момента заказа прошло 2 недели, и я уже позвонила сама в рибок ( а там мне ничем не помогли и посоветовали САМОЙ! позвонить в транспортную, а потом и в курьерскую службу и выяснить что с моим заказом), выяснилось что моя консультанша Мария очень поздно отправила заявку, и она до курьерской еще даже не дошла. и все же спустся еще несколько дней заказ пришел с ценой в полтора больше той цены, что числилась в моем настоящем заказе, опять же спасибо этой Марии. В итоге заказ забрали и оформили как отказ, и хотя я общалась еще наверное с 8-мью консультантами из рибока, несколькими консультантами из транспортной службы, и несколькими курьерами, никто из них не собирался расхлебывать, которую заварила работница интернет-магазина. они прям открытым текстом говорили, что мол они не виноваты, белые пушистые, звонить никуда не собираются, ибо им лень, а когда ты ждешь заказ уже месяц, у тебя не хватает терпения и ты начинаешь возмущаться по поводу их работы, они говорят, что по правилам кампании могут не продолжать разговор и бросают трубку! В итоге я прождала заказ больше месяце, при этом сделав кучу звонков и изрядно потрепав себе нервы. Поэтому советую всем ничего в рибоке не заказывать, так как с клиентом там обращаются как с чем-то надоедливым и незначительным, и велика вероятность, что вам попадется какая-нибудь Мария и тогда вы ни за что свой заказ не дождетесь.

#10428
|Дата посещения: давно
доставка через интернет магазин работает безобразно. о том что заказ расформирован ввиду отсутствия позиции никто не уведомляет. пока не обзвонишься туда заказ никто даже не собирается привозить

#9740
|Дата посещения: давно
В прошлом году купил кроссовки РИБОК,серый цвет,цена 4350 руб,носил аккуратно,потому что,нравится хорошая фирма...сегодня обнаружил...начинает отклеиваться внешняя часть подошвы от кожанной основы...как это понимать? Закрадывается недоверие к такой престижной марке...

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Oodji -6.2°
Cropp Town -6.5°
Wildberries -7.7°
Reebok -8.0°
Кант -8.8°
Маттино-Обувь -8.9°
Scarpe -8.9°
СпортОптовик -9.0°
Tritiy -9.1°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
0 очень советуют
2 просто советуют
2 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -9.5 (25.09.2017)     Макс: -8 (25.09.2017) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 10 пользователей Подробнее о «Результатах опросов»
Уважаемые посетители!

Команда сайта «КупилСказал» постаралась собрать самые исчерпывающие сведения о Reebok : адреса, контакты, время работы и другие данные. Однако, возможно, у Вас есть дополнительная информация об этом заведении. Мы работаем в тесном сотрудничестве с владельцами ведущих торговых, коммерческих и общественных организаций России, а также с потребителями их услуг. Если Вы владеете какими-либо сведениями о работе Reebok в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, просим Вас сообщить нам об этом. Сделать это можно, зайдя в раздел «Для организаций». Представители Reebok получат права на редактирование данных о своей фирме и смогут добавить адреса, телефоны и другие контакты филиалов компании.

Редактировать и дополнять информацию о Reebok можно также с помощью формы обратной связи. Отправьте нам сообщение, содержащее новые данные о компании, и мы сами внесем необходимые изменения в профиль организации. Обращаем внимание, что самостоятельно добавлять сведения могут только официальные представители Reebok , подтвердившие свои права.