RUB
крайне плохой
-11.4°
Подробно о рейтинге
6
1.8
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 6

Столлайн - отзывы

Столлайн -  Интернет-магазин мебели от производителя
Головной офис:
Россия, Москва
Показать на карте
Телефоны:
+7 (495) 660-70-10
+7 (495) 223-00-50
Часы работы:
c 09:00 до 19:00
без выходных

Столлайн

Официальный интернет-магазин Фабрики мебели Stolline предлагает приобрести качественную мебель напрямую от производителя.
Фабрика Stolline работает на российском мебельном рынке с 2006 года. На современном производстве с широким спектром технологических возможностей и многообразной номенклатурой производимой продукции выпускают мебель европейского класса.

В основе производства мебели Столлайн положен принцип технологической специализации, а использование современного оборудования обеспечивает высокую точность обрабатываемых деталей. Фабрика оснащена современным оборудованием ведущих производителей Германии и Италии, Австрии, которое обеспечивает высокую точность и качество обрабатываемых деталей. Ассортимент выпускаемой продукции включает все виды мебели - это корпусная мебель, кухонные системы, мягкая мебель, столы и стулья, матрасы.

Для производства мебели используются материалы, компоненты, а также технологии, соответствующие самым строгим экологическим нормам и требованиям. В производстве мебели используется только качественная древесностружечная плита и МДФ, европейских фирм Egger, Krono Span и других западных производителей, соответствующая классу эмиссии летучих веществ Е1, что означает полную безопасность продукции для потребителей.

Вся мебель проходит обязательную сертификацию и гигиеническую регистрацию по российским и международным стандартам. Процедура сертификации включает, испытания на соответствие требованиям безопасности. На всю мебель производитель предоставляет гарантию 18 месяцев.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 5 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Столлайн:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Столлайн:

Отзывы про Столлайн

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#43906
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Менеджер Лапитов Вячеслав Вадимович получил свой процент с продажи кухни и все забыл о покупателях. И когда пришло время получить кухню, она оказалась не готова.

Гость
#38414
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
28.11.16 заказала кухню. 9.12 собрали кухню (в день, на который договаривались сборщик не пришел, забыл...). В итоге не хватило двух фасадов. Сборщик написал рекламацию, обещал завести. Сегодня 29.12.2016. Фасада нет... Воевала со всеми отделами всю неделю. Каждый отдел свое говорит, то цех не работает, до нет в наличии.... Сделала "ложный" заказ - оказалось все в наличии, и готовы привезти - только оплатите. Мне стали объяснять, про их внутренние коммуникации. Меня это не нинтересует! Мне привезли товар ненадлежащего качества, я все оплатила, двери есть в наличии, но их не везут...! Ужасный сайт с некомпетентными и безграмотными специалситами, которые не могут мне сказать ничего, кроме - "Поймите нас..." Совет - заказывайте на других сайтах, чтоб не портить нервы и не общаться с людьми, которые просят понимания. Понять и простить - вот их уровень!!!

Гость
#35678
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
11.09.16 полностью оплатила кухню.Через полмесяца выяснила что менеджер сама решила поднять стоимость договора почти на 10 тысяч из за столешницы.На фабрике сказали что идет недоплата и поэтому никто мне ее не отгрузит.Начались выяснения отношений.Служебные записки.Через месяц вроде бы привезли без доплаты с моей стороны.Оказалось что не ту столешницу без еврозапилов и боковины нет нормальной торцевая полка не та по размеру уже перепакованная и бывшая в употреблении:)и еще планка на полке не та по размеру.Вообщем установщики захотели с меня содрать за недокомплект без столешницы еще 90 % от 10 000 насчитанных ими за установку вытяжки и посудомойки (без подключения).Вообщем потом прошла неделя-забрали столешницу.Вот уже конец октября а воз и ныне там.Никто не за что не отвечает.Менеджер все лукавит и кивает на фабрику.Фабрика гоняет по телефону из отдела рекламаций в отдел кухонь-потом идут короткие гудки.Ребята!НЕ ДАЙ ВАМ БОГ СВЯЗАТЬСЯ с этой компанией!!!!Врагу не пожелаешь!Не знаю чем закончится эта котовасия.

Гость
#32659
| совет другим потребителям
После месяца обсуждения деталей по кухне (безобразно организованна работа служб контроля/конструктора и проч.подразделений) при уже внесенном первом взносе 30% (вернуть оказалось невозмножно!), 27.03.2016г. заключила договор на кухню. Мало того, что кухню два раза задержали в изготовлении - сначала с конца мая перенесли на начало июня, потом какой-то брак при изготовлении - перенесли на почти 20 июня, потом неделю звонили "не можем доставить машина сломалась". Мастер при сборке кухни выявил: световая панель выполнена не по чертежу, расчеты размеров столов не соответствуют заказанным в них ящикам. В процессе сборки столешница поцарапана и исчерчена маркером, один ящик внутри лишне продырявлен, угловой нестандартный сляпан (задней стенки просто не было прорисовано и продумано в чертеже в итоге мастер лепил как мог и получилось безобразно). Светильники к раковине изначально выписать отказались, потому бегала искала сама. Две недели как остановлена сборка кухни на рекламацию (исправление световой панели, замена 4-х ящиков, полная замена испорченных двух ящиков), но забрали на исправление только световую панель. Менеджер в отпуске, никто ничего не знает/не замещает, контактов центрального офиса нигде нет, отчет один – ждите когда выйдет из отпуска ваш менеджер… Никогда не связывайтесь с этой компанией!

Гость
#29165
|Дата посещения: 11.02.2016 | покупатель / клиент
11.02.2016 заказал кухню Ровена. Договор № 132-31.Предоплата 100%.Кухню привезли в срок, но части комплектующих не оказалось. Сборщик собрал, что смог, составил рекламацию и уехал. 2 раза сам писал
претензию, но дело так и не сдвинулось с места. На фабрике по тел.8(495)744-08-36 откровенно хамят и точную дату моих мучений назвать отказываются мотивируя тем, что на фабрике данные комплектующие отсутствуют. Очень сожалею о покупке и никому не советую связываться с этой компанией.

Гость
#16100
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Добрый день. Хотелось бы посоветовать покупателям не заказывать мебель в данном магазине. персонал не клиентоориентируемый, грубый. Я оформила заказ 15.01.2015 г. Со мной связалась оператор, которая объяснила что с 21.01.2015 мне могут привезти мной заказанную мебель, но с 20.01.2015 подорожание на 10%. Я ответила что заказ оформила до подорожания и подумаю. Оператор стала со мной ругаться, сравнивать мебель с молоком, говорить мне что я слишком деловая мол еще думать она будет..И так звонила мне два дня пока не услышала от меня что я отказываюсь от заказа..Я считаю не приемлемым такое общение с клиентами! Работой и покупателями нужно дорожить и быть вежливее и внимательнее. советую всем заказывать мебель в других магазинах.