RUB
благоприятный
+19.3°
Подробно о рейтинге
1
5.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Авто-НЕО - отзывы

Авто-НЕО - 
Головной офис:
Россия, Челябинск
УЛ. ОЛОНЕЦКАЯ, 1А ОФИС 35
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

Авто-НЕО

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Авто-НЕО, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Авто-НЕО, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте teloil.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Авто-НЕО находится по адресу Челябинск УЛ. ОЛОНЕЦКАЯ, 1А ОФИС 35, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 2 отзывов
Нейтральных : 2 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Авто-НЕО:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Авто-НЕО

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#116659
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Покупали 2 года назад Hyundai Solaris под такси. На форуме вычитал что для таких машин желательно сразу двигатель чем-то обработать. Нашёл сайт с триботехническими составами фирмы TEL, кстати нашего производства. Пробег перед обработкой был около 10 тысяч, хватило 1 флакона состава. Перед обработкой мы ещё катализатор удалили и переппрошили, что бы мусор в двигатель не летел с него. Пробег маленький, обработку проводили в 1 этап. Машина за 2 года намотала 120 тысяч, причём каждые 40 тысяч я обрабатывал триботехническим составом повторно. Мотор тихо работает, хорошо тянет, масло не есть. Думаю это заслуга именно присадки.

Гость
#115999
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Honda Accord IX 2.4 на механике, думаю поймут кто в теме. Всё в машине норм, пробег 75 тысяч, а вот двигатель устал немного. Небольшая разница в компрессии, масло начала подъедать, подтраивать, трясти его стало, особенно на холодную. По навесному проверили, всё ок. Ну перед капиталкой решили присадки попробовать. Нашёл TEL, триботехнический состав для восстановления. 3 этапа, как вычитал на сайте. На втором этапе с промывочным маслом. На первых двух этапах никакого эффекта вообще, а вот на третьем сразу заметил и двигатель перестало колотить из стороны в сторону на холодную, и работает тише. ровнее. По маслу грамм 200 доливал на 10 тысяч, раньше столько на 2 тысячи уходило. если не больше. Эффект на лицо, присадка работает.

Гость
#114437
         
| покупатель / клиент
Отзыв о присадке TEL ДВС Защита.

Заливал в Опель Астру. Мотор после капиталки, до ремонта прошёл всего 148 тысяч, поэтому решил себя обезопасить и хоть как-то продлить эксплуатацию. TEL посоветовал приятель, он у них масла покупает. Обрабатывали двигатель на 20 тысячах, сейчас на одометре 60, пока претензий нет, работает чётко и ровно, заводится даже лучше чем с завода, когда брал. На днях ещё один тюбик бахну, рекомендуют процедуру каждые 40-50 тысяч повторять.

Гость
#111217
         
|Дата посещения: давно |
Отзыв о присадке TEL АКПП+ГУР

Начал на моём Nissan Teana медленно передачи переключать, и рывки иногда непонятные. При резком ускорении. Ездил на несколько СТО, и разбирали полностью просматривали, но кроме замены коробки ничего предложить не смогли. На одном СТО всё же предложили как альтернативу присадку TEL АКПП+ГУР для восстановления и защиты АКПП. Ну согласился, не новую же в конце концов покупать. Залили они мне присадку, сказали 10 км в щадящем режиме проехать. Ну и автомат буквально через пару тысяч стал себя совсем по другому вести, а потом и вовсе проблема пропала. Эффектом доволен.