/ / Сигма Моторс
RUB
прогноз не определен
-0.4°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Сигма Моторс - официальный дилер Volkswagen - отзывы

Сигма Моторс -  Компания Сигма Моторс осуществляет продажу и обслуживание автомобилей Volkswagen на правах официального дилера. Широкие возможности для покупки новых и подержанных автомобилей. Услуги ремонта любой степени сложности и тюнинга.
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Санкт-Петербург
Петроградская наб., 30
Телефоны:
+7 (812) 320-50-50
Часы работы:
c 09:00 до 21:00
без выходных

Сигма Моторс - официальный дилер Volkswagen

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Сигма Моторс - официальный дилер Volkswagen, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Сигма Моторс - официальный дилер Volkswagen, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.sigma-motors.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Сигма Моторс - официальный дилер Volkswagen находится по адресу Санкт-Петербург Петроградская наб., 30, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Сигма Моторс:

aistochnik

Отзывы про Сигма Моторс

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#67739
|Дата посещения: 4.08.2018 | покупатель / клиент
Написала отзыв, но сомневаюсь, что он появится на сайте.

Гость
#67738
|Дата посещения: 4.08.2018 | покупатель / клиент
24 июля поставила на ремонт машину Фольксваген Polo ( 2014 г. выпуска). Ремонт был согласован страховой компанией Ренессагнс на сумму 150 т.р. и включал замену двух правых дверей, правого крыла, ремонт и покраска (всего) переднего бампера и заднего крыла, покраска правых дисков, а также устранение ведения руля вправо. Удивительное началось дней 5 назад, когда позвонил мастер-консультант по кузовному ремонту Юдинцев Иван и попросил доплатить 4 т. р за покраску бампера, т.к. по страховке "красится только часть бампера и чтобы не было бликов, надо покрасить весь бампер". А еще внизу была какая-то вмятинка, которую никому не видно, но ремонт которой стоит денег. Вчера , т.е. 04.08.2018 г. мы приехали забирать машину. Юдинцев И. отказался выкатить ее на солнце, чтобы посмотреть , как была произведена покраска авто.. В споре о правомерности дополнительной оплаты, он уступил. Далее мы вернулись в офис для подписания бумаг. Юдинцев И. дал подписать два акта приема передачи машины с указанием уже другой суммы (79 т.р.) и быстро забрал оба экземпляра, также мой "наряд на ремонт", где была как раз сумма ремонта на 150 т.р. На просьбу дать на руки документ о том, где и какой был произведен ремонт и какая гарантия на него, он ответил отказом. Самое ужасное обнаружилось, когда мы приехали домой и рассмотрели , что за двери были и крыло были установлены дилерским центром " Сигма моторс". Крыло китайское, хотя должно было быть оригинальное. Двери не оригинал, то ли крашеные старые или с другой машины. Задняя дверь вся кривая, у обеих дверей грубо заделаны внутренние швы и виден белый герметик. Что касается покраски: заднее крыло с матовым пятном, даже не отполировано. Крепления дверей не окрашены, краска на болтах сорвана. Сосед работает в сервисе по кузовному ремонту. Такого безобразия давно не видел. С первого взгляда на машину,сказал, что был ремонт крышки багажника и это правда. Меняли ( меняли ли?) у этого же дилера в марте. Установлена криво, большая щель справа , внутри не прокрашена, а также не держится при открывании. По всему ремонту можно сделать вывод сразу невооруженным взглядом, что машина была в Дтп или перевертыш. И это ремонт в дилерском центре? В гараже не сделали бы такой порнухи.
Вчера я у же побывала на Пулковском 40, оставила заявление, экспертом были сделаны фото ( глаза на лоб полезли, такой наглости он еще не видел (его слова). Будет произведена экспертиза в независимой компании. На Юдинцева И. ,"мастера- консультанта"- заявление в прокуратуру, на Сигма моторс - в суд.
Надеюсь, что дирекцией данного дилерского центра будут устранены указанные недостатки, а запчасти заменены на оригинальные в досудебном порядке.

Гость
#66668
| покупатель / клиент
В прошлом месяце произошло некоторое недопонимание между мной, как клиентом «Сигма Моторс» и отделом урегулирования убытков, находящимся на Петроградской набережной д.30. Хотим выразить благодарность за молниеносную реакцию менеджера по работе с клиентами Кизик Юлию- очень симпатичный, милый, приветливый и ответственный работник. Также очень понравилась работа мастера кузовного участка Дмитрия Анищенко- все четко, по делу, без задержек и накладок. Отдельно хочется выделить работу Начальника кузовного отдела «Сигма Моторс» Ильи Бережанского, специалист удивил нас оперативностью решения сложившейся ситуации и в кратчайшие сроки устранил все недочеты и проблемы, таких бы профессионалов побольше и на каждом сервисе VW. Как довольный клиент «Сигма Моторс» выражаю благодарность этим сотрудникам салона. Приятно иметь дело с профессионалами! «Сигма Моторс» всегда держит своё слово, будем и дальше обслуживаться у данного дилера.