RUB
прогноз не определен
+0.3°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Сибирский Арсенал - отзывы

Сибирский Арсенал -  Производство и продажа специализированного охранно-пожарного оборудования
Головной офис:
Россия, Новосибирск
Горский микрорайон, 8а
Телефоны:
8-800-200-00-21
(383) 240-85-40
Часы работы:
c 09:00 до 20:00
выходные: суббота, воскресенье

Сибирский Арсенал

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Сибирский Арсенал, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Сибирский Арсенал, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.arsenal-sib.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Сибирский Арсенал находится по адресу Новосибирск Горский микрорайон, 8а, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 4 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Сибирский Арсенал:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Сибирский Арсенал:

 
Отзывы про Сибирский Арсенал

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#80762
| покупатель / клиент
1. В Лавине отсутствует пульт индикации на случай выхода из строя компьютера. Что это за производитель такой?
2. Очень сложный путь при записи и замене ключей и конфигурации. Необходимо подготовить файл для АРМ инженера, доехать до обьекта и залить в прибор. Если не дай бог сначала считаешь конфигурацию из прибора- будут проблемы. Затем надо вернуться и синхронизировать базу на компьютере! Каково?!. У нас один сисадмин заставлял демонтировать приборы и везти на пульт чтобы элементарно записать ключи!
3.Приборы часто теряются без причин- жди потом следующую посылку через 4 часа или подымай хозорган. Потери приходится убирать снятием питания (полная перезагрузка).
4. СМС шлет только через Сибирский Арсенал и надо покупать usb ключ и сами смс.
5. Чтобы транслировать события в surgard протоколе надо покупать лицензию. А это самое худшее в этой программе, потому что можно было бы запустить трансляцию и не включать АРМ оператора с его бесконечными "прибор работает" ,а следить за всем например в Центр Охраны
6. В приборах жесткая привязка 2 и 5 шлейфов, без возможности автоперевзятия из тревоги. Что за блажь?
7. Задержка выхода до 90 секунд, а входа- всего 15 секунд. Из за этого приходится выключать сирену на некоторых обьектах, чтобы люди не пугались если опоздали к считывателю.
8. Приборы сторонних производителей без лицензии не подключить.
9. Непонятно как проверять связь с прибором, который потерялся если установлен концентратор Гранит-Л.
10. Посылал прибор в ремонт- пришел без антенны. В другом приборе указал неисправность шлейфа и даже что резистор в делителе напряжения сильно отличается от номинала- прибор признали годным и отослали назад. Пришлось шлейф исключать из конфигурации.
11. Техподдержка радует ответами типа 2+2 =4 или вовсе не отвечает.
12. Внутреннее устройство довольно опасно для монтажа без снятия питания. Например можно задеть модуль связи -из него антенна падает на плату и сжигает схему напрочь.
13. Если обьект выдает тревогу без остановки (ушел обьект, а сим карта осталась) даже если снят с обслуживания, то может нашлепать на большую сумму незаметно для фирмы.
Общее впечатление негативное во всех отношениях. Стараюсь заменить все Граниты на Альтонику, но не везде получается из -за большого расстояния до пульта.

Гость
#67456
|Дата посещения: 20.07.2016 | покупатель / клиент
Интернет магазин Сибирского Арсенала. 16.07.2018 года в интернет магазине shop.arsenalnpo.ru я купил устройство передачи извещений адресное радиоканальное Версет ВС-ПИ "ВЕКТОР" стоимостью 1 144,00 руб. Устройство передачи извещений адресное радиоканальное Версет ВС-ПИ "ВЕКТОР было доставлено и получено мной 20.07.2018 г. (20.07-26.07 = 6 дней).В соответствии со ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» я реализовал свое право на отказ от товара и просил осуществить возврат оплаченных денежных средств за данный товар.Мною было предложено организовать забор товара и вернуть уплаченные денежные средства на банковский счет с которого произведена оплата заказа № 516 16.07.2018 г.
На протяжении данного периода времени со специалистами интернет магазина мною велась переписка, направлялись соответствующие заявления.
В ходе личной беседы с руководителем интернет магазина, мне стало известно о том что соблюдать установленный срок по возврату денежных средств, а также устранять не законную блокировку доступа к интернет магазину ООО «Охранная техника» не намерена.после чего мною при попытке оплаты заказа было выявлено, что возможность оплаты на сайте shop.arsenalnpo.ru/ для моей учетной записи --------- c которой я ранее не однократно осуществлял оплату заказов, заблокирована (cкан распечатки приложены), а вся переписка которая велась через чат поддержки интернет-магазина с менеджерами с целью сокрытия следов административного правонарушения удалена. Вот так работает интернет магазин Сибирского Арсенала, отношение к клиентам на высоте!

Гость
#63298
| совет другим потребителям
Имеем ППКОП "Карат" с БИУ. Задал по мылу конкретный вопрос техподдержке. Прошло 3 дня, нет ответа, повторил, прошло ещё 4 дня нет ответа, повторил, прошло 2 дня нет ответа. Техподдержка-наплевалка.

Гость
#27236
| покупатель / клиент
До недавнего времени я был вполне доволен продукцией компании "Сибирский арсенал". Приборы "Гранит" довольно надежные и простые, без особых заморочек. Чего не могу сказать о модификации "Гранит-5/12РА". Сначала эта разработка мне очень понравилас; сравнительно дешевая и простая в программировании. Но, как показало время эта радиоканальная система даже хуже казанской "Астры". А всему виной- недоработанный радиорасширитель. Я установил "Гранит 5/12РА на несколько объектов и ни на одном система нормально не работает. Либо возникают периодические глюки в виде потери связи с датчиками, либо совсем не работает (выходит из строя радиорасширитель). Перепрошивка не помогает, да и не сможет помочь, если виновато "железо". А кто получается виноват, конечно же установщик Короче, с вашим "Гранитом РА" я здорово попал.... Да, списывался с техподдержкой по поводу поставки плат расширителя, было отказано. Вот такие дела.
Константин +79162613299

Гость
#13256
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Система охрана Лавина это не охрана это г**но полное, в связи с тем :
Тех поддержка в лице некого Олега работает ужасно вместо помощи с базой данных данный человек убил нашу бд. с понедельника охранное предприятие Гранит из г.Жигулевск имеющее 150 обьектов на обслуживании не может выполнять свои прямые обязанности так как переход на новую версию ПО прошел не удачно, а техническая поддержка не работает. на выходных 150 объектов находятся без охраны. все спят а мы в ***е. специалисты из Самары и Тольятти приехавшие на помощь из дружественных ЧОП все в ***е, что это чудо Олег "Вещий" начудил с нашей бд, теперь ничего не работает уже 5 суток, все ресурсы предприятия задействованы на максимум объекты приходиться охранять экипажам, ждите ролик в ютубе что Лавина это Г**но Гранит это д***мо техподдержка ***и конченные.
Спасибо за сотрудничество, дай бог вам здоровья и счастья и процветания.

Извиняемся за грамматику нервы на пределе вам бы 150 объектов без охраны.
Отредактировано администратором в 2015-02-01 16:02:10