/ / Снабтех
RUB
неприятный осадок
-4.2°
Подробно о рейтинге
19
4.4
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 19

ООО Снабтех - отзывы

Снабтех -  Оптовая и розничная торговля строительным оборудованием и техникой от ведущих мировых производителей. Запчасти, Сервис.
Головной офис:
Россия, Люберцы
Красково, Карла Маркса 117
Телефоны:
+7 (499) 501-19-18
+7 (499) 393-30-79
+7 (800) 500-80-06
Сайт:
Часы работы:
время работы c 09:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

ООО Снабтех

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о ООО Снабтех, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о ООО Снабтех, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте snabtech.com, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

ООО Снабтех находится по адресу Люберцы Красково, Карла Маркса 117, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 1 отзывов
Нейтральных : 6 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Снабтех:

snabtech

Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Игорь
Данная компания "Русская зима" заказала пушки и просили отправить по платежному поручению. Что и было сделано. Не дожидаясь денег мы осуществили бесплатную доставку на объект "стадион". Когда товар привезли, сотрудник по имени Геннадий набрал и ругаясь выразил свое недовольство по поводу того, что доставку осуществили без манипулятора. И как он теперь должен все это разгружать!! Манипулятор не обсуждался заранее. Это уже говорит об адекватности данного клиента. Затем спустя несколько недель, к нам поступает жалоба по телефону, на тему того, что одна из пушек работает неправильно, а точнее медленно крутится вентилятор. При этом нам объяснили что пушку транспортировали на дальнее расстояние и туда протянули провода. Что неправильно. Мы посоветовали переместить пушку обратно к той, которая работает и запустить ее там. На следующий день Геннадий сообщил, что все сделали, но она не работает. В ответ нами было предложено привозить ее к нам в Сервис. На что услышали ругань и отказ это делать. Т.к. мы сами должны приехать и забрать ее, либо прислать сервис инженера. Клиенту объяснили, что товар технически сложный и сделать диагностику качественную на месте - это фактически невозможно. Плюс к этому очередь на выезд сервис инженера большая. Геннадий сказал,что подождет все равно выезда специалиста. И т.к. он уходит в отпуск с нами свяжется Борис Ремизов. Когда он связался с нами, ему было предложено осуществить выезд через два дня, на что мы услышали ругань и возмущения, т.к надо только сегодня. Нами в очередной раз было предложено привезти оборудование в Сервис. Ни кто ни кого не посылал, не бранился. И трубки всегда брались вовремя. В этот же день посыпались необъективные, необоснованные и лживые отзывы о нашей компании на различных порталах и площадках. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ЧТО СПУСТЯ НЕДЕЛЮ ЭТУ ПУШКУ ВСЕ ТАКИ ПРИВЕЗЛИ К НАМ В СЕРВИС. ВОПРОС, К ЧЕМУ ВСЕ ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО? По условиям гарантии и в рамках российского законодательства наша компания вела себя верно, ни чего не нарушая, в том числе и деловой этики. Считаю данный отзыв не объективным, не подверженным ни чем, так же порочащим честь и достоинство нашей компании. Ремизова Бориса считаю неадекватным человеком. Достаточно посмотреть как сам отзыв написан (...конторе...быдлятски....задрали....).
Отзывы про Снабтех
#73274
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Приобрел осушитель воздуха Master dh92, прислали бу аппарат, на вопросы мои разводят руками.

#73322

Вопрос решен


|
Добрый день!
Осушитель был отправлен совершенно новым , как выяснилось с плохой упаковкой. Клиент сообщил об этом и утверждал, что осушитель БУ. При этом каждый день высылая фото с разными моточасами наработки, что свидетельствует о том, что осушитель находится у него в работе и по сей день! Покупателю было предложено, при первом же обращении заменить товар либо выслать компенсацию если он недоволен в виде новой дрели или шуруповерта , на что Виталий Тюкавкин ответил отказом и стал требовать подарки подороже, мотивируя тем, что предложенные ему дешевые слишком. Считаем данного человека неадекватным. Отзыв голословным. На данного человека будет подан Иск в СУД за клевету, порочащую честь и достоинство нашей компании, и так же за вымогательство!

#73372
|Дата посещения: давно |
Как все интересно Вы выкручиваете, фотографии предоставленные на почту менеджеру в день получения, упаковка и аппарат бу, да аппарат рабочий, менеджеру было сказано то же самое, но сам факт продается новый осушитель - а предоставляете бу. Условия по замене - менеджер заявил, что в течении 3х недель и не раньше, по поводу скидки - ответ нет, по поводу компенсации непонятным инструментом- обмолвились и пропали. Отзывы о моем приобретении в данной фирме написаны.

#73392
|
Очень жаль, что Вы остались недовольны! Данное оборудование приходит к нам с завода. И мы его не распаковываем и не рассматриваем. Если при приходе товара к Вам, что то не устроило, то надо было отправить сразу его обратно, а не продолжать его эксплуатировать и писать непонятные отзывы не подкрепленные ни чем. Сам факт что вы с первой минуты им пользуетесь, говорит о том, что Вас все устроило. Тогда непонятно зачем все это!

#68614
| покупатель / клиент
Спасибо, остались всем довольны!

#61892
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Товар на сайте в наличии, позвонил уточнить - нет в наличии. Обещали уточнить и перезвонить - не позвонили, через 4 часа снова сам позвонил. Попросили написать письмо - ответят на запрос. Написал, прошло почти 2 часа - до сих пор жду ответа...
Есть ли смысл покупать что-либо у этой организации при таком отношении к клиентам?

#16590
| покупатель / клиент
Купил в этой конторе 2 пушки MASTER по 250 тысяч рублей. Одна пушка приехала в нерабочем состоянии. Попросили ее обменять - ген.директор Игорь Калабухов отказался это делать и сказал что пришлет мастера. Мастер в течение месяца так и не доехал. В итоге он перестал брать трубку. Когда дозвонился с другого номера - откровенно послал!! по хамски и сказал что мы его задрали и никто к нам не поедет... придется подавать на него в суд.

#18652

Вопрос решен


|
Данная компания "Русская зима" заказала пушки и просили отправить по платежному поручению. Что и было сделано. Не дожидаясь денег мы осуществили бесплатную доставку на объект "стадион". Когда товар привезли, сотрудник по имени Геннадий набрал и ругаясь выразил свое недовольство по поводу того, что доставку осуществили без манипулятора. И как он теперь должен все это разгружать!! Манипулятор не обсуждался заранее. Это уже говорит об адекватности данного клиента. Затем спустя несколько недель, к нам поступает жалоба по телефону, на тему того, что одна из пушек работает неправильно, а точнее медленно крутится вентилятор. При этом нам объяснили что пушку транспортировали на дальнее расстояние и туда протянули провода. Что неправильно. Мы посоветовали переместить пушку обратно к той, которая работает и запустить ее там. На следующий день Геннадий сообщил, что все сделали, но она не работает. В ответ нами было предложено привозить ее к нам в Сервис. На что услышали ругань и отказ это делать. Т.к. мы сами должны приехать и забрать ее, либо прислать сервис инженера. Клиенту объяснили, что товар технически сложный и сделать диагностику качественную на месте - это фактически невозможно. Плюс к этому очередь на выезд сервис инженера большая. Геннадий сказал,что подождет все равно выезда специалиста. И т.к. он уходит в отпуск с нами свяжется Борис Ремизов. Когда он связался с нами, ему было предложено осуществить выезд через два дня, на что мы услышали ругань и возмущения, т.к надо только сегодня. Нами в очередной раз было предложено привезти оборудование в Сервис. Ни кто ни кого не посылал, не бранился. И трубки всегда брались вовремя. В этот же день посыпались необъективные, необоснованные и лживые отзывы о нашей компании на различных порталах и площадках. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ЧТО СПУСТЯ НЕДЕЛЮ ЭТУ ПУШКУ ВСЕ ТАКИ ПРИВЕЗЛИ К НАМ В СЕРВИС. ВОПРОС, К ЧЕМУ ВСЕ ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО? По условиям гарантии и в рамках российского законодательства наша компания вела себя верно, ни чего не нарушая, в том числе и деловой этики. Считаю данный отзыв не объективным, не подверженным ни чем, так же порочащим честь и достоинство нашей компании. Ремизова Бориса считаю неадекватным человеком. Достаточно посмотреть как сам отзыв написан (...конторе...быдлятски....задрали....).

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Volvo -3.2°
Славянский вектор -3.6°
Atlas-GPS.ru -3.8°
Снабтех -4.2°
Автопитер -4.4°
МотодаРТ -4.5°
Эла Групп -4.8°
АВТО-ЭМ -4.8°
Гермес-газ -4.8°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
2 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 8 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»