Тулбокс - поставка лазерных, геодезических, строительных и контрольно-измерительных приборов. Наш ассортимент включает: геодезическое оборудование, электроизмерительные и радиоизмерительные приборы, тепловизионные прицелы и насадки, а также оборудование для рентгенографического контроля и многое другое. Проводим поверку и калибровку средств измерения. Осуществляем поставки по всей России. У нас можно заказать комплексные поставки оборудования. Наш каталог на Toolb.ru.
Геодезическое оборудование, электроизмерительные и радиоизмерительные приборы, лабораторное оборудование.
|Дата посещения: давно
| про обслуживание или персонал
Задала вопрос в чат-боте по поверке датчиков MCCOY (модель указала). Получила сначала :
вопрос не ясен
и соверешнно не понятен
какой станок? какие данные? что нужно?
Описала проблему, получила развернутый ответ об абсолютно других датчиках и станках.
Когда ответила, что "нет, спасибо, мне это не нужно, мне нужно то, что писала выше", написали :
вы читаете, что вам пишут?
поверить впринципе сможем 30 т. р за 1 датчик аршин+ бумага
а затем:
"клиент тот кто платит и работает постоянно, и слушает.
а вы хамите сейчас
один и тотже вопрос задаете по 10 раз
тратите время специалиста в пустую.
даннаф информация что выше стоит денег. Вам ни кто так не распишет ни где.
Вам был дан четкий ответ, что данные приборы не установленного типа, поверить нельзя толькок лаибровка.
на что вы ответили. мне нада поверка. калибровка не нада"
Затем написала в почту, чтобы проинформировать руоковдство о таком поведении.
Получила прямые угрозы и обвинения МЕНЯ в некомпетентности, а также предложение связаться с моим руководством. Очень странные люди. Сервис как начале 90х.
Ужасная контора! При первом общении менеджер сказал «Чтоб получить завтра, нужно оплатить вчера!» Я переспросил, он ответил то же самое. Ну, думаю вразумлю человека и попробую договориться: платим сейчас, товар получаем завтра. Он сказал что перезвонит, но перезванивать пришлось мне. Оплатили товар на 33000 и договорились об отгрузке на следующий день. Через 2 часа мне пришлось отменить заказ, так как по техническим характеристикам не подошло оборудование (измеритель температуры) Я перезвонил, извинился и отменил заказ. То есть после оплаты, прошло 2 часа! Этот поставщик не успел переместить товар к себе на склад. И сразу предупредил что товар мы будем забирать со склада его партнера. Ок, не вопрос. Поставщик попросил написать письмо о возврате денежных средств (так принято везде). Письмо было написано, на что они ответили: «За наши издержки и упущенную прибыль мы удержим 10% от суммы счета.» На каком основании? Откуда такие схемы?! Мы работаем в сфере торговли с юр лицами с 2009 года! Нам возвращали и мы возвращали суммы на порядок больше! Ну сложилась так ситуация, ну бывает. На что менеджер Владимир отвечает: «По закону мы вам ничего не должны!»
Попытки поговорить с Генеральным директором не увенчались успехом «менеджер» Владимир, ссылался на то что директор не хочет разговаривать, не может, не умеет, его нет на месте и тд.
С бухгалтером такая же история. Фактически все эти должности в одном лице, Владимир Буцневий.
В итоге ни денег ни товара!
Одним словом мошенники!
Номер счета 105 от 20.01.2021.
Отличный сервис, лучше не видел. Все сделали по "шику", оплатил получил, даже мозги делать не пришлось как в других компаниях. Гигантская благодарность за оказанную работу, нет слов...
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
вопрос не ясен
и соверешнно не понятен
какой станок? какие данные? что нужно?
Описала проблему, получила развернутый ответ об абсолютно других датчиках и станках.
Когда ответила, что "нет, спасибо, мне это не нужно, мне нужно то, что писала выше", написали :
вы читаете, что вам пишут?
поверить впринципе сможем 30 т. р за 1 датчик аршин+ бумага
а затем:
"клиент тот кто платит и работает постоянно, и слушает.
а вы хамите сейчас
один и тотже вопрос задаете по 10 раз
тратите время специалиста в пустую.
даннаф информация что выше стоит денег. Вам ни кто так не распишет ни где.
Вам был дан четкий ответ, что данные приборы не установленного типа, поверить нельзя толькок лаибровка.
на что вы ответили. мне нада поверка. калибровка не нада"
Затем написала в почту, чтобы проинформировать руоковдство о таком поведении.
Получила прямые угрозы и обвинения МЕНЯ в некомпетентности, а также предложение связаться с моим руководством. Очень странные люди. Сервис как начале 90х.