Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Союз-Игрушка, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.
На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Союз-Игрушка, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.
Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте utoy.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.
Союз-Игрушка находится по адресу Челябинск ул. Артиллерийская, 124/2 , вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.
Статистика отзывов |
type | vote |
---|---|
Положительные | 18 |
Нейтральные | 18 |
Отрицательные | 3 |
Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
С помощью аккаунта «КупилСказал»
Забыли пароль?С помощью социальных сетей
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
15 мая 2022г. мной была совершена покупка в вашем магазине по адресу г.Челябинск, Артиллерийская, 124 A.
Покупка совершена за НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ, Т.Е ЗА БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ Я ЛИЧНО ПЕРЕДАЛА КАССИРУ.
21 мая 2022 г. я пришла в магазин для возврата товара.
Директор магазина находилась на рабочем месте и лично отказала мне в возврате денег. Общалась грубо. О деловом этикете, первое лицо магазина, даже не знает, а о законах и подавно.
Сказала: "Приходите в рабочие дни, нет менеджера и бухгалтера".
Почему покупатель должен приходить в магазин когда удобно магазину, когда работает менеджер!?
Т.е., если менеджер заболел, Закон "о правах потребителя" (в части сроков возврата товара и сроков возврата денежных средств) не действует!?
Судя по книге отзывов и предложений, я не единственная, кто пожаловался на данный магазин!
Покупатели магазина слышали и видели все происходящее и были в шоке от не правильной позиции магазина (конкретно директора).
Руководителю компании давно пора обратить внимание на работу данного магазина, в т.ч. на работу директора магазина.
22 мая 2022 написала жалобу на эл. почту. До сих пор ответа нет. На жалобы принято отвечать.
Или ваша репутация ничего для вас не значит.