RUB
крайне плохой
-10.7°
Подробно о рейтинге
9
1.9
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 9

Спасибо.Ру - отзывы

Спасибо.Ру -  Служба доставки грузов
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Народного Ополчения, д.34, стр. 3
Показать на карте
Телефоны:
(495) 737-60-51
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

Спасибо.Ру

Доставка грузов по России осуществляется собственным парком автотранспорта экологического класса Евро3-Евро5, оборудованных системой он-лайн мониторинга. Применение передовых технологий в перевозках сборных грузов, позволяет резко снизить вред наносимый окружающей среде. Ведь грузы от различных отправителей консолидируются в региональных распределительных центрах для дальнейшей отправки. И отправителям не нужно фрахтовать машины целиком.

Наши возможности в доставке сборных грузов позволяют предоставлять нашим клиентам гарантии сроков доставки и возвращать до 100 % от стоимости перевозки в случае просрочки доставки груза. Доставка грузов по России осуществляется к определенному времени и определенному дню. Что крайне важно, например, для поставок товаров в торговые сети.

Полная ответственность за груз при грузоперевозках по Москве и грузоперевозках по России. Высокая скорость машин при доставке грузов. Ежедневные рейсы по многим направлениям грузоперевозок. Гибкий подход к пожеланиям клиентов при планировании доставки. Во многих случаях двукратная разница в тарифах с конкурентами.

Наши знания и опыт в логистике и иновации делают наш бренд синонимом качества в секторе доставки сборных и паллетных грузов.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 2 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Спасибо.Ру:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Спасибо.Ру

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#26998
| про обслуживание или персонал
Не вздумайте работать в этой канторе, потеряете время и денег не заработаете, сплошной обман по зарплате. Тольятти.

Гость
#25937
| покупатель / клиент
Согласна компания г....о! согласна. Работать не хотят, постоянно врут и гребут деньги.

Гость
#23896
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Хотелось бы отметить "вежливое" если можно так сказать, общение персонала. Начну с прямого: позвонил для того чтобы задать несколько вопросов, касающийся приема на работу, взял трубку мужчина, кто он менеджер или руководящее звено мне неизвестно т.к. он не представился. В процессе разговора, присутствовал со стороны поднявшего трубку, резкий и грубый тон, ощущалось негативное отношение. Не выслушав до конца моего вопроса, поднявший трубку, перебил меня и переадресовал на другое лицо. Второе лицо также не представившись, не дал мне и слово сказать, в резкой, грубой форме ответил и бросил трубку. Честно говоря я даже и не понял, что мне сказали и даже не разобрал речь говорившего. Суть моего звонка заключалась в следующем: Мой брат приехал в Москву для того чтобы найти работу.
Соответственно, в интернете искали подходящую вакансию на должность водителя.
Нашли компанию, позвонили, моего брата пригласили на собеседование, после собеседования на следующий же день пригласили на стажеровку. В течении трех дней мой брат стажировался и показывал свои навыки вождения. Главный логист подписал стажировочный лист, в котором было указано то, что мой брат успешно прошел стажировку и может быть принят в штат, на должность водителя-экспедитора. Далее он пригласил моего брата на оформление трудоустройства в центральный офис, в Москве. Каково было мое удивление, когда я узнал о том, что моему брату отказали в трудоустройстве, по причине якобы, не корректного обращения со специалистом отдела кадров. Мой брат утверждает то, что разговор был вполне корректным и без всего рода грубостей. Что именно не понравилось специалисту отдела кадров не известно. Дальше произошло все то о чем я написал выше.
Вопрос у меня возник следующий: Зачем было моему брату, проходить эту стажировку в течении трех дней, если на последнем этапе трудоустройства, специалисту отдела кадров что-то не понравилось. Я считаю то, что именно вот этот поступок некорректен со стороны специалиста отдела кадров.
А то что это получается пришел, три дня ездил, работал, была надежда на трудоустройство, старался показать себя наилучшей стороны, а специалист одела кадров перечеркнул все одним махом, все старания человека, всю надежду. Этот поступок более чем некорректный, я даже скажу так: ЭТО свинство со стороны руководящего звена компании!!!

Гость
#15064
| покупатель / клиент
компания просто де...мо.относяться к водителям как последним людям.по з.п обман сплошной.никому не советую идти туда работать.