Компания имеет достаточно обширную и разветвленную географию, охватывая ключевые города Российской Федерации. Головной офис компании расположен в Москве. Офисы «Русского Экспресса» находятся в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге. Представительства компании расположены в Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе и Челябинске. Поддержку туристического продукта компании в регионах осуществляют уполномоченные агентства в городах Российской Федерации: Москве, Архангельске, Астрахани, Барнауле, Брянске, Волгограде, Воронеже, Вологде, Владивостоке, Владимире, Иркутске, Ижевске, Иваново, Казани, Калининграде, Кирове, Кемерово, Краснодаре, Красноярске, Курске, Липецке, Магадане, Минеральных Водах, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Нижневартовске, Новом Уренгое, Новосибирске, Норильске, Омске, Оренбурге, Петропавловске-Камчатском, Пензе, Перми, Пятигорске, Рязани, Ростове-на-Дону, Самаре, Сургуте, Смоленске, Сочи, Саратове, Сыктывкаре, Ставрополе, Тамбове, Томске, Тольятти, Тюмени, Твери, Ульяновске, Уфе, Хабаровске, Чебоксарах, Череповце, Челябинске, Ярославле.
Общее число штатных сотрудников компании составляет более 300 человек.
«Русский Экспресс» - динамичная компания, нацеленная на прогрессивное развитие в соответствии с новейшими тенденциями рынка.
Сегодня столкнулись с хамским отношением приобретя билет в кассе по направлению на черноморское побережье в одну сторону(обратная дата рейса не устроила по времени).... зайдя в соседнюю кассу для приобретения обратных билетов, девушка предоставила нам более удобное для нас расписание в оба направления. Решив сдать купленные билеты в кассе "русский экспресс", столкнулись с непонятной суммой удержания 150р за каждый билет. Эта информация устная она ни где не прописана. С просьбой предоставить объяснения за что взимается эта сумма и почему девушка не предупредила о условии возврата, представитель компании раздраженно отвечала непонятными фразами "жалуйтесь куда хотите". Книги отзывов и предложений нет, доски информации нет, набрав номер который указан на буклете и объяснив ситуацию понимания и извинения так и не нашли. Женщина по этому номеру оказалась вообще не заинтересованной в качестве представляемой услуги, заявив что они "вообще вправе деньги не возвращать, и все претензии мне нужно направлять в суд...."и бросила трубку. КЛАСС! (Ведь только суд может заставить принести извинения за причиненные неудобства!) Попытавшись добиться правоты то ли у кассира, то ли у хозяйки(она то и дело меняла свой статус) сказала что ей надоело с нами разговаривать, она не вернет нам деньги, позовет как она выразилась "ментов", выгнала нас объявила технический перерыв, во общем бред и ужас. Но все таки щедрый "русский экспресс" вернул деньги за билеты, за исключением этих 300р которые покрыли расходы бумаги на 2 билета. Получается если в магазине при возврате товара с вас удержат сумму за расход чековой ленты не удивляйтесь!
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Отфильтровать по: