RUB
прогноз не определен
+0.3°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Silno.ru - отзывы

Silno.ru -  Продажа спортивных тренажеров и фитнес-аксессуаров
Головной офис:
Россия, Санкт-Петербург
ТРК 'Меркурий', ул. Савушкина 141, 2 этаж, павильон 2.103
Показать на карте
Телефоны:
(812) 955-47-27
(812) 943-60-64
Часы работы:
c 10:00 до 21:00
без выходных

Silno.ru

Сеть магазинов «Салон Спортивных Тренажеров» объединяют магазины, работающие под одной торговой маркой на территории Российской Федерации . В 1997 году открылось представительство компании в г.Санкт-Петербург, а в 2010 году открылся первый на территории Северо-Западного региона России розничный магазин сети, где Вы можете посмотреть, попробовать и приобрести, продаваемую нами продукцию.
Компания занимается реализацией продукции таких известных марок как:
BH - FITNESS, Испания
IMPEX FITNESS PRODUCTS, США
GRIZZLY, Канада
HAMMER STRENGTH,
BIOCOR, Китай
BODY SCULPTURE INTERNATIONAL LTD., Тайвань
IMPULS TOTAL FITNESS, Китай
IVANKO
KeysFitness, Китай
SPORTOP, Тайвань
REGA SPORTS COMPANY, Китай
SPONETA Германия
TIBHAR, Германия,
PRO ENERGY (продукция под собственной торговой маркой).
Помимо тренажеров для домашнего использования, компания предлагает большой выбор профессионального оборудования, имеет большой опыт в оборудовании спортивных залов различного формата и готова предложить особые условия сотрудничества для крупных заказчиков.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Silno.ru:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Silno.ru

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#32761
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Здравствуйте! На днях приобрел гиперэкстензию. Хочу сказать спасибо, очень рад покупки. Персонал отлично работает, все оперативно. Доставили, установили. Ребята спасибо. Все супер!

Гость
#12303
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Как покупатель я крайне недоволен:
а) Качеством продукции: конструкция, стоившая мне 70 тысяч рублей начинает разваливаться. У меня вопрос, что за изделия продает этот магазин??!!!
б) Формальным подходом: в 23:59 последнего дня гарантии у клиента с удовольствием примут заказ на покупку поломавшейся детали.
в) Качество сервисного обслуживания. визит сервис-инженера необходимо организовывать самому: после 2х недель молчания выходить на него самому, уточнять, получил ли он заявку? когда планирует? договориться и передоговориться о времени... и подождать чуть дольше, чем договорились.
А первый раз для устранения вибрации в кожухе в ноябре 2013 после 2х недельного общения сервис-инженера удалось организовать после того, как я нашел через интернет телефон Павлинского О.В. (возможно, совладелец) и выразить недоумение ему лично.

В июле 2013 приобрел эллипсоид sportop e450.
в начале августа 2014 заметил скрип, 07 августа оставил заявку на визит мастера. до 19 августа - никакой информации. после серии звонков и выхода на самого мастера удалось организовать его визит.
обнаружился перелом металла в детали. перелом не по шву а по цельной части.
Поскольку формально год гарантии закончился три недели назад, речь идет о приобретении и замене детали за мой счет.

Тренажер стоит в комнате, используется не интенсивно, педали во время тренировок мной крутятся не интенсивно. Признаться, за год использования я так и не вышел на желаемую частоту тренировок. Получается тренироваться через день 4-5 тренировок, и затем 2-3 недели перерыв, затем вновь серия тренировок, и снова перерыв.

Конечно, возникает вопрос о характере использования и правильности техники, но с точки зрения администрации это - вообще не предмет дискуссии: я однозначно его использовал не так, на что рассчитан тренажер, и они это докажут...

Не рекомендую частным клиентам (таким как я). очень долгий сервис, формальное отношение, плохое качество дорогих тренажеров.