RUB
крайне плохой
-13.5°
Подробно о рейтинге
3
1.7
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 3

RialCom - отзывы

RialCom -  телекоммуникационная компания? предоставляющая весь комплекс услуг связи на территории Москвы и Московской области.
Головной офис:
Россия, Подольск
ул.Свердлова, д.15
Телефоны:
8 (495) 502-79-46
8 (495) 580-57-77
8 (495) 502-79-49
8 (4967) 27-58-75
Часы работы:
c 09:00 до 17:00
выходные: суббота, воскресенье

RialCom

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о RialCom, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о RialCom, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.rialcom.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

RialCom находится по адресу Подольск ул.Свердлова, д.15, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 3 отзывов
Отрицательных : 7 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель RialCom:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про RialCom

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#140051
         
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
довольно часто последние 3 месяца в вечернее время а также в течении дня по выходным и праздничным скорость интернета дают половинную плачу до 100 мбит получаю 48 - 55 мбит через роутер и 55 - 65 мбит прямое подключение придется писать жалобу в роспотребнадзор

Гость
#100824
| про обслуживание или персонал
Подключил себе Риалком через Роутер, но с переходным проводом в системник. Постоянно скачет скорость. А в последнее время, интернет всегда обрывается. Невозможно что либо делать. Включаю напрямую-постоянно отключается Высокоскоростное подключение. Приходится всё время включать. В Технической поддержке советуют приобрести новый роутер. Роутеру 2 месяца, и работал интернет с момента приобретения роутера нормально(терпимо), но сейчас, это просто ужас. И что бы я не пробовал, какие бы методы по исправлению этой беды не пробовал, ничего не помогает.

Гость
#60773
| идея улучшения сервиса
Последнюю неделю работает отвратительно. Пойдет так и дальше перейду на другого провайдера. Серпухов, ул. Джона рида, 4Б

Гость
#60771
| совет другим потребителям
Серпуховский р-он; Противино отключение частичного сервиса интернет услуг 31.03.2018 примерное время 20:30. Ситуация схожая с описанной ниже от 21.03.18 10:02, а именно вышибло со ВСЕХ приложений требующих интернет подключение. Инет работает не полностью, а именно не даёт возможности подключения к некоторым (возможно иностранным серверам) ресурсам: speedtest, teamspeak и др. Поддержка по номеру 38-02-32 телефон занят; 8 (4967) 38-02-61 долгое время ожидания очереди, не дождался ...

Гость
#59930
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Серпуховский р-он; Противино, ул.Ленина; д.18. 1) Сегодня ночью (01:11 21.03.2018) отрубился интернет, Вышибло со ВСЕХ приложений требующих интернет подключение. Моментально набрал в поддержку и там некто по имени Александр начал "Старые Песни" о бесполезном: "У меня видно, что подключение у Вас стабильно работает. Вы подключены 4 дня... Наше оборудоване работает исправно - я смотрю в программе. Это что-то у Вас. Пробуйте перезагрузить роутер, переподключить сетевую карту, перегрузить компьютер...". Я говорю, что эти процедуры нужны, но в данных случаях с RialCom`ом попросту бесполезны, т.к., НИКОГДА такие советы не помогали исправить разрыв сети! Поэтому народ воспринимает такие бл "Песни о Старом", как ХИТРЫЙ метод сотрудников RialCom`а ВЫИГРАТЬ время и в тихую что-то там у себя перезапустить. Я проговорил, что даже если совершенно НИЧЕГО из предложенного Вами делать не стану, то интернет САМ появится через 30 мин, час или более кол-во часов (зависит когда они САМИ там у себя что-то подключат/устранят). Звоню повторно через 10 минут и с 01:22-01:50 наслаждаюсь "приятными" саундтреками телефонной очереди. Опять поднимает трубку некто Александр и я ему обрисовываю ситуацию точнее, что инет работает не полностью, а именно не даёт возможности подключения к некоторым (возможно иностранным серверам) ресурсам: speedtest, teamspeak и др. И тут Александр начинает говорить, мол данная проблема известна и по ней уже принимаются все возможные меры. Я говою так чего Вы пролечивали нас "Старыми Песнями"! Я к Вам сейчас повторно пытаясь прозвониться, висел 30 минут на телефоне и мне по чуйке УЖЕ стало ЯСНЫМ, что всё-таки что-то у Вас там не так. Что теперь атакуют телефонными звонками пользователи поддержку RialCom`а. Акцентировал что именно такие применённые "инструменты" общение сотрудника поддержки и вызывают непонимание и ненависть в целом...
2) Дозвонившись в поддержку по ЛЮБОМУ вопросу сотрудник RialCom`а требует "контрольную" информацию: номер л/с и данные ФИО по договору поставке услуг. Я спрашиваю ЗАЧЕМ необходимо давать эту информацию по технической проблеме? Александр говорит, мол мне необходимо Вас ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ!!! Я говорю что как Вы меня Идентифицируете по информации через телефон!? Вы же не сможете проверить воочию паспортные данные, сверить фотографию с лицом предьявившим документы. Вы можете лишь КОСВЕННО произвести АУТЕНТИФИКАЦИЮ пользователя, но НИ КОЕМ образом не ИДЕНТИФИКАЦИЮ его! Квартира с которой заключен договор на поставку услуг RialCom`а может сдаваться. Хозяин квартиры легко может передать "контрольную" информацию съёмщику, дабы тот не будил его в час ночи всевозможными инсинуациями отключения интернета.

дет сад - штаны на коленяхЪ

Гость
#49954
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
г. Чехов, ул. Чехова, д.81А. - Отвратительная скорость!!!
Входящее соединение
33.42 Мбит/с=4.18 МБайт/с
Исходящее соединение
39.24 Мбит/с=4.91 МБайт/с
Проверено Яндекс.Интернетометр.

Гость
#43888
| идея улучшения сервиса
Очень плохо.что убрали канал СОЮЗ. Верующим людям он обязательно нужен. Мне на костылях очень трудно ходить в церковь.Я смотрела все службы и как будто была в храме. Умоляю верните СОЮЗ.

Гость
#34676
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Интернет отключен уже 3 дня. На балансе около тысячи рублей. В чем проблема.почему не оплачивается неустойка?

Гость
#23174
| покупатель / клиент
Почему БИК вашего ПАО "МНХБ" банка Щербинское отделение не правильное и не воможно вам перевести деньги на счёт?

Гость
#13577
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
хотелось бы задать вопрос....До каких пор Реалком будет обеспечивать пользователей таким отвратительным интернетом,как выходной день так начинаются проблемы с сетью,то у них профилактика,то поломки,всегда разные отговорки и именно в выходной день........Задолбали!!!!!!!!!1