Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Сеть техцентров Ирито, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.
На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Сеть техцентров Ирито, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.
Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте 1.irito.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.
Сеть техцентров Ирито находится по адресу Москва ул. Мытная, 66, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.
Статистика отзывов |
type | vote |
---|---|
Положительные | 18 |
Нейтральные | 18 |
Отрицательные | 3 |
Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
С помощью аккаунта «КупилСказал»
Забыли пароль?С помощью социальных сетей
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
болты ободрана краска и следы от шины. наверно поэтому и не наблюдается наплыва клиентов. Из личного опыта. Был в Германии, никто в гаражах даже болта колесного не меняет, все едут на СТО к официальному диллеру. Спрашиваю почему- отвечают, что у официального дилера любая запчасть вместе с заменой стоит на 25-30% дороже чем в магазине. Не в 2 раза одна запчасть, а вместе с заменой. Наверное поэтому у них практически нет гаражных СТО(на которых у нас вечные очереди), а все обращаются к официальным, специализированным представителям завода. Если хотите увеличить прибыль, есть повод задуматься.