/ / / / Такси Престиж
RUB
Обратите внимание!
Внимание! Компания подозревается в накрутке положительных отзывов о себе!
неприятный осадок
-4°
Подробно о рейтинге
7
2.6
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 7

Служба такси Такси Престиж - отзывы

Такси Престиж -  Служба такси г. Москва
Головной офис:
Россия, Москва
проспект Вернадского, д.29, оф. 1605
Показать на карте
Телефоны:
(495) 514-24-24
(495) 514-01-01
(495) 514-02-02
Часы работы:
круглосуточно

Служба такси Такси Престиж

Тарифы на пассажирские перевозки компании Такси «ПРЕСТИЖ» весьма конкурентоспособны. Наш девиз - Такси недорого и надежно. Преимущество Такси «ПРЕСТИЖ» состоит в том, что стоимость поездок является одной из самых низких в регионе, а качество предоставляемых услуг остается всегда на высоком уровне.

Более 200 организаций различных форм собственности доверили нам решение своих транспортных вопросов. Мы организуем перевозку любой численности сотрудников вашей компании. Куда бы вы ни решили поехать — в деловую поездку, на экскурсию, на отдых Такси «ПРЕСТИЖ» предоставит корпоративный транспорт – такси недорого соответствующего класса, автомобили бизнес класса, автобусы, микроавтобусы для поездок любой продолжительности по маршрутам какой угодно протяженности.

Отказавшись от дорогостоящего содержания собственного автопарка и доверив транспортное обслуживание вашей организации компании Такси «ПРЕСТИЖ», вы поступите дальновидно. Вы забудете о расходах на ремонт и обслуживание автомобилей, а также на аренду гаражных площадей. Взаимовыгодное сотрудничество упрощается, благодаря четкой системе тарифов и безналичному расчету. Корпоративное такси Москвы Такси «ПРЕСТИЖ» — это и удобно, и выгодно, и надежно.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 4 отзывов
Нейтральных : 10 отзывов
Отрицательных : 3 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Такси Престиж:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Такси Престиж

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#108323
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Названивают мне уже два дня подряд

Гость
#82118
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Забыла сказать, я заказ такси сделала 19.032019 в 10:25 приехала машина Хюндай 527, водитель был киргиз.

Гость
#82116
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Сегодня утром заказала такси Престиж на Чапаева , 12 Внятно и понятно объяснила куда подъехать, адрес КРУПНЫМИ БУКВАМИ И ЦИФРАМИ обозначен на главном входе! Стою жду, поступил звонок, что меня ожидает жёлтый Хюндай номер 512 - НИКОГО НЕТ!!! Я перезваниваю водителю, но он не в состоянии объяснить где он меня ожидает и бросил трубку! А не в состоянии он потому, что он не знает Русского языка! Во второй рас перезваниваю ему и уже возмущаюсь когда же он меня найдёт!? В общем ждала я минут 5! Наконец то подъехал! Я села, поехали. По дороге мы остановились, я спрашиваю водителя в чём причина нашей остановки, он говорит, что его остановило ГАИ. Стоим ждём пока к нам подойдут, минут 6 - никто не подходит! Я прошу водителя продолжить поездку, он подождал ещё минуты 2 затем только поехали! Пока стояли, водитель два раза отхаркивал и сплёвывал через окошко!!! А когда ехали он отрыгнул!!! Когда приехали на место, он сказал, что я ему должна за то, что он меня ждал!!!
УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ АДМИНИСТРАЦИЮ ВЗЯТЬ ВО ВНИМАНИЕ И ПРИНЯТЬ МЕРЫ. Спасибо.
P.S. Оценку поставила ошибочно, я хотела поставить 1 звёздочку!!!

Гость
#78242
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
30.01.2018 года в 15:45 заказал такси на 17:00, в 17:00 у подъезда машины нет, позвонили из такси сказали что машина будет через 10 минут с нашего согласия, согласились подождать в 17:12 звоним туда, не берут трубку, перезвонили сами и сказали подождать еще 10 минут, но машины так и не подали, оператор настаивал на отмене заказа и говорил что не обладает информацией когда прибудет машина....ЭТО ТАКСИ ЧМО все происходило в городе Видное, М.О.

Гость
#71966
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Заказала такси к 9-40(звонила в 8-30),но так и не дождалась. В 9-45 был дозвон автоответчика,что мой заказ отменяется. Позвонила оператору,чтобы выяснить в чем дело. Девушка равнодушно сообщила,что мой заказ отменён,потому что рядом не было свободного водителя. Отвратительная служба такси и отвратительная организация работы!!!! В таких случаях принято заранее предупреждать клиента!!!!! Сама не буду пользоваться и всем друзьям расскажу!!! Это безобразие!!!!

Гость
#70865
|Дата посещения: давно | сотрудник
28.09.18 заказала такси Барышевская роща 1 до Щербинка Вокзальная 8 время 12.52. Водитель супер,все хорошо,помог с ребёнком,но как только мы вошли в поликлинику, начали звонить с номера (495)145-33-55 и стали говорить ,что деньги не списались с Карты и я должна оплатить поездку!!! Я зашла в онлайн-банк проверила и списание у меня было,об этом я сказала оператору. Она утверждала обратное. Я сразу сказала,что оплачивать не буду, так как списание у меня есть , а номер с которого она звонила вообще не заизвестныц и не бьется на Престиж. В итоге меня зачем-то заблокировали в приложении ((((и я теперь не могу вызвать такси... Видно,что у компании проблемы с приложением,причём давно,и они никак не хотят его улучшать. А страдают Клиенты. И извинений никаких нет кстати от компании,так как деньги за поездку списали с Карты,нервы потрепали и в приложении заблокировали зачем-то. Нужно жаловаться видимо выше.

Гость
#69934
| сотрудник
Я просто в шоке от компании Престиж заказ такси с 17.09.2018 до 18.09.3018 в 7.45 ждала но так и не дождалась они сделали так что в смс мне написали машину до этого времени свободной так и не нашли.Как так и я их постоянный клиент.Вот так и теряют своих))) которые им делали деньги теперь выбрав другую компанию думаю они меня не прокатят так как они))) а обслужат с уважением к своим клиентам и оценят их.

Гость
#65751
|Дата посещения: 23.06.2018 | про обслуживание или персонал
Корпоративное такси!!!!!
Ждала такси 30 минут , никто не позвонил. Решила позвонить в кол центр , сказал направят машину в ближайшее время (прошу заметить что не было большой загруженности ,заказывала в 5 утра). Через 30 мин еще раз позвонила , сказли , что курьер выехал и сейчас со мной свяжется .ждала до 7 часов , со мной так никто и не связался. очень жаль , что такое безразличное отношение к клиентам. разочаровали

Гость
#61695
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Добрый вечер! Хочу со всеми поделиться своей ситуацией, которую создали работники Престиж такси. Заказал такси из Подольска - Аэропорта Домодедово, приехали вовремя, но за рулем сидел Киргиз или ..... я ему вопрос, а он не понимает ни слова по русски(( это пол беды по дороги он начал засыпать(( я его 2 раза будил(( КУДА СМОТРИТ РУКОВОДСТВО?! ГДЕ БЕЗОПАСНОСТЬ ПДД?!!
Через неделю спустя жена, собралась отвести ребенка (3,5 мес) в больницу, я позвонил оператору заказать машину и сразу попросил русского водителя рассказав историю (выше описанную), но оператор сказала, что у них таких нет(( п...ц!!! Что за такси?!!! А есть ли у водителей права управления и мед. справки?!? Повторно позвонил попросил машину с детским креслом для 3,5 мес. ребенка в ответ нет кресел!!!! Оператор сказала, что мы модем вас отвести, но за штраф будите платить сами!!! А где ВАША безопасность?!! КУДА СМОТРИТ РУКОВОДСТВО?!! УЖАСНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ!!!

Гость
#29872
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Подачи такси не было, машина стояла около ТЦ ..Акварель.. (Щербинка) , доехала до ул. Мостотреста д. 9, то есть по городу. Водитель взял 150 руб, но по городу цена 100 руб.
Три раза звонила операторам, просила разобраться, соединили с водителем, водитель в грубой форме утверждал что поезда стоит 150 руб.
Прошу разобраться с этим вопросом, моя эл.почта akula1979@bk.ru
Номер машины В 071 МУ
Наталия.

Гость
#21386
| покупатель / клиент
Спасибо диспетчерам такси Престиж за лояльность и вежливый подход! Сегодня ночью мне нужно было срочно добраться из Калининца на Курский вокзал. Был немалый багаж. Пришлось просить машину универсал. Так диспетчер, понимая меня и мои требования, нашла ближайшее авто с подходящими параметрами. И я был приятно удивлен стоимостью проезда! Спасибо Вам!

Гость
#21045
| покупатель / клиент
Очень рада, что есть где поделиться своим мнением по поводу этого замечательного такси! Я всегда пользовалась такси Престиж, а когда у них появилось собственное мобильное приложение - еще чаще стала вызывать машинку, так как очень удобно. Когда впервые я получила льготную поездку по акции - была приятно удивлена, что все работает, как и заявлено. Молодцы, Престиж! Продолжайте и дальше радовать нас своею лояльностью.

Гость
#20722
| покупатель / клиент
Хочу выразить свою благодарность Такси Престиж! Сегодня ночью, не дождавшись скорой, мне пришлось прибегнуть к самостоятельной доставки ребенка в больницу. Я вызвал Такси Престиж и не ошибся! Машина приехала быстро и также быстро отвезли нас в больницу. Престиж, реально быстрее скорой помощи! Спасибо Вам!

Гость
#20143
| покупатель / клиент
Мне нравятся нынешние условия в Такси Престиж! Я уже постоянно заказываю машинку через приложение и получаю массу привилегий. Кстати, за ребрендинг респект!

Гость
#17803
| идея улучшения сервиса
Таганрог.Престиж хотят развалить.директор уже оборзел

Гость
#17094
|Дата посещения: давно | совет другим потребителям
Утром 15 февраля такси Престиж подала автомобиль с водителем, работающим уже третьи сутки без сна (как признался сам водитель) или, возможно, находящимся в нетрезвом состоянии (алкоголь или наркотики). Как результат - ДТП. Во время движения по Третьему Транспортному кольцу водитель отключился и, если бы не отбойник, то мы бы вылетели на встречную полосу. Учитывая скорость движения по ТТК, то лобовое столкновение скорее всего было бы смертельным.
После сильного удара о заграждающий от встречки отбойник, водитель пожаловался, что не спит уже третьи сутки. Удар был сильный, девушка ударилась головой, вещи раскидало по салону, некоторые вещи были испорчены. Далее водитель стал неадекватно вести автомобиль. Он резко набрал скорость и начал опасно подрезать автомобили, создавая аварийные ситуации. На светофорах он объезжал стоящие автомобили, загораживал им путь, ставя автомобиль по диагонали. Кстати, увез он нас в другом направлении. Он признался, что не знает куда ехать, хотя у него на руках был работающий планшет. Реакция водителя была подозрительно заторможена. Я его смог убедить ехать медленнее и осторожно на оставшейся части пути. По приезду написали заявление в полицию.
Автомобиль такси: желтый хёндай солярис номер у542вр777.

Гость
#11371
|
Давно пользуюсь услугами такси "Престиж" вот, впервые, нашел отзывы и решил тоже написать. Абсолютное совпадение цен названных диспетчером с оглашенными водителем! Корректные водители! Всегда чистые машины (даже осенью), по крайней мере, в салоне! Ну и время езды всегда удовлетворяет. Лишь дважды попадали в пробку и то быстро справлялся с возникшей проблемой.