RUB
крайне плохой
-11.4°
Подробно о рейтинге
21 2.1
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 21

Табрис - отзывы

Табрис -  Сеть супермаркетов в Краснодаре и Новороссийске
Головной офис:
Россия, Краснодар
ул. Ставропольская, 213
Показать на карте
Телефоны:
(861) 234-43-43
Сайт:
Часы работы:
c 08:00 до 01:00
без выходных
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Андрей
Добрый день.Работал в Табрисе по Ставропольской на против Солнечного острова бывший магазин Океан.Там...
перейти к отзыву

Табрис

В супермаркетах «Табрис» найдется все. Ведь мы предлагаем нашим посетителям не только самый широкий ассортимент продуктов питания из разных концов света, но и великолепные блюда собственного производства. Мы постарались собрать в одном месте все, что только можно пожелать: свежая выпечка, суши и роллы, живая рыба, традиционная итальянская пицца, приготовленная в дровяных печах, гриль, мангал, теппан, и многое другое.
Статистика отзывов
typevote
Положительные18
Нейтральные18
Отрицательные3
Положительных : __ отзывов
Нейтральных : __ отзывов
Отрицательных : __ отзывов
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Представитель Табрис:
Представитель организации отсутствует

Табрис адреса:

Город Ст.метро Адрес Телефон
Краснодар ул. Красная, 202
Краснодар ул. Сормовская, 108/1
Краснодар ул. Московская, 54
Краснодар ул. Ставропольская, 222
Краснодар ул. 40-летия Победы, 144/5
Краснодар ул. Красных Партизан, 173
Краснодар ул. Тургенева, 138/6
Новороссийск пр. Ленина, 7а
Краснодар московская54
Краснодар кубанская набережная
Добавить офис

Раcположение головного офиса Табрис:

 
Отзывы про Табрис
#70408

Отзыв проверен


| сотрудник
Хочу рассказать о работе в 4 магазине Табриса Краснодар. Все было прекрасно, пока директором была Людмила Григорьевна.Но она ушла в декрет и пришла Елена Владимировна. Как руководитель - ноль.Так же там есть такая заведующая 3 секцией Светлана Викторовна. О ней немного поподробней. Бабушка - фрик. Со стрижкой не то чтобы мальчика, пацана из СССР.Человек, ненавидящий всех вокруг, мне кажется если б ей разрешили бить людей она бы это делала с огромным удовольствием. Но перед начальством за своих заступается, что подымает ее в их глазах. Вежливых слов не знает совсем, разговаривать не умеет, только орать. Предыдущий директор могла сдерживать этого монстра в рамках, а Лена Владимировна выпустила этого злого джина наружу. Причем запретила с ней ругаться вплоть до увольнения. Доверяет ей во всем, и так как сама управленец никакой, полностью слушает бред этой женщины. В магазине пошли массовые увольнения, дошла очередь и до меня.Я имела неосторожность не то чтобы поругаться, а проигнорировать очередные задания от Светланы Викторовны. тем более,что начальником она мне не являлась, рассчитывая что директор меня вызовет и я смогу все ей объяснить.Никто меня не вызвал, а началась травля, за каждым моим шагом начал следить отдел охраны.Так как я ничего не нарушаю‚придрались к тому, что я, повар, пробую продукты, из которых готовлю еду.
Сказали увольняться, но с отработкой в две недели. Пыталась устроится в другие Табрисы, но дальше поста охраны меня не пускали, даже разговаривать другие директора со мной не
захотели. Вот так.Так что народ, 4 магазин, 1 смена, 3 секция подумайте прежде чем идти.

#65836
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Здравствуйте, много лет хожу с семьёй в Табрис. Так как там всегда все самое свежее, вкусное и качественное ! Очень часто покупаем салаты, шашлык( готовую еду ) НО.... уже надоело, приходиться жаловаться на сотрудницу Табриса- которая всегда хамит, кидает салаты с недовольным лицом , всегда Грубо общается с сотрудниками и клиентами ( похоже она там главная) стоит за прилавком с салатами всегда, очень не похоже на вежливую девушку , какие и работают в Табрисах за исключением этой дамы.... на вопрос что в составе у салата - отвечает грубо с закатывающими глазами и после того как попросишь Ее положить его, просто кидает покупателям . Ну ужасная мигера, делала ей замечание поспокойнее реагировать на мир, на что она закатала свои злые глаза. Прошу вас принять меры. Спасибо!

#60761
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
5 дней для стажировки без оплаты беспредел.10 часов пять дней и не оплатить?А в перерыв работник может курить хоть 10 сигарет(сама не курю)но в общепите нежелательно конечно мерзкий запах и в общепите!Но звонить по сот.тел,курить, посещать туалет и перекусить имеет право по законам РФ.И все действия и придирки в таблице нарушения по законам РФ.

#60759
| идея улучшения сервиса
Являюсь покупателем,магазин очень нравитсЯ.Но.... после отзывов ,что творится в магазине,отношение к сотрудникам,странные директора со странной ориентацией поведением .Итог ..В магазин идти не хочется.Напоминает рабство бардак в магните.В суды надо на них и в прокуратур у подавать за лишение премии.Надо собраться всем кого обманули и в сууууд!!!!

#59923
| про обслуживание или персонал
Магазин табрис!!!!!! Написал резюме в магазин табрис продавцом, после чего меня пригласили на собеседование. Предупредили что стажировка будет проходить 5 дней по 10 часов которые не будут оплачиваться после чего можно будет устроится в магазин, после 4 дня стажировки мне сказали что я имею очень много жалоб и что я больше не нужен.. Жалобы были таковы... слишком много курил.. Наверное в обеденный перерыв и ужин курить нельзя.. в свои получасовые перерывы выкуривал по 2 за это штраф от охраны и выговор.. они ведут учет сколько ты выкурил и доносят директору за это у них я так понимаю премия...
вторая жалоба была за телефон, от родных постоянно звонил телефон который был на вибро 4 раза скинул за 10минут на 5 раз решил ответить, ниоткого не скрываясь, вдруг что то очень важное.. охраник заметил как я взял телефон я ему все объяснил почему ответил на звонок и это происходило на складе а не в самом магазине разговор продлился по телефону 20секунд.. После рабочего дня сказали что я больше не работаю... подошел к охраннику который меня сдал, спросил почему поступила жалоба я же все объяснил, ответ убил меня.. типо директор сам спросил за мои косяки и что он ему ответил так как есть, после чего я попросил вместе подняться к директору и объяснить ситуацию с курением и телефоном.. Он мне намекнул что меня убирают не за косяки, а за работу которую я делаю медленно!!! Тут меня чуть не убило работал впредпрыжку, старался делать все правильно что могло замедлить работу, но я же стажер темболее я на 4 день работал один без стажировщика.. А так как на складе я местоположения товара 30% не знаю уходило времени на поиски, а так как грузчиков сократили стал полный бардак товара на складе из за этого находить гораздо сложнее.. по графику выставления товара опаздывал совсем слегка и мне не сделали никакой скидки для новичка ужас!!!! Поговорив с охраником я понял что директор полный ...... это звучало с его уст, что смысла нет с ним разговаривать темболее он уже уехал домой, только на следующий день можно поговорить с ним и то что он знает какой директор ,,,, смысла никокого нет... Еще узнал что до меня стажировались еще пару человек которые проработали 2дня и 3дня и их тоже вышвырнули.. 40часов в пустую !!! Табрис по сормовской Директор Чуб А А... Как можно назвать этого человека который не поговорил со мной лично о моей работе и свалил домой, а передав свои слова ЭТО РАЗВЕ ДИРЕКТОР?????? От куда берутся такие ,,,,,, на такие должности с виду умный вежливый а внутри ,,,,,!!!! Еще раз повторюсь свалил домой не поговорив со мной !!!! Надеюсь мои слова помогут хоть кому то, кто думает устраиваться в табрис..

#56299
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Приемщики работать не хотят!!!только охранник принимает товар!!! Приемщики даже на улицу не выходят пока к ним не зайдёшь ругаться!!!

#54009
| про обслуживание или персонал
кубанонабережная отвратительный шашлык ........

#52698
|Дата посещения: 5.11.2017 | покупатель / клиент
Купили любимый ЛАВАШ в Табрисе около Солнечного острова, а он оказался КИСЛЫЙ (( Обычно хожу в Табрис на Универе, там всегда прекрасная выпечка. Пожалуйста, лучше следите за качеством сырья на Ставропольской 213. Надеюсь, этот случай будет единственным.

#48321
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Продают готовый шашлык под видом свиной шеи. Шашлык ни разу не шея. Продают его по цене шейки. Куски все абсолютные постные.

#47092
| покупатель / клиент
Здравствуйте, собиралась писать положительный отзыв о сделанном на заказ свадебном торте, но родные, которые доставляли торт рассказали просто ужасающую историю о том, что было в начале вечера вместо моего свадебного торта((( Теперь никому из друзей не стану рекомендовать заказывать у табриса торты свыше 5 кг(((
История началась с того, что мне обещали готовый торт к 11.00 часам дня, но по факту, когда мы приехали за тортом в районе 14.00 он даже не был готов, а когда его отдали на руки, он был настолько теплым, что тепло проступало через упаковку((( И здесь возникает вопрос, как можно отдать теплый торт?!!!! Ну так как раньше подобного опыта не было торт мы забрали, рассчитывая на то, что все-таки табрис отвечает за качество((( В итоге, когда торт привезли в ресторан выглядел он таким образом (фото прикладываю). Более того, когда мы обратились к шефу ресторана просто с криком о помощи, ведь это едва ли можно назвать свадебным тортом, он в искреннем недоумении воскликнул, что в торте отсутствуют шпажки-крепежи ярусов, как скажите мне, можно этого не сделать, учитывая, что торт 3-х ярусный?????? Ну и финальной каплей стало то, что торт не имел ничего общего с тем, который мы обсуждали при заказе. Было предложено два варианта обмазки (фото прикладываю). Но на фото с моим разваленным тортом видно, что обмазка представляет собой что-то среднее и выглядит мягко сказать непривлекательно, да и количество фруктов тоже оставляет желать лучшего(((
Хотя стоит отметить, что на вкус торт был вкуснее тех, что мы брали в табрис на сормовской на пробу, НО это никаким образом не компенсирует тот факт, что мы получили не свадебный торт, а мозаику, которую пришлось собирать шефу ресторана за дополнительную плату!!!
Вобщем, мораль сей басни такова, торты у табриса вполне себе пристойные на вкус, но НИКОГДА не стоит заказывать торты свыше 5 кг в табрис-центре, ибо это не торт, а сплошное разваленное разочарование((((

#49685

Вопрос решен


|Дата посещения: давно |
Торты отвратительные. Маргарин растительный, крахмал чувствуются очень сильно. Цена по сравнению с аналогичными "шедевраим" сильно завышена. Даже не знаю, как это можно назвать кондитерскими изделиями, особенно не рекомендую этим кормить детей. Отнесла на анализ.

#46134
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
работала продавцом кассиром, отношения к сотрудникам ужасное, как будто мы не люди а роботы. мало того туда еще и богатенькие клиенты приходят сотрудниц снимают на совместный досуг, и все это ни как не скрывают. только сначала все эти сотрудницы особенно готовый отдел проходят через службу охраны, за чем их и не раз ловили конкретно девочек с 3 секции на складе в холодильниках по за углам, в курилке, то с охранниками, то с грузчиками занимались " любезностями". В свою очередь директор магазина обо всем в курсе, даже вызывал к себе тех кого ловили и на кого жаловались, но решений никаких не принял. как работали там прост....ки так они там и работают. очень жаль что такой магазин потерял свое лицо.
А директор халатно относится к своему делу.

#45509
|Дата посещения: 14.05.2017 | покупатель / клиент
На день рождения 14.05.17 купили торт Тирамису. Всегда был мой любимый, но тут просто желатин!!!. Без сахара, без сыра, только безвкусное белое желе. На срезе даже блестит. Впервые тортик захотелось выкинуть. Вкус был только в креме, но его несколько капель сверху. Зашла в магазин прочла его подробный состав, желатин и прочие желирующие стоят не на первом месте, но их много!

#44173
| про обслуживание или персонал
После прочтения отзывов сложилось впечатление что в магазинах Табрис полнейшая антисанитария так как люди пришедшие устраиваться на работу в Табрис проходят обязательную стажировку по пять дней, работая в магазинах по 12 часов при этом не оформив санитарные книжки. Потом им говорят что они не подходят и набирают следующих стажеров и так до бесконечности. Бесплатная раб сила.

#43876
| идея улучшения сервиса
поставить директора в колпачке ,и фартучке )с улыбкой на выходе...смотрите,он с утра ставит подписи и т.д...вообщем работает ...потом резко встает и идет в зал фасавать расскладывать продукцию -вся свита за ним ,состоящие из завсеков потом Королев опана и нарабатывает открытие и закрытие дверей ему с этого должно бонус идти и людям приятно ,что человек с такой зарплатой им прислуживает и дирику хорошо бонус бьет себе ...тем самым вы заработаете кучу клиентов еще нигде такого нет ...многие придут глянуть ...и возможно купят мороженное там..... надеюсь помог

#42965
|Дата посещения: 8.04.2017 | покупатель / клиент
Покупали в табрисе салаты на праздник , "праздник удался". На следующий день после съеденного безумно тошнила, рвало именно этими салатами , я не знаю , может продукты были недоброкачественными или они что-то туда добавили . Через день мы все чувствовали ужасную слабость , так как после отравление кушать не стоит . Я надеюсь ,что моим отзывом заинтересуются различные контролирующие организации , которые проведут проверки по данному инциденту .

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Рекомендации
0 очень советуют
1 просто советуют
6 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -10.4 (16.07.2018)     Макс: -10 (16.07.2018) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 49 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»