/ / / Транснациональная корпорация Sodexo
RUB
крайне плохой
-20.2°
Подробно о рейтинге
4
1.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 4

Транснациональная корпорация Sodexo - отзывы

Транснациональная корпорация Sodexo -  сервисная компания
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Авиаконструктора Микояна, 12, стр. Б
Телефоны:
+ 7 (495) 246 01 10
+ 7 (495) 246 01 11
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

Транснациональная корпорация Sodexo

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Транснациональная корпорация Sodexo, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Транснациональная корпорация Sodexo, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте ru.sodexo.com, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Транснациональная корпорация Sodexo находится по адресу Москва ул. Авиаконструктора Микояна, 12, стр. Б, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 2 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Транснациональная корпорация Sodexo:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Транснациональная корпорация Sodexo:

 
Отзывы про Транснациональная корпорация Sodexo
Гость
#135046
         
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Добрый день!
Сегодня в столовой Научно технического центра ПАО "КАМАЗ" г. Набережные Челны отсутствал хлеб. Кассиры с ухмылкой отвечают «хлеб еще не привезли привезут позже, завтра будет», хотя должны просто извиниться. Наши коллеги возмущаются. Обед испорчен.
В таких случаях руководство столовой должно обеспечивать недостающей продукцией, без которой обед считается неполноценным.
Также хотел отметить, что суп "щи" и другие супы должны готовиться с мясом, а у нас без мяса. Тем самым удерживается низкая цена. Кого-то может быть это устраивает, но многих совсем нет. Мы же не животные, которым варится из чего угодно. Просим принять меры.

Гость
#62715
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Содексо Волхонское шоссе д.7 (фабрика ФМ)
Менеджер участка некомпетентна по отношению к служащим. Не отвечает на вопросы сотрудников по работе. Ссылаясь на то, что все в любом случае будет так, как она решит, потому что она начальник, что хочет то и делает, независимо от мнения коллектива. Что доходит до того, что говорит "заткнитесь" так оно и будет, будет только хуже (идет давление и запугивание сотрудника). На попытку поговорить с региональным менеджером объекта (по рабочим моментам),был получен ответ : кто вы такие?? что мы вам должны что то рассказывать и показывать. Люди увольняются, на их место никто не приходит, работу уволенного сотрудника раскидывают на оставшихся работников, но доплаты за это нет. Отношение ужасное. ПРИЧЕМ МЕНЕДЖЕР И РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР НА ДАННОЙ ДОЛЖНОСТИ СОВСЕМ НЕДАВНО. Этот менеджер не аргументирует свои поступки. Нездоровая атмосфера в коллективе. На работу, на которую раньше ходили с удовольствием, теперь не хочется ходить вообще.
Почему у высшего руководства не возникает вопрос, почему после смены начальства на данном объекте такая текучка? Почему в одном городе на разных объектах, разные зп? Разве не должны быть установлены нормативы? Хотелось бы проверки на этот объект.

Гость
#57740
| про обслуживание или персонал
Содексо Смольная 24д-отвратительный ,ленивый, на все кладущий менеджер!На работу приходит в 10-11, и то только чтобы пожрать(жрет и клацает в телефоне целый день!)С коллективом на контакт не идет-ее все ненавидят!Просим помощи от регионального менеджера!!!!!!!!!

Гость
#38817
| идея улучшения сервиса
Сахалинский филиал компании по Магаданской обл.Менеджер участка Колмычкова галина (столовая рудник Павлик) практикует доносничество,подхолимство,выживание не понравившихся.Она ,по ее словам:"Я здесь хозяйка,что хочу то и делаю.Мне решать кому и сколько работать и какую зп получать."Новогодние подарки для детей сотрудников рекомендовала получить в апреле,т.к. она забыла их заказать на участок.Прежде чем устраиваться на работу в эту компанию очень хорошо подумать,потому что руководству компании выгодно держать подобный руководящий состав и изменений в лучшую сторону не предвидится.