SINTEC Lubricants занимает ведущие позиции на российском рынке антифризов, автомасел, смазочных материалов и других автомобильных спецжидкостей. Антифризы и моторные масла SINTEC хорошо известны и востребованы в России, СНГ, странах ближнего и дальнего зарубежья. Предприятие является участником Европейской системы менеджмента качества моторных масел.
За 20 лет активной деятельности компания Sintec Lubricants создала обширную дистрибьюторскую сеть на территории России, Ближнего и Дальнего Зарубежья, которая насчитывает более 130 представительств.
Команда Sintec Lubricants насчитывает более 1700 человек, ежедневно объединяющих свои усилия и талант, чтобы обеспечить компании передовые позиции на рынке.
После того, как нарвался на подделку получил перегрев движка, чудом не попал на капиталку. После этого стал выбирать в 1000 раз внимательнее и пересел на Синтек 5/30. Хороший состав, главным образом радуют присадки, еще и универсальное и не угарает (читал про это на ойл клаб и на себе проверил)
После того, как нарвался на подделку получил перегрев движка, чудом не попал на капиталку. После этого стал выбирать в 1000 раз внимательнее и пересел на Синтек 5/30. Хороший состав, главным образом радуют присадки, еще и универсальное и не угарает (читал про это на ойл клаб и на себе проверил)
Качественная полусинтетика. Чтобы не подтекало ничего, лучше после 90 000 км переходить именно полусинтетику с синтетики. Лично мне хорошо подошла Такаяма 10W-40. Хорошие присадки предотвращают образование угара и износ двигателя, проверял на сервисе и правда все было норм, живу без коррозий.
Мне лично было очень жмотно отдавать 8000 деревянных за канистру 4 литра, которой хватит на всего ничего, с моими пробегами. Поэтому поступил просто, прошерстил инет, нашел, что рекомендуют для моей Киа Рио за норм цену + потом подборщик на сайте показал все варики. В итоге остановился на SINTEC PLATINUM SAE 5W-30, меня устраивает, никакой разницы с шеллом не заметил
SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SL ACEA A5/B5 годное масло за свои деньги. Не угарает, мотор работает тихо, плавно, запуск тоже норм, даже зимой проблем не встречал. Видно, что присадки рабочие, да и цвет жидкости на сливе не очень темный.
Прокатал на TAKAYAMA SAE 10W-40 два года. Решил сделать тюнинг Honda поэтому и в движок залезли. На удивление при средней цене масла двигатель был в очень хорошем состоянии: масло почти не угорело, нет нагара, лака, подтёков. Так что остаюсь на нем
Доволен работой масла TAKAYAMA SAE 10W-40 API SL ACEA A3/B4 зимой. Мне это было принципиально важно, так как живу в Сибири где почти полгода погода так себе. В итоге вроде и полусинтетика (Такаяма 10W-40) и при этом в -35 даже завелся, чувствуется, что движку помогло хорошее качество жидкости. Когда сливал не сильно потемнело, все как надо.
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Отфильтровать по: