Сервис SaveTime основан в мае 2017 года. Доставка товаров клиентам в открытом режиме начала осуществляться февраля 2018 года. Инвестором проекта выступила Группа Компаний «Ташир». В настоящий момент более 70 000 москвичей стали нашими клиентами.
Первоначально сервис привлекал аутсорсинговые компании для осуществления сбора и доставки заказов. Однако уже в мае 2018 года SaveTime перешел на полный комплекс сборки товаров в магазинах собственными сотрудниками. Эта мера помогла значительно улучшить качество сервиса, внедрить единые стандарты работы и увеличить % удовлетворенности клиентов.
Логистическим партнером сервиса SaveTime выступает транспортная компания Gett Delivery. При этом с декабря 2018 года SaveTime формирует собственный автопарк, в настоящий момент уже 35 автомобилей с фирменной оклейкой доставляют заказы нашим клиентам.
Заказывала через доставку сейвтайм сначала с большим недоверием. Все предыдущие каждая по-своему меня огорчили. С сейвтайм все хорошо прошло.Довольна осталась этой доставкой. По времени не обманули, продукты без деформации от транспортировки, магазинов для выбора достаточно, все топовые.
Опыт пользования приложением сейвтайм положительный. После установки и внесения всех данных использовать легко и быстро. ассортимент товаров исчерпывающий. Плюсом вежливость сотрудников. Собирают товар аккуратно, быстро. Доставка в течении часа, удобно.
Знаю SaveTime давно. По моему года два точно они уже есть. Первый опыт у меня был с ними не очень. По времени доставки они прям задержали ощутимо и перепутали один продукт в заказе:(. Потом долго не пользовалась. На карантине опять решила попробовать. Привезли почти вовремя, 15 мин задержка. Думаю изменения произошли в компании. Привезли все целое. Девушка по телефону приятная, вежливая. Пока могу на твёрдое 4 оценить.
Удобно, что есть такие службы. Заказываю через сейвтайм раз в неделю мясо, овощи и фрукты. В основном заказываю из Метро и Азбуки Вкуса. Система у них удобная, как и приложение. Мне перед финальной отправкой товара еще звонят и обязательно уточняю по срокам годности. Ну вы понимаете, там что стейк только годен до следующего дня и подходит мне этот срок. Если что я прошу либо убрать из корзины, либо мы со сборщиком подбираем адекватную для меня замену. Доставляют прям четко в течение часа и в указанный промежуток времени, упаковано всё аккуратно, курьеры в масках и перчатках. Мне все нравится!
Советую приложение SAVETIME. При установке поймёте сами все плюсы. Заказывал продукты, косметику и еще подарки креснику из детского мира - всё быстро оформили и привезли. Чётко работает. Ещё и скидка по промо была, получилось дешевле, чем в магазин самой сходить) Сейвкоины копятся, тоже скидка потом на следующие заказы) Удобная вещь!
Удобство приложения очевидно. Заказывал достаточно раз, чтобы сложилось конкретное мнение. У них несколько магазинов на выбор, я выбираю доставку из Азбуки и Метро. Это не фирма-однодневка, люди готовы работать, хотят и умеют. Продукты всегда свежие, доставляют быстро, как и обещено, упаковка аккуратная. Приложение, через которое заказываю удобное и понятное по навигации.
Единственный минус - не принимают наличные, все остальное только плюсы. Удобно, что в корзину можно перемещать любые продукты с разных магазинов, звонят и сообщают сроки годности скоропортящихся продуктов. Курьер успел привезти заказ за час, это быстро. Работа сервиса мне понравилась.
Работаю учительницей в школе, времени на хождение по магазинам попросту не оставалось. Плюс они не очень близко к дому. Решила обратиться к savetime. Это был мой первый опыт с такими услугами, и он очень положительный! Список продуктов соблюдён. Супер, я даже не ожидала! Рекомендую абсолютно всем. Продолжаю пользоваться и сейчас в условиях пандемии.
В конце 18 го года первый раз воспользовалась Сейвтаймом. Тогда уже было мобильное приложение, но не было всех тех удобств и сервисов, как сейчас. Появилось много чего: список постоянных товаров, статус доставки, можно повторять предыдущий заказ, возникла сортировка по цене. Да много чего улучшенного. Но есть, конечно и недостатки. В основном это касается описания товара, производителя, места изготовления и т.д. Но в реальности, когда сама выбираю продукты на полках, редко вообще обращаю на это внимание, т.к. я, как и все остальные, всегда беру уже известный бренд продукта.
Примерно с того же времени с ними) Что немаловажно, сервис никакой наценки на доставляемые товары не делает, берет деньги только за саму доставку. Цены вообще фантастически низкие. Я всё планирую заранее и поэтому мне обходится доставка в 199 рублей, т.к. оговариваю конкретное время, но по первости было всего 99 рублей. Бывало, конечно, что срочно надо что-то, гости, например должны нагрянуть. Ну, тогда экспресс обходится, тоже дешево.
Мы недавно впервые попробовали заказть) Все отлично, привезли быстро, все свежее, никакой упаси боже просрочки. А сейчас заказывали - доставки экспресс уже нет, видимо наплыв заказов все на изоляции сидят.
Кстати дополню по поводу свежести, что касается проблемы заочного наполнения корзины таким деликатным товаром, как продукты питания, то первое мое опасение сразу же и рассеялось. И так до сих пор, свежесть фруктов, овощей, салатов, особенно молока и других скоропортящихся продуктов обеспечивается видимо, особо строгими инструкциями курьерам руководством сервиса. Бывало раньше, что сама могла взять по недогляду что-то просроченное. С сохранностью формы тоже порядок.
Сейвтайм знаем, любим) имеет все шансы вытеснить с рынка многих конкурентов, если так пойдет дальше. Но этого им не желаю, т.к. сильно крупные компании ухудшают сервис.
Я в savetime давно заказываю продукты из ВкусВилл. Сейчас появился малыш, и хочу в детском мире подгузники и всякое другое заказать через них же. Кто знает - бонусная карта детского мира как-то учитывается при заказе через доставку?
Пользуюсь savetime, в основном. Раньше ещё в другом месте заказывала, но у них на мой вес обычный дороже доставка, а сервис в сейве не хуже. Так зачем переплачивать? Привозят продукты свежими, при необходимости срок годности согласовывают (для той же молочки). Там у них ещё какие-то промокоды бывают, но мне не попадались((
Первый раз заказывал продукты через Savetime. Были сомнения, что не довезут или будут "помятые" товары. Все обошлось. Привезли быстро, за час, сроки годности в норме. Это очень удобно, не надо куда-то ехать и стоять в очередях.
Сервис оч удобный, жаль доставка в Сейв тайм не круглосуточная. Обычно через них беру продукты из Перекрестка. Но, что касается продуктов, все ок - продукты свежие, яйца не разбились). В целом довольна
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Отфильтровать по: