Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о S.A.F, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.
На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о S.A.F, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.
Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте safsport.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.
S.A.F находится по адресу Королев ул. Советская, д. 27, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.
Статистика отзывов |
type | vote |
---|---|
Положительные | 18 |
Нейтральные | 18 |
Отрицательные | 3 |
Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
С помощью аккаунта «КупилСказал»
Забыли пароль?С помощью социальных сетей
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Начну с того, что долго выбирала компанию. Saf показались мне наиболее профессиональными в этой сфере.
Но сейчас не о плюсах, а об откровенных промахах, в связи с которыми, я больше не сделаю здесь заказ и буду распространять этот отзыв по всевозможным соц.сетям.
1. Халатное отношение администратора сайта. Заказ был принят не сразу. Пришлось звонить в офис, чтобы мне подтвердили мой заказ. Зачем вам тогда сайт?
Администратор выходил систематически на связь только до оплаты заказа. После оплаты время ответа увеличивалось, а то и вовсе ответ не поступал.
2.❗Админ уверил меня, что заказ успеют изготовить и отправить до нг. А я уточнила этот важный момент. Естественно они не уложились в обещанные 15-20 дней. (1 фото)
3. Когда я поняла, что заказ прийти ко мне не успеет. ( Заказ был изготовлен только 26 декабря, а оплачен 3 декабря), я нашла человека из подмосковья, нашла человека, которому передадут на поезд посылку, чтобы она приехала вовремя.
Я позвонила и ПОПРОСИЛА, чтобы заказ передали на самовывоз, а не на доставку. Администратор сказала, что все сделает и что в этом нет проблемы.
❗ На следующий день в офис приезжает мой человек, а мне говорят, что посылку по ошибке отправили❗
А когда я позвонила оператору, та, смеясь, начала извиняться.
А я подставила людей и осталась без новогоднего настроения напрочь.
И ВОТ САМОЕ ВАЖНОЕ ИЗ ЭТОЙ ИСТОРИИ
⛔ Администратор пообещала, что компания возместит стоимость доставки после получения посылки⛔
И знаете что? А ничего. Кормят завтраками о том, что произведут оплату на днях, на неделе и т.д
Деньги, естественно, никто не перевел.
Неприятно и очень обидно от такого наплевательского отношения к клиентам.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ