/ / / Студия Фартуков
RUB
6
3.5
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 6

Студия Фартуков - отзывы

Студия Фартуков -  слуги изготовления и установки скинали из стекла
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Москва
ул Смирновская, 25, стр 10, оф 506а
Телефоны:
+7(499)2-200-300
Часы работы:
c 09:00 до 20:00
выходные: суббота, воскресенье

Студия Фартуков

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Студия Фартуков, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Студия Фартуков, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте studio-fartukov.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Студия Фартуков находится по адресу Москва ул Смирновская, 25, стр 10, оф 506а, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 1 отзывов
Нейтральных : 5 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Студия Фартуков:

Studiofartukov

Отзывы про Студия Фартуков

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
#92309
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
По сайту рассчет был 25-27 тыс. Плюс должна быть скидка 30%. На деле естественно никакой скидки нет, или как объяснил замерщик, она уже была включена куда-то там. В итоге замерщик с учетом установки насчитал 35 тыс. Ну окей. На момент замера, кухня еще была без столешницы. Как мне объяснили установщики столешницы: сначала устанавливается столешница из камня, затем скинали, затем ставится бортик столешницы. Собственно в таком порядке и был спланирован монтаж.
За несколько дней до даты установки скинали, уважаемая Евгения Соколова предложила установить скинали раньше назначенной даты, и до установки столешницы. Сказала что монтажники будут в моем районе, скинали давно готово и ждет установки...
Я ответил, что сначала нужно ставить столешницу и только потом скинали.
Однако Евгения убедила меня, что разницы никакой нет и что я наоборот сэкономлю на установке бортика, т.к. его тогда можно будет установить в один день со столешницой.
К сожалению, я искренне доверился "профессионализму" данной сотрудницы и скинали было установлено до столешницы.
Когда же приехал монтажник столешницы, то сказал, что каменная столешница с литой мойкой в п-образной кухне опускается по стене, а крепеж и наличие скинали не позволят это сделать. Также столешница склеивается и шлифуется по всей поверхности, при этом велика вероятность задеть и повредить стекло фартука. И скинали должно быть демонтировано.
Соответственно пришлось делать перенос монтажа.
На мой звонок в студию фартуков, Евгения ответила что они ни в чем не виноваты, а виноват я, поскольку это "особенности" монтажа моей кухни и что я сам дал согласие на установку скинали. А у них всегда всё было нормально и проблем с порядком установки столешницы и фартука никогда не возникало.
В итоге в другой день пришлось заново вызывать установщиков скинали, чтобы всё снять.
На следующий день ставить столешницу, а потом снова ставить скинали обратно.
И монтажники студии фартуков благополучно взяли с меня еще 4 тыс за исправление некомпетенции сотрудницы студии фартуков - Евгении Соколовой.
Я же получил вместо экономии потерю денег, времени и настроения(.
Думайте сами, но для меня вывод таков, что в случае каких-либо проблем студия фартуков никакой ответственности на себя брать не будет и за их косяки будете платить вы.

Гость
#84946
| покупатель / клиент
К договору 808/2019 от 14.03.2019г. Спасибо \"Студии фартуков\" за работу. Помогли определиться с рисунком. Выполнили все в срок в соответсвии с договором. Нареканий к установке и внешнему виду нет.

#84857
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Спасибо «Студии Фартуков» за видоизменение моей кухни. Всё от замера до монтажа заняло пару недель. Качество на высоте. Ценовая политика тоже порадовала. Посоветовал эту организацию коллегам.

Гость
#76569
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Выбрал данную компанию, т.к. по срокам меня уверили, что 10 рабочих дней ( а в моем случае с большой вероятностью даже 8) будет вполне достаточно. Мне было необходимо выполнение данного заказа именно в этот срок, т.к. скиналь в случае задержки серьезно тормозила бы сборку кухни. Еще раз подчеркну, что несколько раз уточнял у менеджера о сроках, на что меня заверили, что мой заказ простой и сложностей быть не должно.

Первый минус: Оплату принимают на карту, то есть вы как потребитель вообще не защищены и по-хорошему можно обратить внимание на это налоговой.
Второй минус: Договор по электронке, ну ладно у меня заказ на 5 т.р. условно, а у некоторых и больше цифры.

Далее отдельный разговор по срокам.
На 7-ой рабочий день решил уточнить успеют ли уложиться в восемь рабочих дней, на что мне довольно мягко отправили читать договор, где написано срок выполнения 10 рабочих дней =))) Ну хорошо, договор так договор... что вы думаете? Проходит 10 рабочих дней, мне никто не звонит. никто не пишет о готовности, начинаю спрашивать сам и мне с полной серьезностью начинают рассказывать о том, что они вот уже который день не могут закалить мое стекло , что в Москве пробки, что у них партнеры негодяи , а они такие жертвы в этом во всем... То есть если бы я сам не позвонил, они бы так и молчали... Ну да ладно, спрашиваю, уточните, пожалуйста, в качестве извинений не могли бы вы сделать скидку или доставку бесплатной в пределах Москвы, так как сроки уже очень уж поджимают... на что отвечают , что ни на какие подобные меры пойти не могут , читайте договор, там все написано. По договору у них 0.1 % от каждого рабочего дня просрочки =))) То есть могут косячить хоть неделю, хотя месяц для них это не будет какой-то трагедией.

Ладно думаю, раз вы такие приверженцы чтения договоров примите от меня заявление в виде претензии с просьбой разобраться в ситуации. Приехал забирать заказ, вежливо попросил зарегистрировать заявление и в соответствии с тем самым пунктом (0.1% от стоимости заказа за каждый день просрочки) вернуть мне компенсацию. Менеджер, который так мило отсылал меня читать каждый раз договор даже не знает как зарегистрировать заявление. Взял у меня экземпляр и сказал на словах "хорошо, я у вас приняла". В ответ дала мне подписать расписку, по которой я получил свою компенсацию и Никаких претензий не имею =))))
Когда ей вежливо объяснили как это правильно делается, подключился их не менее прекрасный руководитель г-н Боруш, который спустя 10 минут уже не мог общаться спокойно и вежливо , а перешел (уже видимо от понимания собственной юридической безграмотности) на мат и оскорбления.
После небольшой интеллектуальной беседы о том, что не нужно общаться с клиентами матом, а за предложения выйти и разобраться можно и съездит ьв ближайшее отделение полиции г-н Боруш решил покинуть территорию офиса...
Чтож, пусть это останется на его совести или чем-то еще.

Кстати, даже в такой ситуации нужно оставаться объективным. Скиналь я все-таки забрал, сделана хорошо.

Гость
#61224
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Плюсы: 1. Делают все быстро согласно договора.
2. Хорошее качество печати и стекла.
3. Установщики они же замерщики, работают быстро и качественно.
4. Разыгрывают призы и удалось выйграть ipad.
5. Буду рекомендовать друзьям, и следующий фартук закажу у них же.
Минусы: 1. Полное отсутствие образцов у замерщика, надо знать чего хочешь при заказе.
2. Дизайнеры от себя никаких искозов и рисунков не предлагают, только что сам скажешь и то не более 7, фото с кухней к ним на сайт более 1мб не грузится, пришлось высылать фото и просить менеджера чтобы его обработали и выслали обратно.
3. Договор кустарного типа - на сайте красиво расписано, последовательно и т.д. хотя бы впишите это в договор, чтобы не думать о вас плохо и не переживать за предоплату, и как минимум должен быть пункт о расторжении договора.
4. Офис не работает в выходные, только в будни с 9 до 18, как большенство нормальных людей. Обещают все привезти на дом и показать (читай пенкт №1)
5. Гарантию лучшей цены не дали после внесения предоплаты, якобы там не все указано. Договаривайтесь о цене заранее до внесения предоплаты.

Очень надеюсь, что руководство компании прочтет этот отзыв и сделает правильные выводы, повысив уровень профессионализма сотрудников.