RUB
Обратите внимание!
Данный профиль организации ожидает проверки модератором ресурса. Данные в нем могут быть не точны.
прогноз не определен
Подробно о рейтинге
1
4.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

SberCRM - отзывы

SberCRM -  Автоматизация бизнес процессов
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Москва
вн.тер.г. муниципальный округ Дорогомилово, пр-кт Кутузовский, д. 32, к. 1
Показать на карте
Внести изменения
Телефоны:
8−800−200−89−97
Часы работы:
c 07:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

SberCRM

SberCRM –российская облачная CRM-система, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов и управления взаимоотношениями с клиентами. Она сочетает в себе гибкость low-code платформы, дающей возможность простой настройки, и мощные инструменты с учетом отраслевой специфики бизнеса. Система позволяет эффективно управлять продажами, клиентским сервисом, проектной деятельностью, обеспечивая прозрачность процессов и повышение производительности.
SberCRM предлагает отраслевые решения для компаний, занятых в сферах оптовой торговли, производства, услуг для бизнеса, продажи и эксплуатации жилой и коммерческой недвижимости, сфере услуг, а также для самозанятых. Система предлагает бесплатный тариф с базовым функционалом до 3 пользователей, что делает её доступной для самых небольших компаний.
- Специализация компании. SberCRM –облачная CRM-платформа для управления взаимоотношениями с клиентами, автоматизации продаж и бизнес-процессов, аналитики и удобного масштабирования для самозанятых, малого, среднего и крупного бизнеса.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 2 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель SberCRM:

sbercrm

Отзывы про SberCRM
#185974
         
| про обслуживание или персонал
Используем SberCRM для управления клиентской базой и сделками. Система оказалась простой в настройке и удобной в ежедневной работе. Особенно нравится, что можно быстро получить нужную аналитику и отслеживать этапы продаж.

#185050
         
| про обслуживание или персонал
Автоматизировали отдел продаж. Кабинет агента упростил работу с риелторами, а кабинет покупателя — снизил нагрузку на менеджеров. Система окупилась за 3 месяца.