RUB
прогноз не определен
-0.5°
Подробно о рейтинге
1
4.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

РЕУТДЕНТ - отзывы

РЕУТДЕНТ -  Стоматология: лечение зубов и десен, имплантация и протезирование, гигиена полости рта и отбеливание, детский прием у стоматолога в Реутове
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Реутов
улица Калинина 26
Телефоны:
+7 (499) 322-36-15
Часы работы:
c 08:00 до 21:00
пн. - сб.: 8.00 - 21.00 вск.: 9.00 - 21.00

РЕУТДЕНТ

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о РЕУТДЕНТ, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о РЕУТДЕНТ, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте reutdent.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

РЕУТДЕНТ находится по адресу Реутов улица Калинина 26, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 0 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель РЕУТДЕНТ:

reutdentcatalog

Отзывы про РЕУТДЕНТ

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#68604
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Денисова Ксения Георгиевна,стоматолог-ортопед. Долго, дорого, больно и результат очень посредственный. Всю информацию о состоянии полости рта, предложенных методах лечения и материалах клиент должен запоминать сам и рассказывать на следующем приеме врачу, сама она не помнит и нигде, видимо, не записывает. Если что-то идет не так, то списывает с себя ответственность и говорит, что вы об этом и просили, хотя просили вы совершенно иного. Больше напоминает менеджера по продажам мед.услуг, цель которого продать подороже, сразу после чего полная потеря интереса к процессу и пациенту с его жалобами и предпочтениями. Полное разочарование за ваши собственные большие деньги гарантировано, плюс потрепанные нервы.