Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Сибирский Арсенал, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.
На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Сибирский Арсенал, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.
Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.arsenal-sib.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.
Сибирский Арсенал находится по адресу Новосибирск Горский микрорайон, 8а, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.
Статистика отзывов |
2. Очень сложный путь при записи и замене ключей и конфигурации. Необходимо подготовить файл для АРМ инженера, доехать до обьекта и залить в прибор. Если не дай бог сначала считаешь конфигурацию из прибора- будут проблемы. Затем надо вернуться и синхронизировать базу на компьютере! Каково?!. У нас один сисадмин заставлял демонтировать приборы и везти на пульт чтобы элементарно записать ключи!
3.Приборы часто теряются без причин- жди потом следующую посылку через 4 часа или подымай хозорган. Потери приходится убирать снятием питания (полная перезагрузка).
4. СМС шлет только через Сибирский Арсенал и надо покупать usb ключ и сами смс.
5. Чтобы транслировать события в surgard протоколе надо покупать лицензию. А это самое худшее в этой программе, потому что можно было бы запустить трансляцию и не включать АРМ оператора с его бесконечными "прибор работает" ,а следить за всем например в Центр Охраны
6. В приборах жесткая привязка 2 и 5 шлейфов, без возможности автоперевзятия из тревоги. Что за блажь?
7. Задержка выхода до 90 секунд, а входа- всего 15 секунд. Из за этого приходится выключать сирену на некоторых обьектах, чтобы люди не пугались если опоздали к считывателю.
8. Приборы сторонних производителей без лицензии не подключить.
9. Непонятно как проверять связь с прибором, который потерялся если установлен концентратор Гранит-Л.
10. Посылал прибор в ремонт- пришел без антенны. В другом приборе указал неисправность шлейфа и даже что резистор в делителе напряжения сильно отличается от номинала- прибор признали годным и отослали назад. Пришлось шлейф исключать из конфигурации.
11. Техподдержка радует ответами типа 2+2 =4 или вовсе не отвечает.
12. Внутреннее устройство довольно опасно для монтажа без снятия питания. Например можно задеть модуль связи -из него антенна падает на плату и сжигает схему напрочь.
13. Если обьект выдает тревогу без остановки (ушел обьект, а сим карта осталась) даже если снят с обслуживания, то может нашлепать на большую сумму незаметно для фирмы.
Общее впечатление негативное во всех отношениях. Стараюсь заменить все Граниты на Альтонику, но не везде получается из -за большого расстояния до пульта.