RUB
прогноз не определен
-0.2°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Интернет магазин Spinningline - отзывы

Интернет магазин Spinningline -  Рыболовная компания, интернет-магазин товаров для рыбалки
Головной офис:
Россия, Нижний Новгород
ул. Белинского, д. 61
Телефоны:
+7 (831) 429-13-61
+7 (831) 429-04-59
Часы работы:
c 09:00 до 21:00
без выходных

Интернет магазин Spinningline

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Интернет магазин Spinningline, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Интернет магазин Spinningline, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте spinningline.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Интернет магазин Spinningline находится по адресу Нижний Новгород ул. Белинского, д. 61, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Интернет магазин Spinningline:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Интернет магазин Spinningline:

 
Отзывы про Интернет магазин Spinningline

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#171878
         
|Дата посещения: 12.02.2024 | покупатель / клиент
12 февраля 2024 г. я оплатил заказ №600386 в магазине Spinningline, прибыл заказ в пункт выдачи только 9 марта 2024 г. (забрать 9 марта не успел, сокращённый день в сдэк), хотя была заявлена дата поставка с 29.02.2024 г. по 01.03.2024 г. Совершенно некорректно обозначены сроки доставки! А это важно, когда человек планирует покупку. Так как была задержана доставка, пришлось звонить и отменять некоторые позиции товара и покупать их в другом месте. Из-за этого мне магазин остался должен вернуть лишние деньги. К этому я ещё вернусь. После получения товара обнаружил следующее. Спиннинг пришёл с повреждениями! Где контроль качества? Нельзя отправлять покупателю товар в таком виде? Замок у тубуса был не до конца закрыт. При попытке закрыть до конца и открыть замок на тубусе возникли проблемы. Замок до конца не закрывается! Где контроль? Удочку заказывал одного цвета, а пришла другого цвета! Где контроль?Но, это ещё не всё. Теперь про деньги. 5 марта, когда я звонил и общался с оператором и отменял некоторые позиции товара. Оператор мне сказал, что оставшиеся средства будут мне сразу перечислены. Однако до 10 марта денег так и не поступило! 10 марта я получил заказ в пункте выдачи сдэк и обнаружил вышеперечисленные моменты по браку и замене товара, и сразу написал письмо с претензией на адрес интернет-магазина и адрес контроля качества товара. 11 марта мне позвонили и предложили вернуть весь товар, если мне он не нравиться или оставить товар у себя. При этом меня заверили, что деньги в мой адрес, те, которые остались после моего отказа от некоторых товаров, мне уже отправили ещё 5 марта. Кстати, женщина, звонившая мне, была явно недовольна происходящим и не шла на мирный и продуктивный разговор. И вот вечером 11 марта мне на почту приходит письмо от данного магазина в котором меня просят прислать им мои реквизиты для отправки мне моих денег!!! Это просто феерично! Как так, вы говорите, что деньги отправили и потом просите прислать мои реквизиты?!Раньше я делал здесь заказы, но теперь ситуация изменилась в худшую сторону.Не рекомендую данный интернет-магазин!Подумайте крепко, прежде чем отправлять им деньги!
Кстати, сегодня 13 марта 2024 г. И до сих пор деньги мне не вернули.

Гость
#35207
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Все доброго времени суток. Решил написать отзыв об рыболовном интернет-магазине spinningline.ru, что бы уберечь покупателей от мошенничества. Являюсь спиннингистом с 30-летним стажем, имею дом на колёсах и последние 5 лет живу на озёрах с 1июня по 1 декабря. Естественно, что за это время в разных организация и интернет-магазинах перенапокупал разных приманок в том числе и воблеров за 300 штук точно. В основном конечно серьёзных производителей. И тут решил докупить к имеющимся рудрам, балиссонгам и маг сквадам подделки от strike pro. Нужные цвета были на сайте spinningline.ru., хотя ценник оставлял желать лучшего. Сделал заказ. Обычно при работе с интернет-магазинами остаются только положительные эмоции, но оплатив и вскрыв на почте эту посылку я был в полном шоке и ступоре!!!! Из 11 воблеров, 7!!!!! оказались Б/У: Я прекрасно разбираюсь, где царапины от тройников(которые кстати зафиксированы резинками), а где посторонние сколы краски и откровенные царапины. На половине коробок были ценники магазинов, а не секрет, что некоторые продавцы берут НА ТЕСТИРОВАНИЕ на рыбалку свои воблеры.100%! Так надо и писать на сайте, что воблеры б/у, тогда и ценник должен быть соответствующим. И ещё не известно набрали воблеры воды по петлям или нет, впрочем как и все тайваньские и китайские, которые нуждаются в дополнительной проклейке клей-гелем. Возвращать назад, нет времени заморачиваться, т.к. воблеры должны ловить, а не ездить туда-сюда через всё страну. Я им написал и отправил фотографии. Они предложили вернуть, но почтовые услуги опять же за мой счёт и без наложенного платежа, т. е. деньги за воблеры б/у ВОЗМОЖНО потом и вернут.Вот такой интернет-магазин spinningline.ru. Извините если много написал, но зато понятно и возможно кого то убережёт от обмана и мошенничества.С уваженем ко всем, кроме spinningline.ru, Игорь.