ROYAL CANIN - Компетентность: здоровое питание для кошек и собак
В соответствие с корпоративной философией, сформулированной в девизе - "Знание и Уважение" – компания Royal Canin придает особое значение внимательному отношению к нуждам домашних питомцев.
Лидер на рынке производства рационов для собак и кошек, ROYAL CANIN благодаря каждодневной исследовательской работе находится в авангарде разработок в области питания для домашних животных.
Постоянные инновации ROYAL CANIN формируют на рынке питания для собак и кошек тенденцию производства высокоценных продуктов, состав которых способствует сохранению здоровья животного и увеличению продолжительности жизни.
Новейшие методы производства позволяют ROYAL CANIN предложить своим потребителям продукты наилучшего качества.
Компания настроена - только на заводчиков , на остальных клиентов компании наплевать . Если тебе необходимо будет купить корм , данная контора тебе откажет в продаже , с репликой -- иди в магазин!!! В магазине в разы дороже !!!.Контора зарабатывает на всём , на чём может ... Сотрудники Рояла ведут себя безразлично и высокомерно , получить какую-нибудь помощь или совет от сотрудников Рояла НЕВОЗМОЖНО . Использую корм около года - для одной собаки , другая ест другой . Официально могу заявить , что шерсть и всё остальное , в разы хуже - у собаки , которая кушает Роял . Если хотите кормить свою собаку качественным кормом , никогда не покупайте Роял . Роял - это смесь непонятных субстанций!!!!
Спасибо Royal Canin за тесное сотрудничество! Закупаем корма для нашего клуба персидских кошек с большими скидками, получаем бонусы и подарки. И отдельное спасибо консультантам, которые всегда могут ответить на вопросы по выращиванию котят и их содержанию.
Хочу поблагодарить компанию Royal Canin за тесное сотрудничество с нашим питомником британских кошек! Питомник существует уже 6 лет, и Ваши корма нас еще ни разу не подводили. Закупаем корм с хорошей скидкой, всегда получаем подарки и поддержку.
Просим принять меры в отношении работы отдела продаж и отгрузки корма Екатеринбургским представительством .
Произвели оплату 28 ноября 2014 года (За 6 мешков + 2 м в подарок) через терминал по договору N. 04002037 , по состоянию на 09 декабря 2014 года , товар не отгружён , отдел по работе с клиентами на телефонные звонки не отвечает .
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Отфильтровать по: