/ / Станция Домашняя
RUB
прогноз не определен
+0.3°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Станция Домашняя - отзывы

Станция Домашняя -  Товары для дома, хобби и творчества
Головной офис:
Россия, Москва
Семеновская пл., д. 1
ст.метро Семеновская
Показать на карте
Телефоны:
(495) 780-0971
Часы работы:
c 10:00 до 22:00
без выходных

Станция Домашняя

ООО «Хоум Стэйшн» – оператор розничной сети центров товаров для дома "Станция Домашняя" и Гиперцентра "Лофт" – торгово - досугового центра для всей семьи. Первый из магазинов сети открылся в сентябре 2009-го года в ТРЦ «Семеновский» на площади 1000 кв.м. Сегодня компания представлена пятью торговыми точками по Москве и Московской области. В магазинах представлена уникальная коллекция посуды и текстиля, предметов декора, товаров для хобби и творчества, полезных домашних инструментов. Все эти товары можно оценить по достоинству и приобрести через интернет-магазин home-station.ru

В его виртуальном зале «Кухня» вниманию посетителей предлагается широкий выбор товаров: посуда для приготовления пищи (кастрюли и сковороды, жаропрочная посуда, жаровни и противни)из нержавеющей стали, алюминия, чугуна; расходные материалы для кухни, аксессуары для напитков, кухонные инструменты и кухонный инвентарь. Информация о способах оплаты и доставки товаров, купленных через интернет-магазин home-station.ru, а также адреса розничных магазинов сети размещена на сайте компании.

Прочесть отзывы покупателей о магазине home-station.ru , а также поделиться своими впечатлениями об обслуживания, мнением о качестве предлагаемых товаров вы можете на нашем сайте.


Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 2 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Станция Домашняя:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Станция Домашняя:

 
Отзывы про Станция Домашняя
Гость
#10551
|Дата посещения: давно |
Добрый день!
хочу оставить отзыв о работе сотрудников работающих в ТРЦ Семеновский в вашем магазине Домашняя станция! Я постоянный клиент очень нравится ваш магазин, но сегодня столкнулась с ТАКИМ хамством, что растерялась!!! Мы пришли вечером (10.06) с подругой, чтобы купить к отпуску косметику, моя подруга потянулась за шампунем на верхней полке ( мы обе высокие) и когда потянула шампунь, у нее упала другая бутылка шампуня (стоимостью 200 руб/) с полки, все настолько близко краю стоит, что рано или поздно бы произошло, мы подняли бутылку, посмотрели никого нет, мы и не собирались сбегать и т.д. и спустя 10 минут к нам прибегает девушка и грубо говорит "либо пишите расписку, либо плОтите (именно плОтите) со скидкой 20%, следом идет охраник, я напомнила, про закон, о том, что я все товары застрахованы, он согласился и сказал, что необходимо написать расписку, мы согласились, подходя спустя время к кассе, у меня в руках было много бутылок (не думала, что столько возьму) он мне говорит, что ж вы не взяли корзинку, я отвечаю; не думала что возьму столько, и тут он мне говорит. что из-за ЭТОГО и ПАДАЮТ ТОВАРЫ ИЗ РУК!!!!!! я в шоке, во-первых не я уронила, во-вторых, упала с полки, и не тут то было, мне начинает хамить кассир, говорит, что из-за этого вычтут из зарплаты деньги, я напоминаю, что все товары застрахованы, и обьясняю что купила на 1500 руб. и с лихвой покрыла ущерб (но не Я это сделала)!!!! но это ладно! кассир продолжает хамить, начинает прокатывать мою карту 4 раза, я прошу ее не прокатывать столько а подождать, иначе спишутся деньги, будут проблемы с возвратом! короче она довела до такого состояние, что мы у меня уже руки тряслись, и я в шоке что меня отчитывают как подростка, хотя я занимаю руководящую должность в банке!! я в шоке от такого нахального отношения!!!! в итоге мы ей оставили эти 200 руб!! столь обездоленному человеку!!! надеюсь у нее придет прозрения больше не работать с клиентами!! это такой кошмар!! больше не приду, жаль что вы так теряете постоянных клиентов, которые вам приносили хороший доход!! спасибо!

Гость
#1242
|Дата посещения: давно |
27/07/13 я приобрел в магазине в ТЦ "Семеновский" крышку для посуды. К сожалению, глазомер подвел, и сегодня, 28/07/13 я попросил даже не вернуть деньги, а поменять крышку на нужный мне размер. Упаковка была не нарушена, чек имелся.
На стойке информации сотрудник ответила мне, что сегодня сделать это нельзя, поскольку в магазине как такового обмена нет, есть возврат, а он осуществляется только по будням, в часы работы бухгалтерии.
Мне такой подход кажется неправильным, поскольку:
- информация об ограничениях по обмену/возврату должна доноситься не только вербально, но и быть крупно написанной, например, на стенде информации, а лучше тогда - на кассе и на чеке.
б) если магазин работает в выходные, то там должны осуществляться и стандартные, в общем-то, процедуры обмена/возврата товаров. Выдать старшему смены расходные ордера и уполномочить его на возврат денег - невелика сложность, почему-то в большинстве магазинов не только сотрудники бухгалтерии способны это делать.
Исходя из этого, мне видится две возможных причины нынешнего состояния дел:
1. В магазине любыми способами не дают уйти деньгам из кассы, в том числе - и таким ограничением. Мне как клиенту - это не нравится.
2. Все в магазине подавлены бухгалтерией, которая печется о своем удобстве, но не понимает, видимо, что в пределе все клиенты могут из-за такого подхода перестать обращаться в эти магазины, и откуда бухгалтерия будет брать деньги хотя бы на свою зарплату - бухгалтерия, видимо, просто не задавалась вопросом.
В любом случае описанное выше недоброжелательное решение проблем клиентов меня не устраивает, поэтому лично я в эти магазины ходить больше не имею желания. Удачи в бизнесе их бухгалтерии!

PS: Попытался оставить этот комментарий в форме чата обратной связи на вашем сайте - не отправился "по техническим причинам". Контактного мейла на сайте найти не удалось, видимо - такова степень интереса к мнению клиентов...