RUB
крайне плохой
-13.5°
Подробно о рейтинге
8
1.3
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 8

Интернет-магазин Reserved - отзывы

Reserved -  Магазины модной одежды
Головной офис:
Россия, Москва
ул.Тверская, 9
Показать на карте
Телефоны:
(499) 750-01-52
Часы работы:
время работы c 10:00 до 21:00
без выходных

Reserved интернет магазин

Reserved - интернет - магазин польской одежды для мужчин и женщин, детей и подростков. Марка является собственностью компании LPP S.A., специализирующейся на разработке модных моделей одежды, производстве и пошиве коллекций. Сеть магазинов Reserved постоянно растет. Так, сейчас продукцию можно приобрести в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Оренбурге, Ярославле, Тольятти Перми, Нижнем Новгороде, Воронеже, Челябинске, Омске, Новосибирске, Элисте, Краснодаре, Красноярске, Екатеринбурге и других городах России.

Зайдя на сайт Reserved можно найти адреса магазинов, а также ознакомиться с большим ассортиментом мужской, женской и детской одежды для спорта и отдыха, и оригинальными фирменными аксессуарами. Одежда марки Reserved очень удобная, стильная и практичная. Здесь можно приобрести любую одежду: куртку, юбку и костюмы, белье, теплые свитера и кофты. Пошив одежды осуществляется преимущественно из натуральных тканей: хлопка, шелка, льна. Многие коллекции Reserved консервативного типа - неброских цветов, без экстравагантных деталей. Около 80% всех предметов одежды, представленных в фирменных магазинах, были сшиты в Китае.

На нашем сайте вы можете найти отзывы покупателей о данных товарах, а также, при желании, оставить свои.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 10 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Reserved:
Представитель организации отсутствует
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Марина
Отказываются вернуть средства за возвращённый товар, сумма более 10000, не смейте покупать в интернет-магазине!!

Филиалы Reserved :

Город Ст.метро Адрес Телефон
Санкт-Петербург Лиговский пр-т, д. 30а (812) 640-72-56
Санкт-Петербург Пулковское шоссе, 25

Головной офис Reserved:

 
Отзывы про Reserved
Гость
#87005
| покупатель / клиент
Заказали детский купальник в интернет магазине. Перед этим приходили в сам магазин и спрашивали о возможности возврата. консультант сказал, что да это возможно. После этого было оформлено 2 купальника. Один из них хотели бы вернуть, но его никто не принял, так как купальники не подлежат возврату. Тогда вопрос, зачем информировали неправильно? Работа персонала отвратительна.

Гость
#85603
| покупатель / клиент
27.04.2019 был оформлен и 100% предоплачен заказ для забора из магазина (самовывоз), так как интересующие позиции имелись в наличии. Утром 27.04.2018 я связался с сотрудником по инфолинии, который мне сообщил, что самовывоз приравнивается к курьерской доставке и составляет 2-3 дня. Я попросил выполнить отказ от заказа и возврат денежных средств. Днем 27.04.2019 статус заказа начал меняться в направлении оформления для дальнейшей покупки - произвел еще звонок на 88005001674, получил ответ, что все сделали как просили - это нормально. 05.05.2019 проверил статус заказа - "completed". По вышеуказанному телефону звонил с утра и в обед, хотел получить разъяснения, но сотрудник просил каждый раз перезвонить, мотивируя это тем, что ведутся профилактические работы. 05.05.19 с 16-30 до 17-00 и далее из магазина при попытке звонка и ожидания очереди все время происходил сброс, когда ответ уже неминуем. Итого в магазине (ТЦ Колумбус) вопрос решен не был - товар не выдали, возврат не оформили. Прошу СРОЧНО разобраться в ситуации и предоставить ответ по средством мобильной связи, а так же СМС и электронной почты. Почитав отзывы - все случаи аналогичны и крайне негативны. Готов завтра до 12-00 06.05.2019 забрать оплаченный и имеющийся в наличии заказ или получить подтверждение отмены заказа и возврата денежных средств. В случае не решения данного вопроса 06.05.2019 оставляю за собой право обратиться в соответствующие организации согласно ЗОЗПП, а так же расценивать действия магазина как мошеннические.

Гость
#83846
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Интернет-магазин отвратительно работает. За неделю ни разу не дозвонилась ни до кого. На письмо ответили только один раз, и не ответили в нем на мой вопрос. Никогда больше не закажу онлайн. Курьер так вообще без предупреждения приехал, когда я была на работе. Привёз заказ, который я тщетно пыталась отменить, но, так как никто не ответил, ничего не вышло.

Гость
#77504
| покупатель / клиент
прошло больше месяца как я не могу вернуть денежные средства за возврат ! в службу поддержки не возможно дозвонится , на письма не отвечают ! ужасная компания !!!!!

Гость
#76258
| покупатель / клиент
До недавнего времени мне магазин нравился и качество одежды вполне соответсвовало ценам особенно в момент распродаж, но в конце этого года столкнулась с полным бардаком с заказами в интернет магазине. Отменили три заказа без объяснения причин (типо заказанных позиций нет на складе, тогда простите какого х.... Они выставлены в интернет магазине и висят в наличие неделями) я трачу свое время выбираю товар и тут такой облом, а в ответ мне прислали короткое сообщение :приносим свои извинения!! Определённо от ваших извинений мне (полегчало)

Гость
#59412
| покупатель / клиент
Множество писем написано, нет не одного ответа,сделано множество звонков, обещания оператора Кристины, что все будет хорошо,все исправят и лично перезвонят......Моя жалоба в сервис магазина!

Я очень возмущена работай вашего интернет магазина. Проблемы начались уже давно и никак не решились с стороны службы поддержки и колл центра. Первые мои мучения начались с того,что я не могла вернуть товары обратно в магазин из-за ошибки в системе. Теперь, я более 10 дней отправила возврат с курьером. Нет ни звонков о возврате денег, дозвониться невозможно! Далее удивительно, то что вы не отвечаете на письма с жалобами, нет никаких звонков и писем от вас,полная тишина, своих денег за возврат получить не возможно!!! Я буду жаловаться в торговую инспекцию, отвратительная работа интернет магазины и всегда без ответов.

Гость
#56680
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Отказываются вернуть средства за возвращённый товар, сумма более 10000, не смейте покупать в интернет-магазине!!

Vlad_eL
#54613
| покупатель / клиент
Если брать во внимание шмотки, а не продавцов, то еще как-то можно ходить в эти магазины, вещт держатся два-три сезона нормально. Но персонал зазвездился дальше некуда, такое чувство, что берут туда одних звезд или они прямо там становятся звездами.

Гость
#54567
|Дата посещения: 20.12.2005 | про обслуживание или персонал
05.12.2017 ТЦ МЕГА г.Ростов-на-Дону .Ужасно грубый персонал.Хамское отношение как кассира, так и самой директора магазина. Кассир даже отказалась представится.Хороший магазин, но из за подобного обслуживания больше в этот магазин не ногой. А также во всех соцсетях напишу отзывы, потому что меры не приминяются никакие. Даже жалоба в книге жалоб и предложений осталась без применения мер устранения

Гость
#47527
|Дата посещения: 20.07.2020 | покупатель / клиент
Некомпетентный персонал, который открыто хамит покупателю. Такого отвратительного настроения после похода в этот магазин у меня давно не было.
На бирках указан неправильный ценник (ниже, чем на кассе). Прсле вопроса, почему такая цена кассир отказалась сотрудничать со словами «это не я наклеиваю ценники и это не моя проблема» сказанными очень резким тоном. Я попросила позвать менеджера, которого не хотели звать, так как я «задерживаю очередь».
Менеджер стояла рядом, как оказывается, и не предпринимала никаких действий.
Такое открытое хамство обслуживающего персонала со мной в первый раз, даже растерялась.
Больше не пойду в этот магазин и друзьям не буду советовать. Инцедент произошел 20.07.17 в около 17:00. Надеюсь, что руководство примет надлежащие меры и сотрудники пересмотрят своё отношение к работе и общению с клиентами. Либо будут уволены.

Гость
#39107
|Дата посещения: 17.01.2017 | покупатель / клиент
Добрый день. 17.01.2017 в торговом центре COLUMBUS м. Пражская, хотела
преобрести пальто, в торговом зале было одиннаковых несколько
польто, на ценнике была указана цена 1499 руб, цена меня устроила. При оформлении покупки на кассе цена уже сильно отличалась и составляла 1999 руб. На мое удивление и вопросы мне предложили только отказаться от товара, что нарушает Закон РФ. Аргументируя, тем , что неправильно прошла переоценка...Растерявшись, очень спеша и состав уже очередь я заплатила за товар.сегодня, а именно 18.01.2017 я требую вернуть мне разницу в размере 500руб.( согласно Пункту 1 Статьи 10 закона О защите прав потребителей и Гражданскому кодексу РФ (ОФЕРТА)) НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ И СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОВ.

Гость
#15160
|Дата посещения: 14.12.2014 | покупатель / клиент
Мне отказались продать джинсы!свяжитесь со мной!иначе я просто приму меры,это нарушение прав потребителя.89257282011

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Pull and Bear -12.9°
бамбиния.рф -13.0°
Stradivarius -13.0°
Reserved -13.5°
myToys.ru -13.6°
Эти Детки -14.3°
Basconi -14.3°
Два Халата -15.0°
Кич Шоу Рум -15.9°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
6 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 12 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»