/ / ТехноСтудия
RUB
крайне плохой
-10.2°
Подробно о рейтинге
3
2.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 3

Интернет-магазин ТехноСтудия - отзывы

ТехноСтудия -  продажа товаров для дома и др.
Головной офис:
Россия, Москва
Можайское шоссе, дом 25
Показать на карте
Телефоны:
+7 (495) 440-73-51
Часы работы:
c 09:00 до 22:00
без выходных

Интернет-магазин ТехноСтудия

Компания ТехноСтудия работает в сфере интернет торговли с 2009 года, и за этот небольшой промежуток времени зарекомендовала себя как надежный партнер, как с поставщиками, так и с покупателями.
Наша компания динамично развивается. Начав свою работу в Москве, уже сейчас мы имеем свои представительства в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом, а планомерно продвигаемся в другие регионы РФ.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 2 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель ТехноСтудия :
Представитель организации отсутствует
Отзывы про ТехноСтудия

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#139564
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Заказывал в этом магазине снегоуборщик Stiga 5262 P. Заказ приняли по телефону, без каких-либо предоплат и выкрутасов, с бесплатной доставкой через два дня и оплатой по факту доставки. Заказ доставили в установленный срок, дали время на его проверку, ознакомили и передали все сопутствующие документы, включая гарантийный талон! Честно говря я в шоке, от такой работы этого магазина и если буду делать в дальнейшем технику, то только у них!!!

Гость
#124885
         
|Дата посещения: 20.11.2020 | покупатель / клиент
Осторожно мошенники! Мало того что продали товар не сертифицированный , так ещё и после поломки увлажнителя взяли якобы в ремонт на полтора месяца и не отремонтировали совсем.Не связывайтесь с этой шарашкиной конторой.

Гость
#68165
| покупатель / клиент
Заказал кроватку, матрас и комод. В день доставки в 8 утра звонит курьер и меня просто шокирует, и говорит, что через час привезет заказ! На что он мягко был послан... Ближе к вечеру снова звонит курьер, примерно в 17-15, и снова меня начинает радовать, я говорит, буду у вас в 19.00- 19.15, на что я ему объясняю, что я не смогу быть в это время дома и менеджер должен был курьера об этом предупредить. После чего перезванивает сам менеджер и говорит, что я ОБЯЗАН сидеть и ждать курьера и ни о чем со мной ни кто не договаривался и курьер отказывается везти заказ т.к ему неудобно. Просто круто работают!!!! Клиенты им вообще по боку!!! Пришлось заказать в другом магазине, где по итогу вышло дешевле и плюс бесплатная доставка!!!

Гость
#66487
| покупатель / клиент
Приобретая дорогостоящий холодильник Liebherr по вполне умеренным ценам в этом “чудо-магазине» мы и подумать не могли, что через 4 года, вызвав мастера из официального сервисного центра, нам сообщат, что мы приобрели контрафактный товар! В связи с этим наш холодильник не подлежит ни ремонту, ни
обмену в официальных сервисных центрах. Магазин отказывается от всякой ответственности, ссылаясь на изменение юридического названия. К сожалению, таких обмахнутых покупателей много, как сообщили нам в представительстве Liebherr. По-видимому, завезли целую партию по серой схеме.
Остерегайтесь покупки в Техностудия!