RUB
прогноз не определен
+0.3°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Спорт Лэнд - отзывы

Спорт Лэнд -  Сеть фитнес-клубов
Головной офис:
Россия, Москва
Жулебино ул. Привольная, 70
Показать на карте
Телефоны:
(495) 704-92-17
(495) 222-4704
Часы работы:
c 07:00 до 23:00
без выходных

Спорт Лэнд

«СпортЛэнд» - это международная сеть качественных спортивных клубов, работающая в сфере фитнес услуг с 1998г. и за это время открывшая около 20-ти фитнес клубов в России и за рубежом!

Наш подход к фитнесу основан на многолетнем практическом опыте, профессионализме и индивидуальном подходе к каждому клиенту! А наши цены более чем доступны. Ведь основанная идея компании – возможность занятия спортом для любого желающего.

Несмотря на невысокие цены в наших фитнес клубах с каждым годом мы реализуем все более качественные проекты, в которых используем дорогое профессиональное оборудование, а также дизайн интерьеров и отделочных материалов.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 3 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Спорт Лэнд:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Спорт Лэнд:

 
Отзывы про Спорт Лэнд
Гость
#55309
| про обслуживание или персонал
Купил абонемент в это заведение, купил пакет тренировок, подобрал тренера. С тренером разработали программу, на данном этапе на 20 тренировок, начали заниматься. По началу все шло неплохо. В какой то момент времени мой тренер сказал что собирается увольняться, но меня он не бросит и доведет до конца. Ок, думаю, всякое бывает. Буквально через пару дней он мне позвонил и сказал что его уволили и меня отдали какому то другому тренеру. Сам фитнес-клуб мне об этом почему то ничего не сообщил. Звоню в клуб, объясняю ситуацию, говорю что у меня разработана специальная программа, что я не просто так купил несколько пакетов тренировок(а не 1-2 и даже не 10) что мне нужно это все дело довести до конца, потому что потрачено уже много времени и средств(средства не самое важное, важна цель и время) меня выслушивают, и обещают связаться. На протяжении обещанного времени со мной так и не связались, я начал звонить сам. Один раз менеджер занят был, второй раз с координатором не связались еще и тд. Через некоторое время мне все же перезванивает менеджер и говорит, что информацию передали координатору и с он со мной свяжется. Жду. Связывается со мной какой то клоун(по другому я его назвать не могу) и говорит что вы хотели, вам подобрали тренера и все такое, я ему говорю что так не делается, во первых мне об этом сообщить нужно было, во вторых объясняю ситуацию и говорю что у меня программа и все такое, на что он мне предлагает пути решения: 1. Просто дозаниматься оставшиеся тренировки с другим тренером(не доделать программу и тд, а дозаниматься просто оставшиеся 9 занятий), 2. Идти с уволенным тренером в другой клуб, платить там за клуб, за тренировки, за этого тренера и с ним там заниматься. Интересный расклад получается, я попытался возмутится, и спросил как так то? У меня занятия, у меня программа и все такое, на что он мне ответил... А вот ничего он мне не ответил и бросил трубку... Я перезваниваю, он сбрасывает, перезваниваю еще несколько раз, опять сбрасывает, не то что трубку не берет или недоступен, именно сбрасывает(2017 год у клиента вопрос, , просто бросают трубку! Бросают трубку, Карл!!!!)... Вот это поворот... Вот это профессионалы работают... Ну ладно думаю, мы люди не гордые, можем и в гости зайти. Приезжаю в зал. говорю что за клоуны у вас работают. почему трубки кидают и что мне вообще делать с моей ситуацией. Ну мне конечно же говорят что такого быть не может, что координатор взрослый человек и все такое прочее, что быть такого не может. В итоге после 30 минут выяснения оказалось что звонил мне не координатор, а тренер который должен был меня тренировать. Профессионал, который вместо уволенного тренера будет со мной работать, даже поговорить не может и трубки бросает. Эээ неее думаю, мне такие профессионалы не нужны. Продолжаем разговор дальше с менеджером или администратором, я так и не понял что за девушка это была, Объясняю ей ситуацию, говорю что моей вины в том что у вас кто то кого то уволил нет, что у меня идет программа, на которую я потратил много сил средств и тд и тп. Предлагаю первый вариант решения. если все это дело произошло не по моей вине, почему я должен нарушать программу, начинать заново тратить силы и время на все это? Ну ок, потрачу, начну все заново, вы мне подбираете нового тренера, разрабатываем новую программу и заново уже за ваш счет начинаю тренироваться, потому как моей вины в этом нет. Они говорят что этот вариант их не устраивает, что почему они должны заново оказывать мне услуги которые мне уже были оказаны?! Ну хорошо, повторюсь, моей вины в произошедшем нет, но можно подумать что я хочу заполучить на халяву еще дополнительные занятия и не платить за них, тем более тренер САМ УВОЛИЛСЯ и из за него мы не можем платить вам за дополнительные тренировки. Ок, звоню тренеру и говорю, ты вот уволился, но мне нужно доделать комплекс до конца и ты обещал вообще то довести меня, он сказал НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ, я могу приезжать и тренировать тебя, и как по графику положено доделаем всю программу до конца. Отлично! Вот и второй вариант решения моей проблемы, не нужно никаких новых тренировок, мы доделаем мою старую программу, не будем ничего прерывать и все будет хорошо! Однако этот вариант администрация так же отвергла, сказав что уволенного тренера она в зал не пустит, вы же не знаете почему его уволили, может он бандит какой то или с головой у него проблемы, его уволили не просто так. То есть, первый вариант был что он сам уволился, и к нам никаких претензий, а второй вариант что мы его уволили и в клуб не пустим и программу свою вы все равно прервете и все что было до этого это выброшенные на ветер средства, время и силы... Вариант только один, либо просто добиваете свои тренировки, просто так, либо новая программа, новый тренер но за мой же счет потому что всем на все наплевать. При чем профессионализм и этика на самом низком уровне... Когда у тренера я спросил почему он хочет уходить, он ответил что то из серии не сработались или мнениями не сошлись(никаких что мне не платят или меня тут обижают итд не было! он довольно корректно ответил) а вот когда общался с администрацией, они в выражениях не стеснялись и говорили что у него и с головой проблемы и он весь плохой такой, это как минимум не этично и не профессионально. Так и сидели ок 40 минут мне рассказывали что выделили мне профессионального тренера, что он лучше чем мой(да да, тот самый который даже по тел разговаривать не может) и что добейте свои тренировки и все, а то что у меня программа какая то никого не волнует. Отношение к клиентам никакое, разговаривать и вести себя не умеют, показывают всю свою клиентоориентированность)) На вопрос могу ли я вернуть средства за абонемент и больше не приходить к ним, сказали да конечно можете, сейчас мы вам рассчитаем сколько денег вам вернут. Расчет примерно такой, абонемент стоит 20 тыс(их головы цифра), отзанимался я в зале(как то они посчитали) ну пусть на 2 тыс, то есть получается вернуть они должны мне 18 тыс руб. Но не тут то было))) Вернут они за вычетом занятий 18 тыс разделить на 2 ))) Аха хаха))) Просто 18/2=9 тыс рублей. На вопрос, а почему сумма разделить на два, они ответили а вот потому что у нас условия такие))) Понятное дело что при расторжения договора могут удерживаться средства на изготовление самой карты, за первое ознакомительное занятие и тд, но что бы возвращали сумму разделенную на 2, я первый раз слышу)))) Вот так вот они и работают, профессионализма никакого, клиенты им не нужны, деньги собрали и до свидания, а если что то не получилось или вы ногу сломали и прочее и не можете заниматься или вас зал не устраивает грязный может или курят в нем, то денег вам вернут только половину от того что вы заплатили и все остальное их не касается. Дело не в деньгах, а в отношении к клиенту, тем более что все происходит в 2017 году, в любом районе по 7-8 залов от маленьких до больших, а этой конторе лишь бы денег срубить а сервис и качество это не их вопрос. Я не собираюсь судится и пытаться возвращать свои деньги, от этой суммы я не обеднею, мне они погоды не сделают, я куплю новый абонемент в новый зал, но я хочу что бы все кто хочет воспользоваться услугами этой конторы были в курсе что с ними может произойти и что если в средствах люди ограничены и считают свои деньги, то это не их вариант. Что сюда обращаться не стоит, потому что, что бы не случилось, средства вам не вернут, услуги вам не окажут. Если вы хотите походить в зал побегать и железо потягать, то вариант неплохой, а если вы хотите воспользоваться услугами клуба(профессиональными и за отдельные деньги еще) то ничего хорошего из этого не получится и вас просто кинут. Не повторяйте моих ошибок, не связывайтесь с такими конторками))

Гость
#31036
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Купила абонемент в клуб находящий на м. Теплый стан . 22 мая при посещение клуба у меня украли личную вещь ( ботинки в которых я пришла ) . Руководство данного клуба до сих пор не оказало мне внимание и подержки в моральном плане . При проишествия администратору озвучила свою проблему отнеслись к данному моменту очень внимательно . Но что происходило и происходит дальше оставляет желать лучшего. 22 мая выслушив меня и записав мои контакты пообещали мне что управляющая клубом обязательно со мной свяжется и и постарается мне помочь . Но при ожидание обратной связи я столкнулась с рядом проблем . 1. Мне так и не кто не позвонил . 2. При моем личном обращение мне так и не кто не дал ответ по моему проишествию . Позвонила сама администратор сказал что на данный момент управляющая занята и перезвонит мне через час . ( но она так и не перезвонила ) . Так же не поняла вопроса по обращению продиктовать ещё раз мой номер телефона , я конечно все понимаю но как же внимание к клиенту по качеству обслуживания ?((( . На данный момент ожидаю возможно ли мне получить обратную связь от представителей клуба , а точнее мне необходимо просмотреть видео съемку данного дня посещения . Без управляющей которая работает на несколько клубов и в странное время пребывания на работе ( рабочий график с 15 дня и всего лишь час в данном клубе . И как ответил мне администратор что ей нужно решить вопросы и проблемы текущие в первую очередь (((((

Гость
#16999
| про обслуживание или персонал
Попросила выключить кондиционер тк дует в голову, хожу утром народу не много. На рецепшене сказали отключат прошло 10 минут ноль. Подошла еще раз попросила сказали просите тренеров. Я говорю я заниматься пришла или что? Попросила тренера главного Игорь Адамов говорит одевайте кофту с капюшоном! Хамское отношение к клиентам не раз замечала! В этом клубе! Спрашиваешь про инвентарь у Александра Забельского от телефона не отрывается нет и весь ответ сама походила по залу нашла утяжелители! Вообще не тянет заниматься в таком зале! Куча тренеров,а толку с них ноль!!! Только косые вгляды их и хихиканье наблюдаешь! Вы руководство хоть в камеры смотрите!

Гость
#11962
|
Убедительная просьба к администрации заменить коврики на групповых занятиях, невозможно заниматься из-за жуткого запаха. Спасибо за понимание.