/ / Союз-Игрушка
RUB
прогноз не определен
+0.2°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Союз-Игрушка - отзывы

Союз-Игрушка -  Оптово-розничная продажа игрушек
Головной офис:
Россия, Челябинск
ул. Артиллерийская, 124/2
Телефоны:
8 (351) 211-20-11
8 (351) 211-00-17
Часы работы:
c 10:00 до 19:00
выходные: суббота, воскресенье

Союз-Игрушка

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Союз-Игрушка, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Союз-Игрушка, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте utoy.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Союз-Игрушка находится по адресу Челябинск ул. Артиллерийская, 124/2 , вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Союз-Игрушка:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Союз-Игрушка:

 
Отзывы про Союз-Игрушка
Гость
#147635
         
|Дата посещения: 15.05.2022 | про обслуживание или персонал
Добрый день!
15 мая 2022г. мной была совершена покупка в вашем магазине по адресу г.Челябинск, Артиллерийская, 124 A.
Покупка совершена за НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ, Т.Е ЗА БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ Я ЛИЧНО ПЕРЕДАЛА КАССИРУ.
21 мая 2022 г. я пришла в магазин для возврата товара.
Директор магазина находилась на рабочем месте и лично отказала мне в возврате денег. Общалась грубо. О деловом этикете, первое лицо магазина, даже не знает, а о законах и подавно.
Сказала: "Приходите в рабочие дни, нет менеджера и бухгалтера".
Почему покупатель должен приходить в магазин когда удобно магазину, когда работает менеджер!?
Т.е., если менеджер заболел, Закон "о правах потребителя" (в части сроков возврата товара и сроков возврата денежных средств) не действует!?
Судя по книге отзывов и предложений, я не единственная, кто пожаловался на данный магазин!
Покупатели магазина слышали и видели все происходящее и были в шоке от не правильной позиции магазина (конкретно директора).
Руководителю компании давно пора обратить внимание на работу данного магазина, в т.ч. на работу директора магазина.
22 мая 2022 написала жалобу на эл. почту. До сих пор ответа нет. На жалобы принято отвечать.
Или ваша репутация ничего для вас не значит.