RUB
переменная облачность
+9.5°
Подробно о рейтинге
12
3.9
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 12

Сеть туристических магазинов Турин - отзывы

Сеть туристических магазинов Турин -  Товары для туризма и активного отдыха.
Головной офис:
Россия, Москва
Лихоборская наб., д. 11
Показать на карте
Телефоны:
(495) 737-30-31
Доб. 117
+7(495)737-30-31
Часы работы:
c 09:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

Турин

«ТК Турин» появилась на российском рынке экипировки для тех, кто занимается спортом, туризмом и альпинизмом в 1991 году. На сегодня «ТК Турин» представляет собой растущую сеть магазинов, где, по-прежнему, можно купить туристическое снаряжение для тех, кто предпочитает активные виды отдыха или профессионально занимается спортом. Магазины компании пользуются спросом благодаря политике лояльных цен и обширного выбора товаров. В сети магазинов, а также в интернет-магазине «ТК Турин» можно найти товары от таких производителей как: Triton, Black Diamond, Asolo, Deuter, Tatonka, Nord Blanc, Keen, Kovea, Баск, Snow Peak, Husky, Primus, Red Fox, Normal, Campus, Nova Tour, Vaude, Ferrino, Petzl, Salewa, Alexika, Венто, Brenda, Снаряжение, Hiko.

В ассортименте интернет-магазина «Турин» туристическое снаряжение представлено в полном объеме, от кружек-котелков, до палаток, лодок и прочей необходимой экипировки. В кое-каких магазинах сети в продаже имеются ткань и фурнитура для пошива и починки туристического снаряжения. Адреса магазинов «ТК Турин» вы можете найти на нашем сайте, а также ознакомиться с отзывами клиентов магазина.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 1 отзывов
Нейтральных : 9 отзывов
Отрицательных : 4 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Сеть туристических магазинов Турин:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Сеть туристических магазинов Турин:

 
Отзывы про Сеть туристических магазинов Турин

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#107793
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Магазин Мир туризма на м. Черкизовская. Хороший ассортимент водного снаряжения. Приобретали байдарка, весла, спасики, гермы. Компетентные продавцы. Умеренные цены. Покупка 20.06.2020

Гость
#81543
| про обслуживание или персонал
Сделал заказ в интернет магазине 27 февраля, самовывоз из магазина на октябрьском поле. Девушка связалась со мной подтвердила заказ, сказала что через два три дня его соберут и мне позвонят из магазина. Ждал звонка до 10марта,позвонил сам. В ответ на вопрос что с моим заказом услышал-он *подзавис*, и предложение приехать купить товар который есть в наличии на данный момент, а не тот что я заказал 27 февраля.

Гость
#78413
| покупатель / клиент
Магазин Мир туризма на Черкизовской. Покупали гидрокостюм и неопреновую обувь. Обслуживанием остались довольны. Персонал квалифицированный. Не втюхивают. Подобрали по цене ниже,чем тот который планировали купить. Дорогой оказался не по росту на что и указал продавец. Большое спасибо за честность.

Гость
#64610
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Увы, интернет магазин - близок к отстою.
Оформил заказ в 17.49 в среду. Уже при оформлении заказа магазин "удивил" - в прицнипе не спросил про способ и адрес доставки. Но поскольку в ответе о приме заказа написали, что со мной свяжется менеджер - успокоился.

На сайте время работы и-магазина до 18.00 - поэтому не обиделся на отсутствие реакции в день заказа.

На следующий день (четверг) в 6.20 утра (!) пришло письмо о том, что мой заказ "принят в работу". Заказ в котором нет ни способа, ни адреса доставки.

Уже 10-30+ утра четверга, а менеджеры из и-магазина так и не удосужились позвонить и уточнить способ/адрес доставки.
Дозвониться самостоятельно так же не вариант - тупо никто не берет телефон.

Ну и пара "вишенок":
охрененная плашка с фотографией путешествующего представителя негроидной расы на стартовой странице делает невидимым номер телефона. Дизайнеру - респект )))

если у вас такие тугие "партнеры" - магазины в Москве, то вы за них потрудитесь актуализировать информацию о адресах (местонахождение) магазинов на Яндекс-картах.

#41903
| покупатель / клиент
Покупаю через интернет магазин. Откровенно забивают на клиента! И после звонка, успокаивают, обещают, и снова забивают. Полтора месяца назад сделал заказ и тишина, при этом оговаривалось что товар нужен к определённому сроку. После серии звонков( а звоню я из другого города, и разговаривать приходится подолгу) добился того что из большого заказа отправили критичные для меня несколько позиций. Да и то, указали неверный номер, и ТК не могла связаться.По остальному заказу - ни ответа, ни привета..
Знакомая пару месяцев назад делала заказ- ответа так и не дождалась.
Не понимаю, что за отношение к клиентам и своей работе? Как вообще покупать в этом магазине?

IgorJdanov
#20700
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Лично я доволен работой магазина. Заказывал у них несколько палаток на группу, спальники и карематы. Цены у них достаточно доступные, чтобы можно было остановиться на этом сайте и не искать дальше. Заказать очень просто и все было в срок. Качество товара соответствует положенному и нареканий никаких нет.

Гость
#17970
| совет другим потребителям
Реальные магазины хорошие, а интернет — отстой. Информация о товаре на сайте по наличию не соответствует действительности по магазинам. На запросы не отвечают.
Заказать доставку в нужный магазин для самовывоза не возможно ни через сайт ни придя в магазин. Причём игнорируют информацию и товар отсутствующий в продаже продолжает висеть в наличии в магазинах

Гость
#17127
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Был в магазине Турин на ВДНХ. Планировал с друзьями купить байдарку.Выставленных байдарок немного.Магазин не большой. Собрать трешку проблема. Консультанту пришлось помучиться,чтобы собрать. Надо отдать должное оказался терпеливый.Объяснил,что и как. Подобрали одежду для сплава. Вообщем остались доволны. На кассе выдали дисконтную карту( 5 %)

Гость
#9861
|Дата посещения: давно |
28.04 купили в Турине в центре Глобус-Экстрим спальник. Спрашивали у местных девочек на комфортную 10с. Дома повнимательнее посмотрели и увидели, что не тот режим. Приехали на следующий день менять. Продавец Александр сообщил, что обмена нет, только возврат и после этого отправил на возврат ВСЮ СУММУ ПРЕДЫДУЩЕГО ЧЕКА (4619 р., а не только стоимость спальника 1399 р.), а затем оперативно СНЯЛ С КАРТОЧКИ ЕЩЕ И РАЗНИЦУ - 3220 р. Таким образом, один и тот же товар мы оплатили дважды, но возможно после майских (если повезет, т.к. срок возврата денег на счет до 2-ух недель) нам вернется первая оплата. Александр уверял, что ВСЕ ВОЗВРАТЫ В МАГАЗИНЕ ДЕЛАЮТСЯ ИМЕННО ТАК. То есть ПРИ ВОЗВРАТЕ ПОКУПАТЕЛЬ ПЛАТИТ ПО ЧЕКУ ВТОРОЙ РАЗ, А ПОТОМ ЖДЕТ КОГДА БАНК ВЕРНЕТ ПЕРВУЮ СУММУ. Ждет комментариев от магазина что это: глупость продавцов или действительно их правила.