Сервисный центр Spets Apple специализируется на ремонте и обслуживании продукции Apple: iPhone, iPad, iPod, Mac, Macbook. Наши специалисты знают все об устройствах известного американского бренда и слабых местах этой техники. Высокий профессионализм наших специалистов и постоянное повышение квалификации – вот основы нашей работы, благодаря чему мастера способны выполнять ремонт любой сложности.
Наш сервисный центр предлагает очень выгодные цены на ремонт техники Apple, потому что в работе мы не прибегаем к услугам посредников, а получаем оригинальные запчасти и расходные материалы напрямую с собственного склада.
Что мы можем предложить
Использование специальных инструментов, одобренных американским брендом, дает возможность сотрудникам нашего сервисного центра оперативно возвращать устройствам функциональность и эстетичность.
Любой сервисный центр Apple отвечает за качество предоставленных услуг, поэтому на все проведенные работы нами дается длительная гарантия. Наши мастера регулярно проходят обучение у специалистов бренда, что свидетельствует об их квалификации и огромном практическом опыте.
Алгоритм работы нашей мастерской
Выполним ремонт Apple всего за несколько шагов. Оформите заявку онлайн или позвоните в наш сервисный центр по телефону 8 (495) 128-48-93. В скором времени вам перезвонит наш сотрудник и поможет оформить заказ. В течение часа к вам домой или в офис приедет мастер. Он выполнит бесплатную диагностику, сообщит об обнаруженных неисправностях и назовет стоимость работ с учетом цены услуг и запчастей. Клиент в праве отказаться от ремонта до его начала, при этом платить за диагностику не нужно. Даем гарантию на все виды работ!
|Дата посещения: давно
| про обслуживание или персонал
Вызвал мастера установить на iMac Windows 10. Мастер (Ростислав) приехал в тот же день. Вечером появился белый экран, что устранялось только принудительным отключением. На второй день понадобилось уже 2-3 отключения, а на третий белый экран уже не устранялся. Налицо недоделанная работа (обошлась в 34 тыс.). По сути, компьютер выведен из строя. Позвонил опять, заявку приняли и заверили – свяжутся в течение дня. Ни в тот, ни в следующие дни так и не связались – несмотря на неоднократные напоминания и присвоение заявке категории «срочно». Написал во «ВКонтакте» – прочитали, ноль реакции. Все три email оказались нерабочими.
Услугами Spets Apple я однажды пользовался и в прошлом году. Оба раза не только перезванивали сразу, но и мастер приезжал уже в день заявки. Вывод: им интересны только первичные вызовы, а исправлять свои ошибки неинтересно. Ещё мелочи, но показательные: мастер поставил изнутри экрана небольшое пятно (в авторизованном центре его удалять не взялись) и не сделал скидку 15%, которую мне обещали по телефону (на сайте вообще 25%).
В первую заявку (лето 2020 г.) удивило, что мастер (Сергей), увозя монитор, дал расписку не на бланке, а на простом листе А4. А сейчас договор оформлен от имени какого-то ООО «Сириус».
Обратился в Роспотребнадзор.
Фирма мошенническая. Нет не только самоуважения (не говоря об уважении к клиенту), но даже чувства самосохранения. Работают кое-как, потом прячутся. Отгораживаются от клиента диспетчерской, которая работает только на «вход» (заявок). Бедокурят и в кусты. Жульё пополам с детским садом.
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Услугами Spets Apple я однажды пользовался и в прошлом году. Оба раза не только перезванивали сразу, но и мастер приезжал уже в день заявки. Вывод: им интересны только первичные вызовы, а исправлять свои ошибки неинтересно. Ещё мелочи, но показательные: мастер поставил изнутри экрана небольшое пятно (в авторизованном центре его удалять не взялись) и не сделал скидку 15%, которую мне обещали по телефону (на сайте вообще 25%).
В первую заявку (лето 2020 г.) удивило, что мастер (Сергей), увозя монитор, дал расписку не на бланке, а на простом листе А4. А сейчас договор оформлен от имени какого-то ООО «Сириус».
Обратился в Роспотребнадзор.
Фирма мошенническая. Нет не только самоуважения (не говоря об уважении к клиенту), но даже чувства самосохранения. Работают кое-как, потом прячутся. Отгораживаются от клиента диспетчерской, которая работает только на «вход» (заявок). Бедокурят и в кусты. Жульё пополам с детским садом.