RUB
крайне плохой
-20.2°
Подробно о рейтинге
5
1.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 5

Simplewine - отзывы

Simplewine -  интернет-магазин алкоголя.
Головной офис:
Россия, Москва
ул. 4-я Магистральная, 11, стр. 2, эт. 4-5
Телефоны:
+7 (495) 510-67-68
Часы работы:
c 10:00 до 19:00
без выходных

Simplewine

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Simplewine, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Simplewine, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте simplewine.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Simplewine находится по адресу Москва ул. 4-я Магистральная, 11, стр. 2, эт. 4-5, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 7 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Simplewine:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Simplewine

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#165162
         
|Дата посещения: давно | сотрудник
Неделю нащад с карты пропали баллы, затем заказанное мною спиртное вообще не привезли. Курьер нагрубил

Гость
#158607
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Мне 41 год, хотел купить вино и просеко в магазине - Москва, Авиапарк.

Сотрудники отказали без предъявления оригинала паспорта.

Я предъявил скан. Их не устроил.

При этом у остальных клиентов их не требовали.

Сказали у нас выборочный подход и закон позволяет именно так!!!

Спасибо, что теряете постоянных клиентов!!!!!

Гость
#126487
         
|Дата посещения: давно | сотрудник
Вчера вечером пришло смс сообщение с каким-то кодом. Что это?

Гость
#101026
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Ужасное обслуживание!

Гость
#78675
| про обслуживание или персонал
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о вашей компании, точнее о людях (если их можно так назвать) которые работают в Вашей компании! А именно сотрудник Садыков Ринат. Который пообещал поставить нам на свадьбу два ящика игристого Le Grand Noir, по сходной цене Якобы у него имеются "бонусные" запасы и за пол цены торгует знакомым.... Взял у меня залог 5000руб и естественно не поставил к указанной дате. В итоге, последний день пришлось ЕКСТРЕННО брать в Ленте, вино более простого сегмента! Идёт уже третий месяц, а ни денег не вина мы не увидели. Вы знаете, не денег жалко.... пусть он их потратит на благое... А то, что нас так развели, как детей! И чуть не испортили самый главный праздник! Задумайтесь и примите меры, если возможно. Такие "работники" втираются в доверие и портят репутацию солидных компаний! Игорь Самойлов. г. Санкт-Петербург.

Гость
#37247
|Дата посещения: 25.11.2016 | покупатель / клиент
Заказала 25.11.16 на сайте 3 ящика вина, получила подтверждение по почте. На следующий день еще одно письмо, о том, чтобы я не волновалась и что про меня не забыли... Но никто так и не позвонил. Вчера весь день пыталась дозвониться по телефону на сайте, но не смогла: после 10 мин "ваш звонок очень важен для нас", очередной раз нажимаю отбой. Сегодня 30.11.16 после обеда и после 8 мин ожидания дозвонилась: девушка Елена сказала, что мой заказ видит, и что как только он загрузится ( в течение 5-10 мин) она проверит наличие и перезвонит мне. Но как и прежде ни ответа ни привета. Очень жаль, что такое отношение к клиентам.