RUB
крайне плохой
-11.6°
Подробно о рейтинге
6
1.8
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 6

Роспечать - отзывы

Роспечать -  Услуги в сфере подписки, в том числе корпоративная подписка по Москве для юридических лиц, интернет-подписка, услуги оптово-розничного распространения, маркетинга и рекламы, логистики, экспедирования и таможни.
Головной офис:
Россия, Москва
Д 308, ГСП-5, пр. Маршала Жукова, д. 4
Телефоны:
+7 (495) 921-25-50
+7 (495) 785-14-70
Часы работы:
c 09:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

Роспечать

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Роспечать, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Роспечать, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.rosp.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Роспечать находится по адресу Москва Д 308, ГСП-5, пр. Маршала Жукова, д. 4, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 11 отзывов
Отрицательных : 9 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Роспечать:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Роспечать:

 
Отзывы про Роспечать

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#162836
         
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Высшая наглость данной службы. Пол 12 дня, я пошла пополнить транспортную карту в Роспечать. Первая Роспечать по адресу: г, Владимир, ул. Мира 74, оказалась закрыта, я решила пойти в Роспечать по адресу ул. Северная Д 14. А там висит табличка с временем работы, где указанно, что перерыв данной Роспечати с 11 до 14. Это полнейшее безобразие. И закатываются все Роспечати в городе намного раньше, некоторые уже в 17:00 сообщают, что закрыли кассу и пробивать ничего не могут!

Гость
#162542
         
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Пожилая женщина в ларьке на вопрос:"где у Вас детские раскраски?" Стала что-то невнятно говорить и мазать руками с недовольным видом. На просьбу показать, вылетела из ларка и стала тыкать в витрину, со словами " что не видно, что ли?" На упоминание о её обязанностях как продавца, вообще нахамила и заглянула окно. Вот так ребёнок за желание приобрести раскраски и сделать прибыль ларьку, получил море негатива! Гнать таких бабушек надо! Было это в Санкт-Петербурге. На Авиаконструкторов, 21 сегодня 25 мая 2023. Прошу принять меры. Такое недопустимо!

Гость
#93837
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Подарила маме подписку на 3 издания,делала её через интернет.В графе доставка были варианты:курьер и почта России.Так по факту оказалось:маме с больными ногами приходится ездить на почту,чтобы получать бандероли с журналами.Это нормально по вашему?

#89793
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Здравствуйте.Хотелось бы знать,кто устанавливает цены в киосках роспечать? В Краснодаре я купила журнал за 25 рублей,в Усть Лабинск такой журнал стоит 85.Кто всем этим заведует?

Гость
#88528
| покупатель / клиент
На видео видно.

Гость
#88283
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Киоск "Пресса" по адресу Шоссе Энтузиастов ,31 рядом с Торговым центром 31 ,10 часов утра при мне киоскёр закрывает павильон, на мою просьбу оказать мне услугу, грубо ответила отказом! В итоге я без любимых журналов, испорченное настроение!Покупать в данном киоске не хочется, каменное недовольное лицо продавца , буду рада , если ее накажут и научат правилам торговли !

Гость
#84388
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
В ларьке роспечати г. Нижнего Новгорода на проспекте Гагарина 24а, попросила положить на транспортные карты по 50 рублей, у меня их 2, отдала 500 рублей, в следствие чего получила 200 рублей сдачу, и когда я спросила почему так мало? кассир Страростина И В, как написано в чеке об оплате, сказала мне что ей послышалось что надо положить по 150р, тк это мои последние деньги я насала ругаться, и попросила вернуть деньги, на что она мне сказала что не чего поделать не может! Так почему эта женщина пенсионного возраста, не могла уточнить сразу что нужно покупателю?! Пожалуйста примите меры, тк кто знает сколько таких как я она так обслуживает, и портит нервы!

Гость
#68209
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Я из санкт-петербугра Добрый день я сегодня утрам 8.12 хотел купить газету комсамольская правда но у касира не было сдачи с 50 рублей где я хотел купить находится по адресу угол 6-я советской ул и сувороского пр прошу вас разобратся почему у касира нету сдачи я ей не даю 1000 или 500 а всего 50 рублей

Гость
#56705
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Добрый день. Адрес киоска Роспечать - г.Самара остановка Севастопольская. Сегодня около 11 часов утра делал покупки.В сумме около 700 рублей.Хочется выразить разочарование не совсем адекватным обслуживанием. Я выбирал журналы,женщина постоянно закрывала окно и не давала сказать какие.На ответ по одному журналу что я уже ето читал-был ответ-вы нам до мной издеваетесь? Я отвечаю-что я не издеваюсь и что вы постоянно закрываете окно и не даете сказать какие.Швырнув мне покупки,довольно хамским тоном-у вас есть 10 рублей-вы меня слышите вообще?Очень неприятно.Я все понимаю зарплата низкая и все такое-но зачем окружающим и себе настроение портить.

Гость
#56370
| покупатель / клиент
Добрый день. Киоск на Сельскохозяйственной улице д.1 - постоянно завышенные цены на коллекции Гостинии. Сейчас коллекция Морские гиганты, которые должны стоить 176р. В данном киоске ценник 260р. Это какой же процент они хотят накрутить в 200%? Есть ли контроль вообще за ценами этих киосков Роспечать.

Гость
#44036
| совет другим потребителям
здравствуйте,я являюсь сотрудником Роспечати,хочу рассказать об условиях работы в этой организации.Нас перевели на новые условия работы пять ночей подряд!!!Мало того что условия работы адские,раздевалка одна для всех,зимой ужасный холод,работаем без перерыва невозможно даже чай попить зарплата маленькая 10 тысяч,помещения не проветриваются и не убираются,уже несколько сотрудников уволились ,естественно из за этого все что они выполняли будем делать мы,зарплата останется такой же!!!!!!В этой компании только и рассчитывают на пенсионеров зная ,что пенсии маленькие !!!!!Надеются что будут молчать!!!!!Работая в ночную смену приходится самим добираться домой ,городской транспорт уже не ходит ,поэтому приходится скидываться и вызывать такси,а это большой удар по кошельку!!!!О том ,что нас переводят на новый график работы предупредили за день!!!! Разве это законно!Мы для них получаемся не люди,а быдло!!Сами бы попробовали прожить на такую зарплату!!!!Очень интересно куда же смотрят приславутые органы по охране труда,или их это не касается!!!!

Гость
#42801
| про обслуживание или персонал
здравствуйте! пишу вам потому-что уже нету ни какова терпения, у нас в городе новошахтинске по адресу улица радио 4а плохо работает киоскер или можно сказать вообще не работает. когда захотела тогда и ушла хочет в 11 хочет в 1 дня не кто её не контролирует постоянно грубит и хамит прошу разобраться.

Гость
#42330
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Здравствуйте ! Обращается к Вам бабушка 3-х внуков, которым покупает в Роспечати детские журналы. Как правило я пользуюсь киоском , который нах. на остановке Кр.Урала в г.Челябинске., рядом с магазином "Магнолия". Киоскер - Бурашова Наталья Николаевна. У меня такой вопрос: " Может ли один и тот же детский журнал "Веселые головоломки" коллекция идей спец. выпуск №2/2017 23 марта стоить 75рублей, а 27 марта - 102рубля. На вопрос - о взлете стоимости - киоскер ответа не дала, а на просьбу показать прайс - ответила отказом. Правомерны ли действия киоскера и возможно ли такое повышение цены на один и тот же журнал в течение 3 дней.

Гость
#40045
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Добрый день. Сегодня зашли в киоск на комсомольской площади (город Чебаркуль челябинская область) и продавщица все время говорила по телефону. На наше щамечание что при работе с клиентами по сотовому говорить ненвдо, она просто нагло захлопнула окно. Завтра пойду писать жалобу в тот ларек в другую смену. Прошу принять меры.

Гость
#38402
| покупатель / клиент
У меня один вопрос к руководству ОАО Роспечать.Скажите пожалуйста почему детям работников Роспечати в г.Донском на Новый год не дали подарки.

Гость
#31298
| покупатель / клиент
Я в расстройстве…, т.к. у нас киоск в 12-м микрорайоне (у почты №74) УБРАЛИ, а рядом нет больше ничего, только на остановке Дмитриева…зато сразу 2 КИОСКА!!?! Зачем два рядом, а у нас ни одного?! …
г.ОМСК.

Гость
#30892
|Дата посещения: 0.00.0000 | про обслуживание или персонал
С 25 ФЕВРАЛЯ ПО 15 АПРЕЛЯ Я РАБОТАЛА КИОСКЕРОМ 12-125 В КРАСНОДАРЕ ВМЕСТО УШЕДШЕЙ В ОТПУСК Рекуновой. за 5 дней февраля оплата 1700, за марС т 9т.руб, за апрель 1т и 4т удержали как недостача за сопутствующие товары.Возмущена подобным мошенничеством администрации, т.к. ни копейки не брала и српутку в виде шоколада кофе и прочее не брала. Спрашивается за что удержали деньги. Не малая добавка к зарплате менеджерам или кому там еще если подобным образом с киоскеров удерживать. Да еще и оскорбили при обращении разобраться: "Возможно Вы и не брали. но я за 10 лет такого насмотрелся, до 100тыс была недостача".
Это директор дала поручение разобраться - вот так разобрались. Работала с 6ч 20мин, 6ч.30мин полный рабочий день с 26 февраля каждый день т.к.вторая - Коколова была в больнице 10 дней и затем согласно графика по 15 апреля. Условия труда ни температура ни освещение далеки от всех СанПинов! Оформляли как киоскера газетной продукции а продаже подлежат такие товары как: конфеты, колготки, презервативы, семечки, вода. Приносят в пакетах с истекающим сроком годности заставляют принимать потом отдел безопасности штрафует за просрочку. В мой период работы штрафа не было но прием был. Игрушки типа куклы, машинки, пазлы в огромном количестве поступают, количество газетной продукции поставляется без учета распродажи несмотря на устные и письменные сообщения привозят много затем обратно 50 процентов увозится обратно. Спрашивается разве менеджеры не должны отслеживать расхождение продукции. Ассортимент огромный а витрины - одна сторона киоска и то невозможно поставить - все падает, т.е. горизонтальные рейки и сами киоскеры натянули нитки соответственно от такого размещения одна нервотрепка - все падает.
Прошу Вашего содействия по возврату удержанной у меня заработной платы.Учет продукции ведется из рук вон плохо, учитывается продажа в рублях. по общему количеству, перечень изданий печатают по всему краю т.е.и Тимашевскую газету и Ейскую ПЕЧАТАЮТ НА КРАСНОДАР, ХОТЯ ИХ НЕ БЫВАЕТ В КРАСНОДАРЕ.
мой тел.89284224144 Рыбак Людмила Ананьевна. Офис в Краснодаре на Рашпилевской 92.

Гость
#12548
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
здравствуйте. сегодня в 7час 15минут пошел в киоск по адресу алтуфьевское шоссе д 13 который находится на автобусной остановке.киоскер раскладывала газеты .попросил продать орден революции. за это был обуган как будто я ему что то должен. сказала что уже проданы. купил в другом киоске в районе останкино с 80 ти рублевой наценкой.прошу пронять сведения о моем сообщении и меры по данному факту. спасибо за внимание.

Гость
#11687
|Дата посещения: давно |
Здравствуйте мы работники ОАО РОССПЕЧАТЬ г КРАСНОДАР ( РАШПЕЛЕВСКАЯ 92). Мы работаем на базе прочего товара (БПТ) в ночную смену Несколько месяцев назад к нам на предприятие устроился, на должность директора по логистике ЛУКАШЕВ ИВАН ИВАНОВИЧ. Он предложил нам перевестись на другую базу, на базу газетно журнальнои продукции (ГЖП).И при этом выполнять ту же работу которую мы выполняли ранее,тоесть работать одновременно на двух базах (БПТ) и (ГЖП), за туже зарплату которую мы получали ранее 10-12тысяч рублеи в месяц.Мы обьяснили ему что это физически невозможно, ему наш ответ не понравился, и он пригрозил что по любому нас переведет. И начал придумывать разные схемы, то грозит перевести нас на неликвиды то в дневную смену, ,разными способами заставляет перевестись на гозетно журнальную базу (ГЖП), Мы общались с юристами трудовои инспекции, и нам обьяснили что его действия не законные. Также он не смог внятно объяснить про материальную ответственность, а по факту на нас ляжет материальноя ответственность за две базы.Мы достаточно давно работаем в ОАО РОССПЕЧАТЬ (около десяти лет), Толстокорыи А.В и Напцок А.Б по десять лет, Измаилов В.А и Ботаев Ю.О по шесть лет.И такого бардака никогда не видели.Мы просим выше стоящее руководство откликнуться и отреогировать на наше письмо.Толстокорыи А.В. Напцок А.Б. Измаилов В.А. Батаев Ю.О.наш телефон +79024060889.
.