RUB
благоприятный
+15.4°
Подробно о рейтинге
2
4.5
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 2

Старый Лекарь - отзывы

Старый Лекарь -  Сеть аптек.
Головной офис:
Россия, Москва
Каширский проезд, д.5
Показать на карте
Телефоны:
+7 (495) 38-000-38
Часы работы:
c 08:00 до 21:00
без выходных

«Старый лекарь»

«Старый лекарь» - это известная, активно развивающаяся сеть аптек и интернет-магазин, в котором можно приобрести медпрепараты и различные товары для здоровья. Владельцем сети является компания «Витим и Ко». Первая аптека «Старый лекарь» была открыта в 1999 году. Уже сейчас сеть насчитывает 180 аптечных пунктов в Москве и Подмосковье. В 2001 году эта сеть была признана лидером закрытой формы торговли среди компаний данного профиля, работающих в Москве. А уже в 2006 году она перешла на открытую форму продаж.

Все те товары, которые есть в традиционных аптечных пунктах сети «Старый лекарь» можно найти и в интернет – аптеке. Компания гарантирует отсутствие фальсификатов среди продаваемой продукции, а так же придерживается демократичной ценовой политики. С февраля 2010 года компанией «Витим и Ко», а так же сетью «Старый лекарь» полностью владеет финская фармацевтическая компания Oriola-KD

На официальном сайте сети «Старый лекарь» вы найдете адреса аптек, режим работы и другую необходимую информацию. А наш ресурс предоставляет вам возможность прочесть комментарии клиентов этой аптечной сети, а так же, при желании, оставить свой отзыв о ее товарах и работе сотрудников.


Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 4 отзывов
Отрицательных : 3 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Старый Лекарь:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Старый Лекарь:

 
Отзывы про Старый Лекарь

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#13290
| покупатель / клиент
Выражаю благодарность всем ребятам аптеки старый лекарь в тпу планерная за оперативно оказанную первую скорую помощь моей дочери.

Гость
#12808
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Выражаю благодарность аптеке в ТЦ Планерная, хочу сказать огромное спасибо за внимательный персонал и отдельное спасибо заведующей. Очень грамотные специалисты работают в аптеке!!!! Мне довелось увидеть всю работу этих бедных людей в халатах она очень тяжелая у них!!! Цените людей в белых халатах, спасибо огромное девочки и мальчики, за то что вы есть и помогаете нам!!!!

Гость
#12353
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Не достойные работники как можно грабить пенсионерам как написать жалобу непосредственно начальству

Гость
#12352
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Хочу оставить о работниках аптеки в торговом центре Планерная работает невероятная хамка хабалка и просто базарная женщина мало того что не смогла адекватно прокансультировать так ещё не дала книгу жалоб предложила написать на туалетной бумаге не знаю куда смотрит начальство зовут Османова Патимат надеюсь примут меры

Гость
#12060
|Дата посещения: давно |
Аптека дорогая. Очень дорогая! Раньше всегда там все покупали с женой – потому, что рядом с домом. А нам, пенсионерам, далеко ходить тяжело уже. Но как-то случайно купил таблетки от давления, которые жена всегда пьет, в другом аптечном пункте – по пути было. И удивился: на 30 рублей дешевле вышло! Посмотрел на цены других знакомых препаратов – все дешевле! Мы ведь и подумать не могли, что нас, пенсионеров, вот так с ценами обманывают! Ну как одна и та же таблетка может в разных аптеках по разному стоить, если произвела ее одна и та же фабрика? Спекуляция – вот как это в наше время называлось!

Гость
#12019
|Дата посещения: давно |
Персонал аптеки – хамы, которых вообще нельзя набирать на такую работу. Там мне дважды нахамили по телефону. В первый раз я позвонила, чтобы узнать есть ли в наличии у них препарат для ребенка. Мне в трубку рявкнули «нет», а когда я начала спрашивать, нельзя ли его заказать, просто повесили трубку. В другой раз – тоже звонила, чтоб узнать о наличии препарата. Барышня сказала, что ответит после того, как отпустит покупателя на кассе. Я ждала минут десять, а потом просто трубку положила…

Гость
#1513
|Дата посещения: давно |
09.09.2013 г. мой отец был выписан из больницы после сложной операции по удалению вен на ноге. Врачом ему были назначены необходимые препараты для лечения на дому.
Вечером того же дня он посетил аптеку «Старый Лекарь», расположенную по адресу: г. Москва, ул. Маршала Новикова д. 2, корп. 2. В своей просьбе к фармацевту он ошибся в произношении одной буквы в названии лекарства, на что фармацевт ему очень грубо ответила, что не понимает о каком лекарстве идет речь. После того как мой отец уточнил по телефону название лекарства, он вежливо поинтересовался, действительно ли опытный фармацевт не смогла понять название лекарства даже если в произношении им была допущена ошибка. На что ему в присутствии других покупателей было сказано буквально следующее: «Я ничего не должна! Я сейчас нажму на красную кнопку, сюда приедут и ноженьки ТВОИ переломают!!!» Напоминаю, что это было сказано уважаемому человеку, пенсионеру, который только что перенес серьезную операцию.
После этого вопиющего инцидента, моему отцу стало плохо, у него сильно поднялось артериальное давление. Он был вынужден уйти из аптеки так и не купив необходимое лекарство. До поздней ночи давление так и не нормализовалось.