RUB
неприятный осадок
-4.6°
Подробно о рейтинге
6
2.5
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 6

Триколор - отзывы

Триколор -  Ремонт квартир и дизайн интерьеров.
Головной офис:
Россия, Москва
ул.Народная, д.14, стр.3
ст.метро Таганская
Показать на карте
Телефоны:
+7 (495) 911 90 11
+7 (495) 911 06 01
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

Триколор

Строительная Компания «Триколор» образована в январе 2003 года. Основным видом деятельности нашей компании является капитальный ремонт и элитная отделка жилых и нежилых помещений. Основная специализация- высококачественные отделочные работы в частных квартирах, расположенных в элитных жилых комплексах г. Москвы и в частных коттеджах ближайшего Подмосковья.

По нашему мнению, «Триколор» одна из немногих отделочных компаний Москвы структурированных как производство (а не кратковременный, сезонный бизнес). Сформированная организационно-штатная структура в сочетании с применением современных методов управления позволяет добиваться требуемого результата на всех, одновременно находящихся в работе, объектах.

Возможности нашей организации позволяют выполнять весь комплекс отделочных работ на крупных объектах г. Москвы. При этом период подготовки к открытию объекта не превышает двух календарных недель.

Структура Компании «Триколор» включает следующие основные подразделения:

Производственный отдел - укомплектован профессионалами- отделочниками узкой специализации (сантехниками, штукатурами, электриками и т.п.), в основном, проживающими в Московском регионе. Гастарбайтеры из ближнего и дальнего зарубежья в Компании не работают; на объектах рабочие не проживают. Все инженерно-технические работники имеют высшее строительное образование, прошли профессиональное обучение современным технологиям и обладают многолетним практическим опытом элитной отделки помещений.За каждым объектом закрепляется Прораб. Электрики работают под надзором Главного энергетика. Качество выполняемых работ контролируют Главный инженер и его заместители.

Архитекторы-дизайнеры-имеют большой практический опыт работы во всех стилевых направлениях, освоили современные методы проектирования.Как правило, отделочные работы проводятся по проектам разработанным в нашей организации (см. фотоальбом). Периодически, работы наших архитекторов публикуются в профильных журналах ( например: «Красивые квартиры» №3 и №7 за 2010 год).

В Сметно-договорном отделе Вы сможете получить квалифицированную консультацию по всем интересующим вопросам. Инженеры-сметчики, по пожеланию Заказчика, разработают детализированную, по каждому помещению, раскрывающую технологии выполнения работ, сметную документацию. Она позволяет еще до начала работ, исходя из своих финансовых возможностей, определить необходимый уровень отделочных работ и применяемых материалов.

Отдел снабжения- обеспечит поэтапное комплектование, учет, доставку на объект сертефицированных (черновых) материалов и вывоз мусора. При необходимости, Заказчику оказывается помощь в подборе, по критерию «цена-качество», электротехнического и сантехнического оборудования, настенных и напольных покрытий, дверей, окон, систем очистки и кондиционирования воздуха, мебели т.п.

Мы так же можем провести согласование перепланировки в административных инстанциях г. Москвы, разработать и согласовать электро-технический проект квартиры (офиса). Нами наработан опыт профессионального взаимодействия с органами технического надзора.

Все сотрудники компании набираются только на конкурсной основе. Средний возраст основного состава 35-40 лет, стаж по специальности 15-20 лет, средняя продолжительность работы в ООО «Триколор» 4,5 года, текучка кадров незначительна. Рабочий день с 9:00 до 18:00, в выходные и праздничные дни работы не выполняются.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 1 отзывов
Нейтральных : 6 отзывов
Отрицательных : 5 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Триколор:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Триколор

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#53375
|Дата посещения: давно | идея улучшения сервиса
исчезли каналы ТНВ и БСТ. Никто толком не обьясняет, говорят все платное. А почему мы тогда оплатили на год 1200-1300 рублей

Гость
#48512
| покупатель / клиент
То, что позволяет себе копания не вписывается ни в закон не в здравый смысл. Вы обнаглели до такой степени, что блокируете ТВ каналы определённые законом в качестве бесплатных. Впрочем видимо необходимо собрать человек двести потребителей, которых вы просто надули и судебным порядком наказать ваш вертеп проходимцев экономически.

Гость
#46191
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Почему обязуют менять рессивер на новый? Как можно расторгнуть договор с вашей компанией? На вас пора подавать в суд,деньги берете,а вещание каналов ужасное.

Гость
#41703
| про обслуживание или персонал
ПРИ НОРМАЛЬНОМ БАЛАНСЕ ПО ОПЛАТЕ ЗА ТРИКОЛОР НИ С ТОГО НИ С ЧЕГО ЗАКОДИРОВАЛИ ВСЕ КАНАЛЫ И ВОТ УЖЕ ДВОЕ СУТОК ЗВОНЮ ,ОБЕЩАЮТ РАЗОБРАТЬСЯ,НО воз и ныне там,т.е.ничего не включено.РОССИЯ.

Гость
#41327
|Дата посещения: 20.03.2009 | про обслуживание или персонал
О работе компании. в феврале старое приемное оборудование было заменено на новое.При этом дилер толком нечего не объяснил. Бесплатный просмотр только 7 дней, вместо положенных 30 дней. В "Евросети" заплатили 1200 рублей за пакет "Единый\мульти", а надо было заплатить 1500 рублей за "Единый\мульти лайт", т.к. новое приемное оборудование. Доплатили еще 300 рублей. Но как не было вещания так и нет. Безобразие полное.

Гость
#36603
| идея улучшения сервиса
ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ КАРТИНКА. НА ЭКРАНЕ ИЗМЕНИЛАСЬ . С ВЕРХУ И С. НИЗУ СТАЛА УЖЕ.МНОЮ БЫЛ ПРИГЛАШЁН СПЕЦИАЛИСТ КОТОРЫЙ ПРИ ПОМОЩИ НАСТРОЕК ТЕЛЕВИЗОРЕ И РЕСИВЕРЕ НИЧЕГО НЕ ДОБИЛСЯ.ТЕЛЕВИЗОР БЫЛ КУПЛЕН 3МЕСЯЦА НАЗАД. СМОТРЕТЬ ПЕРЕДАЧИ НЕ ВОЗМОЖНО. ЧТО ДЕЛАТЬ,.мой ТЕЛЕФОН 89605145668

Гость
#24076
| про обслуживание или персонал
Три дня назад подключили тарелку и до сих пор нет изображения.В техническом отделе говорят что не чем помоч не могут ждите 8 часов.Хотя прошло уже 2 суток

Гость
#21413
| покупатель / клиент
в александрове за подкючение и продление берут 25 процентов коммисии почему так

Гость
#17378
| совет другим потребителям
У меня теряются сигналы почти всех каналов .может проблема со спутником

Гость
#13213
| покупатель / клиент
Хочу спросить,почему раньше времени отключают платные каналы заплатил через терминал 19.09.2013г,а отключили 2.09 2014г?

Гость
#8998
|
Акция по замене старого ресирвера на новый - не работает! Это обман!!! Мастера сразу сообщают о неисправности и предлагают сдать аппарат за 500р.!!!! Заставка рекламы безумно раздражает, платим за вещание каналов, а не за рекламу!!!! Цена на оборудование у диллеров выше, чем в магазине!!! По всем вопросам приходится звонить в Питер, ждать по 10 мин, а это знаете ли накладно!!! После технических работ слетают все настройки и пропадают каналы!!! ТВ3 канал отсутствует!!! На разных сайтах информация о каналах, входящих в пакет разная!!!! Жуткие проблемы в переводе средств с одного ресирвера на другой!!! Регистрация-довольно сложная процедура, раньше было проще. Персонал не владеет всей информацией, постоянно переводят звонок с одного на другого сотрудника, до еще и связь обрывается и приходиться начинать все сначала....Почему личный кабинет на каждый аппарат, а не на владельца? А если 6 ресирверов? 6 кабинетов, 6 паролей-бред!!!