/ / / Торговый Дом Интерес
RUB
крайне плохой
-12.3°
Подробно о рейтинге
5
1.4
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 5

Торговый Дом Интерес - отзывы

Торговый Дом Интерес -  Универсальный интернет-магазин с сетью демонстрационных залов по России.
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Санкт-Петербург
ул. Торжковская д. 3
Показать на карте
Телефоны:
8-800-100-81-52
Часы работы:
время работы
круглосуточно

Торговый Дом "Интерес"

Каталог товаров интернет-магазина Торгового Дома "Интерес" не слишком обширен. На своём сайте магазин акцентирует внимание покупателей на том, что он создан для людей, которые не любят сложных решений.

Здесь собраны товары, которые по информации сайта магазина, должны облегчать жизнь и гарантировать клиентам эффективное решение конкретных проблем.

Здесь можно приобрести мини-блендер и шнековую соковыжималку, половую швабру и пояс для похудения, танцевальные коври4ки, спортивные тренажёры для дома и расслабляющие массажёры.

Жителям С.-Петербурга и Москвы компания гарантирует доставку товара в течение 1 часа.

Магазин позиционирует себя как магазин подарков, а на его сайте можно найти статьи с полезной информацией, а также новости о распродажах и новинках магазина.

Оставьте ваш отзыв об обслуживании в магазине Торгового дома «Интерес» на страницах нашего сайта.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 7 отзывов
Отрицательных : 3 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Торговый Дом Интерес:

tdinteres

Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Александр
Сделал заказ. Сказали, что смогут доставить только через 2 дня. Узнал точно ли есть в наличии и не бракован ли. Так как до этого 4 магазина, говорили что есть, а на следующий день перезванивали, что он бракован. Это был последний срок, но оператор сказал, что точно всё будет и не стоит беспокоиться. Я поверил. В результате позвонили в день доставки сказали, что изделие опять бракованное!!! Ну как так можно!? Что за поставщик у всех этих шараг такой!? Подстава!
Отзывы про Торговый Дом Интерес
#86272
| покупатель / клиент
Вы попросили 5000р за то, чтобы больше не писать про нас негативные отзывы, что можно интерпретировать как шантаж.
Действительно, случаются ситуации, когда некоторые импортеры и производители подводят нас с поставкой товара в срок. В этом случае мы готовы возместить убытки, возникшие в результате задержки поставки.
Ваше мнение на тему качества работы нашей компании не соответствует действительности, что могут подтвердить десятки тысяч довольных покупателей, получившие товары отличного качества по умеренной цене в короткие сроки.
Как вы правильно отметили, несмотря на то, что покупатели более склонны оставлять негативные отзывы, и редко оставляют позитивные, тем не менее, позитивных отзывов у нашего магазина больше.
Единичные накладки случаются в любой компании.
Мы приносим извинения за доставленные вам неудобства и готовы в разумном размере возместить издержки, связанные с задержкой поставки.
Спасибо.

Гость
#86300
|
Все Ваши так называемые решения, я выбивал с Вас долгими и упорными звонками и письмами, причём не на все письма и звонки вы имели смелости отвечать!
Если бы вы ещё не обманывали с возвратом средств, то ещё можно было простить, но я неделю ВЫПРАШИВАЛ назад свои же деньги.
Проблемы бывают у всех. В вашем предложении о покупке не было не слова, о том, что сыроварни у вас нет и её вы сами сейчас покупать будите. было сказано 7 дней отгрузка, а потом началось: скоро, сейчас узнаю, спасибо за столь долгое ожидание, я сейчас уточню и т.д.
Положительный отзыв только один. Если у вас такая репутация хорошая, то почему на вашем сайте отсутствуют странице с отзывом о товарах и представленной услуге о покупке с копированием данных отзывов сюда? А я отвечу, чтоб народ был не в курсе ваших постоянных задержек и некачественного товара.
Про компенсацию Вы заикнулись, лишь после того как я отзыв опубликовал негативный, до того момента Вы не считали, что доставили мне неудобства.
денег мне теперь никаких не надо, теперь я хочу, чтоб другие желающие у Вас что-то купить, тысячу раз подумали чтоб не у Вас купить...
лучше на другом сайте купить на 5-10% дороже, но без нервотрепок и постоянных звонков в вашу фирму с просьбой выслать оплаченный товар.
Я между прочим предлагал Вам чтоб купить в рамках другого договора и с предоплатой не 100% а 30%, но вам не интересно работать в рамках договоров, надо чтоб люди сидели и дёргались...

Гость
#84996
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
31 марта 2019г. заказал Электросыроварню Maggio Pro 30л ценою: 32950 рублей. оплатил в тот же день со счёта ООО (согласно договорённости).
с 14 апреля начал беспокоится, что не трека ни сыроварни.
звонил, чего-то мямлили, ответа так и внятного не получал. писал письма, тишина.
написал, на оба их мыла, что напишу в сети о их деятельности-проснулись. предложили 2 варианта или вернуть деньги или ждать мне до 3 мая.
2 дня пытался им донести, что нужно вернуть деньги, сказали что вернут.
4 дня спустя денег на счету нет, 2 последних дня они мне обещают, что деньги в дороге, платёжку вышлют вот-вот, сейчас. обещают уточнить и перезвонить, но воз и ныне там.
Вывод: отвратительная контора. работают вроде с 2009г. отрицательных отзывов в сети всего 2 было за всё время, а на самом деле работают похабно. ссылаются на своих контрагентов, что типа они их подвели, хотя сам завод говорит, что на складе достаточно изделий.
народ ничего не покупайте у них....

#85015

Вопрос решен


|
Дмитрий, доброго дня.

Приносим извинения за неудобства, связанные с заказом в нашем магазине.

Действительно, 31 марта ваш заказ был передан на производство и стандартные сроки отгрузки составляли 14 дней.
Однако, 14 апреля нам с завода пришло уведомление о том, что отгрузки сыроварен приостановлены до мая.
Мы попробовали найти данный товар на остатках у кого-то из партнеров, но раньше 3го мая отгрузку произвести не получалось.
Всвязи с чем, мы предложили вам варианты решения ситуации и вы выбрали подходящий вам вариант - возврат средств.

Что касается задержки с возвратом средств - подтверждаем, она имела место. На этот период выпала масштабная реорганизация, перестройка всех процессов в компании для обеспечения устойчивости и дальнейшего ее роста, всвязи с чем некоторые задачи выполнялись с задержкой.

На данный момент возврат средств произведен в полном объеме.

Кроме того, если какая-то материальная компенсация могла бы сгладить негативное впечатление от работы с нами, мы были бы признательны за сохранение нашей репутации, мирное решение вопроса и сохранение хороших отношений.

Спасибо.

Гость
#86270
|Дата посещения: недавно |
Если Вы считаете решением возврат средств. Согласно нашего договора отгрузка должна была быть произведена 7 апреля, причём тут 14 апреля письмо? Почему я 15 раз звонил, писал, и искал ответы на свои вопросы, а компания отмалчивалась до последнего?
Теперь по поводу возврата средств- неделю, неделю мне менеджер уверял, что средства переведены, после чего я начал требовать платёжку, 2 дня мне её высылали(24 апреля), а когда выслали, то выяснилось, что она от 24 апреля.
Компенсация? а что у Вас можно взять? нечего. Вы пытаетесь купить негативные отзывы, чтоб работать, а этого делать нельзя. Я день потратил на поиски отзывов о Вас, нашёл 2 негативных, после чего пришёл к выводу, что 10 лет работы, 2 негативных отзыва, это значит приличная компания! а итог? а ИТОГ ОКАЗАЛСЯ В ТОЧНОСТИ КАК И В ПРЕДЫДУЩИХ ОТЗЫВАХ. На мои письма стали отвечать, только тогда, когда я пригрозил вам, что напишу про вас всё как оно есть. Я вообще не скандальный человек, и вы единственный магазин, про который я пишу отзыв в сети. Представляете как Вы умудрились мне кровину то завернуть. Компенсацию они мне предложили 1500 рублей., почти месяц крутили деньги моего предприятия и на те вам 1500, тьфу. Чтоб Ваш магазин загнулся!!!!
в платёжке вдобавок написали, что деньги мне возвращают, как ошибочно оплачено, т.е. я такой олень, ошибочно оплатил сыроварню, а они такие благодетели исправили мою ошибку и вернули мне мои средства. Кругом обман у вас

ВЫВОД: товара у вас своего нет. после поступления заказа вы пытаетесь оперативненько где-нибудь, что-нибудь купить, доделать на коленке и в путь. Али просто отдыхает...

Р.S. Хочу предостеречь всех покупателей этого магазина, это люди торгующие воздухом и делающие деньги на вложениях в них.

Гость
#50106
|Дата посещения: 12.09.2017 | покупатель / клиент
Заказала набор камней для стоун-терапии в кейсе с подогревом. Первый раз отказалась от покупки из-за брака. (один камень оказался расколотым). Заказала вновь, дождалась, камни приехали, но без документов и гарантийного талона и инструкции. Написала письмо. Мне ответили, сначала вежливо, мол извиняемся, сейчас все будет. Присылают инструкцию на почту и гарантийный талон без реквизитов , печати и каких либо сроков, в нем только название товара. Стесняюсь, спросить, он будет действителен при неблагоприятном случае? И что особенно "порадовало", что в случае гарантийного случая (извините за каламбур) мне нужно его везти аж, в сам славный град Нижний Новгород. Хотя при заказе, меня заверили, что мастерских в Москве "Ну, прямо даже, несколько..." На мои вопросы у менеджера Александра больше не нашлось вежливых отговорок и он просто проигнорировал мое письмо. Если магазин из С. Петербурга, то почему Новгород. Короче вопросов много и концов, похоже не найти.....Не рискну больше заказывать здесь!

#50164

Вопрос решен


|
Добрый день, Светлана.
Приносим извинения за неудобства, связанные с заказом в нашем магазине.
Действительно, вы выбрали доставку до пункта выдачи курьерской службы, и, несмотря на тщательную упаковку, при вашем первом заказе они все-таки повредили один из камней при перевозке. Сожалеем, что такое произошло и приносим извинения за действия наших партнеров по доставке.
Во второй раз действительно в коробке не оказалось инструкции - спасибо что обратили наше внимание на это. Мы разберемся как такое произошло и исключим такие накладки в будущем.
Гарантия на товары у нас действует по факту продажи - для этого вам не обязательно иметь гарантийный талон.
Конечно, при гарантийном случае не нужно везти товар в Нижний Новгород - все можно сделать в нашем филиале в Москве.
Приносим извинения за задержку с ответом вам на почту.
Очень сожалеем, что с вашим заказом получилось столько накладок - такое бывает крайне редко и мы обязательно сделаем все что от нас зависит, чтобы такого больше не повторялось.
Спасибо за отзыв. Обращая наше внимание на недоработки, вы помогаете нам улучшать качество нашей работы.

Гость
#16550
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
05.02.2015
На сайте магазина была заявлена цена товара 32990, Беговая дорожка BH Fitness F1 Smart G6439.После моего звонка в течении трех минут цену изменили в большую сторону до 49990, объяснив это тем, что «у нас на сайте осенние цены, мы не успеваем следить за ними. Я Вам говорю цену из нашей базы, на сайте сейчас все обновим» .
Зная, что они это сделают — я сделала копию страницы. Так же прочитала все их правила, и нигде не написано, что цена указана в рекламных целях. Т.е. Они прямо нарушают правила торговли.
(копию страницы могу предоставить)

Гость
#16586

Вопрос решен


|
Спасибо что обратили наше внимание на эту проблему.
Действительно, из-за изменения курсов валют цены на многие товары меняются на территории РФ, а информация от дистрибьюторов об этом не всегда поступает не оперативно.
Всвязи с этим, возможны единичные случаи несоответствия действующих цен указанным на сайте.
Мы делаем всё возможное, чтобы как можно быстрее исправить эти ошибки.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Гость
#13914
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Сделал заказ. Сказали, что смогут доставить только через 2 дня.
Узнал точно ли есть в наличии и не бракован ли. Так как до этого 4 магазина, говорили что есть, а на следующий день перезванивали, что он бракован.
Это был последний срок, но оператор сказал, что точно всё будет и не стоит беспокоиться. Я поверил.
В результате позвонили в день доставки сказали, что изделие опять бракованное!!! Ну как так можно!? Что за поставщик у всех этих шараг такой!? Подстава!

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Mr. Doors -11.0°
Filippe Grandy -11.4°
А.Р. Импэкс -12.2°
Торговый Дом Интерес -12.3°
Obivtkani.ru -12.4°
Мебель Трейд -12.5°
Аскона -12.6°
Торис -12.9°
Дом Матрасов -13.7°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
1 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 10 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»