RUB
2
2.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 2

Торис - отзывы

Торис -  Ортопедические матрасы.
Головной офис:
Россия, Москва
просп. Маршала Жукова, 52
Телефоны:
+7 (495) 780 00 10
8 (800) 200 50 60
Часы работы:
c 09:00 до 21:00
без выходных

Торис

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Торис, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Торис, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.toris.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Торис находится по адресу Москва просп. Маршала Жукова, 52, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 4 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Торис:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Торис:

 
Отзывы про Торис

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#45008
| покупатель / клиент
Заказали матрас и кровать стоимостью 56 и 116 т руб., матрас привезли в срок, но с браком, матрас с закруглением у основания, и это закругление было явно неровным.Сказали пишите в претензионный отдел и в течении 10 дней рассмотрят заявку, так и было, на 10-й день позвонили, ЭКСПЕРТИЗА, короче спустя три недели заменили. Кровать, ее обещали привезти через месяц, привезли через полтора, и в каком виде..... без половины запчастей, в итоге увезли. Звонить бесполезно, обратной связи нет, в итоге пообещали через три недели.... ждем... Компания позиционирует себя как: "Компания «ТОРИС» существует с 1992 года. И сегодня является одним из признанных лидеров в области производства высококачественных матрасов в России." ГДЕ КАЧЕСТВО, ГДЕ СЕРВИС, ОТВЕТСТВЕННОСТИ НОЛЬ!!! НЕ СОВЕТУЮ ПРИОБРЕТАТЬ ПРОДУКЦИЮ КОМПАНИИ "ТОРИС".

Гость
#42294
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Купила кровать, оплатила 100% стоимость, по договору должны привезти 27 марта, звонка не было, решила сама позвонить в отдел доставки, там взяла трубку какая-то Елена, и хамским тоном ответила, что только через 3-4 дня вам только могут привезти. А еще в договоре есть пункт, за каждый просроченный день 0.5% от стоимости возвращают деньги... короче проценты закапали))) посмотрим что будет дальше...

Гость
#36216
|Дата посещения: давно | совет другим потребителям
Один брак третий раз привозят кровать с одним и тем же дефектом пожаловаться не кому ни кто ни за что не отвечает начальство не найти в общем развод клиентов чистейший

Гость
#14983
|Дата посещения: 29.10.2014 | покупатель / клиент
НОМЕР ДОГОВОРА 14-1029/032 ЗАКАЗАЛА ТУМБУ ПОД ТЕЛЕВИЗОР ЦЕНА 40 000 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ НА СЛЕД ДЕНЬ ВЫЛЕТЕЛИ ЯЩИКИ С ДОВОДЧИКОВ НЕ ЗАКРЫВАЮСЯ ВНУТРИ ЯЩИКИ УЖАСНО ШПОНИРОВАННЫ ВОБЩЕМ КАЧЕСТВО УЖАС НЕ ПОКУПАЙТЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ

Гость
#10715
|Дата посещения: давно |
ОБМАН!!!
26 мая поехала в Мебельный Торговый Комплекс «Гранд» выбирать кровать. Выбор к сожалению пал на фирму Toris. Девушки консультанты были милы и улыбчивы. Заключили договор,оплатила часть. И по договору прописано, что кровать будет доставлена 16 июня. Ещё маленький плюс в том что "Продавец несёт ответственность за несвоевременную передачу товара Покупателю в размере 0.5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки." По приезду домой я зашла в интернет и начала читать отзывы о компании и ужаснулась,ни одного хорошего! Но я не стала огорчаться и решила дождаться прописанного числа в договоре. 9 июня мне позвонили и сказали что кровать не успевают изготовить и 16 июня мне ничего не привезут. Я уже поняла,что это развод.16 июня мне снова позвонили из компании и сказали что всё готово и 18-го июня с 10 утра будет производиться доставка. 17-го я разобрала старую кровать,НО это было зря! 18-го в 9 утра мне позвонили и снова сказали что кровать не готова! И теперь доставка на 21-ое июня.В общем в моих интересах теперь не кровать получить,а вернуть свои деньги!

Гость
#9911
|
Сломалась кровать модели МАТИ, причем так, как кровати не ломаются, особенно из натурального дерева. Попробовали дозвониться в сервисный центр - там вечный покой и тишина! То есть - кровать сломалась-ваши проблемы. Сервисный центр не функционирует, только числиться.