Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
Статистика отзывов |
type | vote |
---|---|
Положительные | 18 |
Нейтральные | 18 |
Отрицательные | 3 |
Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
С помощью аккаунта «КупилСказал»
Забыли пароль?С помощью социальных сетей
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Как многие пишут в отзывах - после оплаты заказа про вас как про клиента в целом забывают. Все перемещения заказа нам приходилось уточнять самостоятельно у менеджера. Доехал ли груз до промежуточного склада, какой прогноз по доставке (ответа не дают даже примерного, просто говорят что долго).
Очень неприятно, что настолько "сломана" коммуникация между менеджером и клиентом. Вся эта ситуация не так сильно бы расстраивала, если бы информацию по грузу сообщали регулярно и без наших напоминаний.
Но главный цирк начался когда груз повезли уже от таможни до нас:
Мы как обычно уточняли раз в неделю положение груза, ни на что не надеясь. (16.06) И тут менеджер внезапно говорит, что груз будет в течение недели. Без каких угодно точных дат.
Мы бронируем склад с 22.06 и уведомляем менеджера об этом, никаких возражений, говорят - предупредят водителя.
В ДЕВЯТЬ ВЕЧЕРА по Германии, В ВОСКРЕСЕНЬЕ (19.06) приходит сообщение от менеджера, что груз будет завтра-послезавтра, позже никак. Потому что водитель так составил маршрут. Никаких извинений, никаких попыток решить вопрос.
Этим же вечером мы вынуждены уже напрямую связаться с водителем.
Идут странные вопросы "А что, у вас нет знакомых куда можно это все сгрузить?"
И водитель ставит нас перед фактом что приедет ЗАВТРА(20.06) !ВЕЧЕРОМ! и ни днём позже, иначе нам придётся оплачивать дополнительный его проезд до промежуточного склада и погрузку-выгрузку коробок.
Итог: 20.06 в 10 утра мы на складе, удалось арендовать место пораньше. На всякий случай звоним водителю - он говорит что будет через пару часов. С учетом того, что вместо обещанного вечера он решил приехать в 12 утра, решаем подождать на месте. и ждём ДО 15. ПЯТЬ часов ожидания вблизи склада. Несколько раз пытались уехать домой и набирали водителя уточнить время. Один раз получили грустную фотку пробитого колеса, на другой он сказал что вот-вот будет, осталось 8 км (после этого его не было ещё 1.5 часа).
Когда менеджеру сообщили что посреди своего рабочего дня ждём водителя ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ и он говорит что "вот-вот буду" - она не извинилась, а сказала - да, он задержался на предыдущей выгрузке.
Отдельный бонус - нигде и никак не оговаривается, что на погрузке не будет никакой помощи. Услуги грузчиков безусловно должны оплачиваться, но менеджер не предлагает например отдельно эту услугу. Мы сами грузили наши коробки в машину, которая у нас их увозила.
После того, как вы оплачиваете заказ, нормальная коммуникация заканчивается и начинается серия "Одолжений". Скажите пожалуйста статус груза, уточните пожалуйста хотя бы примерно день доставки итд.
А день доставки превращается в настоящий ад) Если планируете пользоваться услугами этой компании, будьте готовы к тому что ваш рабочий день будет полностью посвящен ожиданию водителя, у которого могут случиться любые приключения.
Выводы делайте сами. Не сказать, что цена на услугу сильно выгоднее, чем у конкурентов - но в этом случае мы доверились отзывам.
Несомненный плюс и благодарность за то что люди работают в такое время и за то что груз доехал. У нас не было ничего хрупкого и масштабного, поэтому не можем сказать за то как бы дела обстояли с более деликатным грузом.
Но итоговая доставка заставила нас испытать массу неприятных ощущений, которую могла бы сгладить адекватная коммуникация и честная ориентировка по срокам.