RUB
крайне плохой
-10.1°
Подробно о рейтинге
21
2.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 21

Торговая сеть Мой магазин - отзывы

Торговая сеть Мой магазин -  Розничная торговая сеть
Головной офис:
Россия, Москва
Б.Тульская д.11
Показать на карте
Телефоны:
(495)647-7518
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

Торговая сеть Мой магазин

Торговая сеть «Мой магазин»

Сеть супермаркетов мой магазин - московская розничная торговая сеть, отвечающая всем требованиям современности. Здесь широкий выбор товара наилучшего качества сочетается с доступными ценами и профессиональным обслуживанием на высочайшем уровне.

Торговая сеть мой магазин основана на базе ООО «Гарант-Трейд М» в 2002 году. По сей день, компания занимается пошаговой реализацией правительственной программы по созданию сети магазинов пешеходной доступности. Эта программа нацелена на то, чтобы покупатели любой категории имели доступ к современным торговым услугам, и сеть супермаркетов компании как нельзя лучше справляется с этой задачей. На сегодняшний день ООО «Гарант-Трейд М» представляет три формата сети супермаркетов: супермаркет в Торговом Центре, магазин в Торгово-Деловом Комплексе и на первом этаже жилых домов в центре города (стрит-ритейл), а также «магазин у дома» в жилых массивах. В общей сложности торговая сеть мой магазин располагает на данный момент 17 магазинами. За время своего существования торговая сеть обслужила более ста миллионов покупателей.

На нашем сайте вы можете прочесть информацию о торговой Сети «Мой магазин», а так же отзывы покупателей о работе сотрудников и качестве товаров.


Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 1 отзывов
Нейтральных : 13 отзывов
Отрицательных : 9 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Торговая сеть Мой магазин:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Торговая сеть Мой магазин:

 
Отзывы про Торговая сеть Мой магазин

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#56307
| совет другим потребителям
Зашел в магазин, чтобы купить воды 10.01.18. Несколько лет не был здесь, но ничего не меняется. Грязь, теснота, очереди на кассах. За продуктами лучше не заходить. Кассиры работают медленно.

Гость
#53955
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Кассир сидел безбейджика и вела себя по хамски пересматривалась с охранной видать но её любовник его зовут Дмитрий Панов а кассир с длинными черными волосами прошу принять меры

Гость
#51803
| совет другим потребителям
здравствуйте!купила курицу в магазине вчера .но когда открыла тухлая.пришла возврат чтоб сделали.но сотрудники отказались .что в ночную смену якобы не смогут.нету администратора.потом вернули деньги. просьба примите меры.

Гость
#50986
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Добрый день!!!Сегодня 07.10.17 пришла в Ваш магазин купить сигареты кент и парамент найт, время было 18:50-17:05, можно по камера посмотреть касса номер 3 когда открылась. К сожалению имя кассира не посмотрела. Пробила сигареты кент а на парламент получила отказ в грубой форме! Я попросила спросить их на соседней кассе- на что получила грубый ответ от данного кассира! При пробитие она даже не попросила документ подтверждающий возраст, что является грубым нарушением!!!! Просьба разобраться с данным кассиром и дать мне ответ. Спасибо

Гость
#42141
| совет другим потребителям
Зашла в магазин 15.03.2017 г.,нравились их печенья собственного производства.По стойке с печеньем бегал огромный таракан!!!Теперь сомневаюсь,что их нет и в самом печенье...Разлюбила навсегда.Это что-же творится у них в подсобных помещениях,если они не способны сдержать набеги насекомых в зал.

Гость
#41790
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Такая хамка продавщица которая часто на ночной смене работает попросил сделать отмену товара она так нахамила( высказывалась плохими словами) ей просто надо было нажать одну кнопку а столько негатива
Вообще плохой магазин пишут акция вместо 100 рублей 85 а когда пробивают выходит 100 рублей

Гость
#35403
| покупатель / клиент
В магазине на улицы Свободы 4с2 очень часто попадаются просроченные товары. Это касается как заморозки, так и овощей, молочной продукции. Продавцы плохо понимают по-русски, на вопросы отвечают с неохотой, если они (продавцы) вообще есть в отделе. Кассиры хамоватые. Как хотелось бы, чтобы эту сеть заменили на что-то более достойное.

Гость
#30760
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
ЧТО МОГУ СКАЗАТЬ... ЧЕМ ДАЛЬШЕ ТЕМ ХУЖЕ ...
МАГАЗИНЫ ПУСТЫЕ...Я БЫВАЮ НЕ В ОДНОМ ИЗ НИХ..
НА КОЛОМЕНЦКОЙ...БИРЮЛЕВСКОЙ .. ПРАЖСКОЙ...ВЕЗДЕ ОДНО И ТОЖЕ ..
А СЕГОДНЯ ВООБЩЕ УЖАС БЫЛ.. ХОЖУ ПО МАГАЗИНУ И НИ ОДНОГО ПРОДАВЦА ЧТОБ СПРОСИТЬ..ГДЕ И В КАКОМ ОТДЕЛЕ НЕСКВИК У НИХ...ТАК И УШЛА...КАССИР ВООБЩЕ НЕ В КУРСЕ...
СКОЛЬКО ТАК БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ... МОЖЕТ ПОЖАЛОВАТЬСЯ ... ЧТОБЫ СЕТЬ ЗАКРЫЛИ И ЗАМЕНИЛИНА ЛУЧШУЮ СЕТЬ ???

Гость
#25337
|Дата посещения: 22.11.2015 | покупатель / клиент
Несовпадение штрих кода с приобретенным товаром. Значительная разница цены в пользу магазина. Каширское шоссе д26, касса 0013, смена 000625, док : 01/000000380. Товар 71284 Грецкий орех best food очищенный 373 руб. а покупал фруктово ореховая смесь Орешки за 196 руб. Фотография чека и купленного товара имеются. Грубое общение сотрудников по данному вопросу вынуждает меня обратиться с иском в суд за возмещением разницы в цене и возмещением морального вреда.

Гость
#25319
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Имели неосторожность 21 ноября совершить покупку в этом супермаркете. Нас обслуживала кассир-Оксана. Я уже давно не встречала такого хамского и грубого отношения к покупателям. Этот сотрудник с крайнем раздражением пробивала нам товар, переодически повышала голос и было ощущение, что ей очень хочется скандала. А про элементарные принятые нормы общения общения и речи не шло. Желания приходить и что-то здесь покупать совершенно нет. Отзыв с фамилией этого кассира мной был написан в книге жалоб и предложений. Если руководство заинтересовано в улучшении качества обслуживания, возможно имеет смысл провести дополнительное обучение своих сотрудников как общаться с покупателями и уметь управлять своими эмоциями.

Гость
#24766
| про обслуживание или персонал
Самая конечная приемка принимают товар у паставшиков не рыба и не мяса и то черепаха быстрее после кождой принятой машины перекур на 10 - 15 минут работают в своё удовольствие на какие либо просьбы отвечают очень грубо с лицом Гитлера короче гнилой магазин очень гнилая приёма

Гость
#23741
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Отказались порезать сыр "Гройцер браслав", не режем и все, берите куском. Все время покупала этот сыр в "Карусели" в метрополисе и ни разу не отказали порезать, красиво выкладывая на подложку. Прощайте, я не ваш покупатель.

Гость
#21378
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
здравствуйте .
буквально на днях в магазине на каширке в торговом центре купил продукты .собирали ребенка в лагерь. Там на каширке был сборный пункт детей в лагеря .К сожалению я купил сыну там печенье называется оно нежное сметанное . Такая большая солидная упаковка . так вот ребенок в поезде открыл это печенье и оно оказалось с зеленым налетом . мой сын остался голодным и с испорченным настроением. вы чего творите,господа? а если б он отравился? вы масштабы бедствия представляете себе? это был первый и последний визит туда. разберитесь

Гость
#19179
| про обслуживание или персонал
Краснобогатырская д13 поменяйте начальство

Гость
#18314
| покупатель / клиент
Очень ужасное обслуживание . Во первых меня обсчитали ,во вторых хамское отношение , товары лежат просроченные . А вечером после 22:00 ,был такой инцидент, когда охрана посылает куда подальше . Прошу обратить внимание на отношение Ваших сотрудников , и прошу принять меры....

Гость
#14159
| идея улучшения сервиса
Я работала на Бескудниково и это был лучший магазин в котором я работала(люди были хорошие) . У нас был отличный коллектив, были маленькие промашки. но это ерунда, мы все старались сделать его свои домом.Магазин закрыли ,но я до сих пор общаюсь со всеми девочками, скучаю ,мы были такой командой.А главное мы любили своих покупателей и мне кажется, что они нас тоже,потому-что я живу в этом районе и вижу их часто.

Гость
#13524
| покупатель / клиент
очень довольна обслуживанием и наличием товара

Гость
#13418
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Сегодня зашла в магазин по адресу Краснобогатырская улица, 13, купила 2 чудо йогурта, все 2 оказались испорченными, хотя срок годности до 11 месяца, вывод, были нарушены условия хранения, и такое уже не в первый раз, очень редко там попадается нормальный йогурт, больше ничего там покупать не буду

Гость
#13397
| покупатель / клиент
Ура!!! Я нашла именно мой магазин. Спасибо.

Гость
#13311
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Хочу выразить благодарность сотрудникам супермаркета Мой магазин по ул.Героев Панфиловцев. Я постоянный покупатель этого магазина, и всегда радует внимательное обслуживание, добродушное отношение и хороший ассортимент товара. Продавцы готовы помочь выбрать товар и рассказать о его качестве. Спасибо, что рядом с домом есть такой магазин.

Гость
#13002
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Здравствуйте! Я постоянный клиент Вашего магазина, всегда была довольна магазином. Если бы не произошла такая неприятная ситуация, как со мной сегодня 23.09.2014г. в 18:38 час. Я подошла в отдел колбасных изделий и прождала там мин 15. Продавец Фаина к сожалению незнаю больше никаких данных о сотруднике, не думала даже подходить ко мне, покупатели подходили все новые и новые, я вежливо попросила обслужить меня на что девушка вообще не среагировала на мой позыв. После прождав еще мин 10, я попросила продавца, что жду уже давно и может как то в порядке очереди. На что был безумный крик продавца и неадекватная реакция, я даже испугалась, она взяла сосиски которые я попросила начала их укладывать в пакет,потом их бросила прям там же и отошла куда то на край где рыбный отдел, после вернулась и начала орать: можете не покупать, никто Вас не заставляет, мне вообще все все равно, не берите. Кстати там рядом стоял мужщина сотрудник по моему это охранник и был сам в шоке от увиденного. Я прощу принять меры и уволит этого сотрудника. Человек просто не адекватным состоянии.

Гость
#9303
|Дата посещения: давно |
Хамское отношение руководительницы на простую просьбу сказать сотрудникам, чтоб повесили ценник на молоко.